Лат

Москва, аллея Березовая, д 5А
+7 495 730-50-05

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Ассистанская компания ЛАТ — крупнейшая сервисная компания, предоставляющая полный комплекс услуг, связанных с организацией урегулирования последствий наступления страховых событий на территории РФ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Киселёв
Лат
19.07.2018

Обращался в офис на автозаводскую 16 мая осматривали мой авто пежо 408 , короче рукожопый сотрудник так осмотрел, что на фото не увидели сломанное крепление фары, причем когда я позвонил в офис, менеджер мне так с ухмылкой говорил:"я не вижу что фара сломана..." будь он не ладен, и теперь когда они согласовали со страховой покраску только (!) правой стороны бампера ( не ну нормально? Совсем уже денег нет у страховой) в сервисе где ремонтирую мой авто уже вторую неделю я жду пока они наконец согласуют фару.... Зла не хватает, мне авто нужен каждый день... Если б этот рукожоп осмотр делал на свою тачку или своему другу мне кажется он получше бы сфоткал повреждения... Три месяца я ждал пока мне дадут добро на ремнот, три месяца они б..ть половину бампера согласовывали придурки... Да кстати, когда отдавал тачку в сервис, там местный сотрудник дал мне на подпись незаполненный бланк! Ни повреждения ни пробег ничего не заполнил, после моего вопроса ответил что:" ну я же так посмотрел..." нормально они там работают)))) Опять же мне неизвестно ни номера дела ничего, есть только номер телефона

Xpohuk87
Лат
22.02.2018

Заявка номер М-УС/3294 от 31.01.18. Осмотр производил Николай Николаевич, фамилии не знаю. Вымогал при осмотре деньги (5000) за то, чтобы повреждения автомобиля соответствовали действительности.

chermi
Лат
11.02.2014

САМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ ЛАТ (Симферопольский проезд, 18)Обращалась для осмотра авто для оценки при ДТП. Припарковаться у офиса невозможно,тк всего 2 парковочных места принадлежат ЛАТу, поэтому искать парковку приходиться во дворах, но там все забито. Сами сотрудники равнодушны к проблемам клиентов, при входе в офис Вас никто не спросит по какому вопросу вы пришли, нет четкого приема по очереди. Я лично 2 раза стартовала по команде бегите за машиной,но пока бежала сломя голову за 800 метров за авто, было уже поздно,т.к. парковочное место было уже занято теми, кто понаглей. Такое чувство, что над тобой изощренно издеваются.На мои возмущения специалист Юров С.В. пожаловался, что ему самому приходиться ездить на работу на метро, а его руководитель по клиентскому отделу Крылов Г.А., утверждал что эти неудобства возникли только последние 5 дней, хотя охранник при въезде четко сказал что с нового года такое положение , т.е 1,5 месяца. Возникает вопрос нужны ли им клиенты или они настолько бедны, что не могут арендовать побольше парковочных мест и ввести в штат сотрудника по организации приема клиентов. Единственным неравнодущным сотрудником данной организации является Воронин В.А., который производит осмотр машин и старается смягчить впечатление о данной организации своим доброжелательством и профессионализмом.