Лаура

Санкт-Петербург, ул Минеральная, д 30, лит А
+7 812 676-72-72

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Австосервисная компания "Лаура" работает много лет в Калининском районе города. Фирма является официальным дилером Hyundai, Renault, SsangYong, Harley-Davidson и отечественного УАЗа, а также производителем надёжных и прочных бронированных автомобилей. В сервисном центре «Лауры» обслуживают владельцев Opel, Chevrolet, Cadillac, Suzuki и многих других популярных марок автомобилей. Автосервис «Лаура» реализует аксессуары и автозапчасти не только для машин, но и для мотоциклов. В дилерских центрах «Лауры» есть личный кредитный и страховой брокер, обеспечивающий клиентам возможность подбора оптимальных кредитов и страховых программ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

andrzeig
Лаура
22.08.2014

По страховому случаю оставил автомобиль на 3 дня. Меняли крыло, бампер, красили. Когда забрал после ремонта увидел что брызговик прикреплён столярными саморезами прямо в новое крыло. Автомобилю ровно один год. Эмоции зашкаливали. Написал жалобу в GM, в Лауру, предъявил претензию в МКЦ. Предложили приехать ,осмотрели, договорились на переделку. Сомневаясь в адекватности слесаря, решил переделать проще и присутствовать решил сам. Заняло один час, закрепили фирменными саморезами ,предварительно отремонтировав проделанные "чудо слесарем" дыры. Отозвал претензию, но чувство испорченной автомашины осталось. Следите за авто ,если что не так жалоба и претензия дилеру ,производителю и МКЦ. Не хотят - в суд. Всем удачи.

isaewa1961
Лаура
06.05.2014

Отвратительно работают. Ремонтировали автомобиль опель по КАСКО (замена задней двери и фар) При приеме в работу мастер очень подробно все сфотографировал, и убеждал что нужно красить капот от мелких царапин от камней. Иначе железо проржавеет и т.д. К счастью, отказалась. Сделали в срок, цвет совпал хорошо. Но когда принимали автомобиль мы смотрели на совпадение цвета краски, и обратили внимание за зазоры. В итоге подписали документы. Это была ошибка номер 1. Когда приехали домой - ужаснулись - стекло у задней двери у хетчбека поклеено несимметрично, в итоге дверь стоит неровно, слева стекло упиралось в стойку, справа зазор был милиметров 7. Позвонили в мастерскую - сказали, что проблем нет, чтобы мы подъезжали, но мастер заоблел нас, поэтому если не горит, то через неделю - повелись, и это была Ошибка 2. За это время страховая перечислила деньги мастерской и уже не смогла на них повлиять. Дальше было несколько недель ругани, стекло уже протерло краску стойки, консультация с юристами, запись на независимую экспертизу (удовольствие стоилоб бы около 10 тысяч). И уже в последний момент нас снова позвали на Минеральную, приемщик и менеджеры втроем осмотрели машину, все-таки согласилсь с тем, что стекло кривое.и еще 5 дней ремонта машины. Вообще стыд и позор. Я понимаю, что ремонтируют машины криворукие нелегали. Но не понимаю хамское отношение менеджеров. Советую всем брать с собой включать микрофон у телефона и демонстративно класть его на стол - очень много сил сэкономите.