Отзывы клиентов
Сегодня впервые обратилась в прачечную . Начиталась отзывов про данное заведение. И хороших и не очень.но все же решилась обратится именно сюда-сыграло большую роль то, что это прачечная с официальным и очень достойным сайтом. С открытой инфой о стоимости услуг и доступными ценами . Я осталась полностью довольна. Менеджер ответила на все мои вопросы, даже самые глупые. Выстиранные и выглаженные вещи положили в большой пакет ! Все чистое , мягкое и приятно пахнущее. Стирают профессиональными порошками. Очень хочется придти к ним на экскурсию. Уверена, что в цехе все чисто , аккуратно.. А сервис? Это же так удобно! Приехали, забрали. Через пару дней привезли. Супер!!!! Такого больше нигде нет. Спасибо , Лавадора!!!! Теперь только к вам!!! Удивлена, что есть плохие отзывы. Наверное , когда все хорошо- люди не пишут.
Впервые сдала вещи.Все белые вещи сали серыми и появились какие -то сером иное пятна.Хорошо сразу же увидела.Забрали,обещали исправить..Прошло 5 дней..Вещи до сих пор не вернули..Звонила 2 раза,слышу одно и то же: «завтра технолог посмотрит».Пострадали самые любимые вещи..
Добрый день! Хочу поделится крайне неприятным опытом сдачи вещи в химчистку в lavadora. Заказала химчистку белого пальто с очень красивым принтом. Пальто покупалось заграницей и стоило в районе 20 тыс. Курьер приехал, составил квитанцию без номера и даты. Указал, что сдается просто "1 вещ". О том, что возможны проблемы при химчистке не было сказано ни слова. Создалось впечатление, что курьер вообще не в курсе о специфике химчистки, а его задача приехать по адресу и забрать вещь. Пальто мне вернул другой курьер. Он не предложил осмотреть вещь и не сказал, есть проблема. Так как передача осуществлялась на парковке, то мне было затруднительно осмотреть вещь сразу. Вначале я подумала, что пальто просто вывернуто наружу, так как принта не было. Расплатившись с курьером я сняла пакет и увидела, что пальто полностью белое, а принт исчез полностью. Вернула быстро курьера, сказала про проблему. На что курьер вернул деньги, забрал пальто обратно и сказал, что мне перезвонят. Оператор позвонил через 2-3 дня. Сказал, что химчистку проводила другая компания, так как lavadora только стирает вещи и им сообщали, что возникла проблема с принтом. Также мне сказали, что им требуется уточнить у данной компании, в чем возникла проблема. Еще через несколько дней мне перезвонили. Сказали, что компания следовала инструкциям на ярлыке. Поэтому мне требуется обращаться с жалобой в магазин, где я покупала вещь или к производителю. Учитывая, что пальто покупалось в другой стране и несколько лет назад (я его редко носила - берегла), чеков не сохранилось, то это представляется невозможным. В общем, прошло уже 3 месяца, с lavadora мне больше не звонили и пальто не вернули!!! Мне совсем не понятно, почему мне, клиенту, необходимо самой звонить, ругаться, писать жалобы, составлять претензии, чтобы данная ситуация сдвинулась с места. Но больше всего мне обидно, что вещь, которая мне особенно нравилась, невосстановима и непонятно где находится. Анастасия