Отзывы клиентов
Салон красоты очень красивый. Была на эпиляции у косметолога Ольги. Очень приятная женщина. Но! - работают там косметологи без перчаток. Кроме того, сделала не чисто, хуже чем в салоне у дома, в котором делала. Делают эпиляцию только воском, огромными пластами (может, торопилась), а стоит это в среднем на 1000 дороже, чем в других салонах (2100). Короче говоря, не советую! Много пафоса, мало профессионализма.
Крайне неприятная ситуация произошла со мной и салоном «Лавотера», а именно с «Подарочным сертификатом», предоставленным рестораном «Грют». 31 декабря 2016 г. На мероприятии в честь празднования Нового Года мне рестораном был выдан сертификат Грют01 от 31 декабря 2016 года на программу «Преображение» сроком действия 3 месяца. Когда я решила им воспользоваться, позвонила в салон «Лавотера» по адресу м. Домодедовская, ТЦ «Водолей», Ореховый бульвар, 15-1 (1 этаж). В ходе разговора выяснилось, что сертификат является не подарочным, а скидочным, при этом в этом салоне мне необходимо приобрести косметику на сумму 20 000 рублей, чтобы воспользоваться скидкой по номиналу сертификата, чему я была неприятно удивлена. Позже я позвонила в другой салон этой же сети, расположенный по адресу м. Домодедовская, ТЦ «Домодедовский», Ореховый бульвар, д.14-3 (2 этаж), где администратор дала другую информацию, но с тем же условием – я должна получить услуги на сумму 30 000 рублей и тогда мне будет предоставлена скидка по номиналу сертификата. Удивившись еще больше, я позвонила в ресторан, где мне дали информацию о том, что таких сертификатов было не менее 6 шт., которые также были подарены гостям (по словам администратора, ресторан не знал о таких условиях действия сертификата). Следом я связалась с управляющей салона в ТЦ «Домодедовский», где получила информацию о том, что якобы, за 2 дня до праздника ресторан обратился к салону с просьбой о помощи в проведении праздника, так как времени было мало, салон не мог предоставить сертификатов с надписью СКИДОЧНЫЙ, поэтому дал что было, никаких пометок не сделал и попросил ресторан анонсировать гостям об этом, чего так и не произошло, потому, как ресторан не знал об условиях предоставления скидки, к тому же программы «Преображение» в салоне не существует и никогда не было. В своих источниках ни салон, ни ресторан никакой информации не давали. Когда я стала озвучивать, что напишу заявление в Роспотребнадзор о вымогательстве и в Прокуратуру о факте мошенничества управляющая запаниковала, и начала ссылаться на свою некомпетентность и пыталась дать мне контакты их юриста, хотя я открыто сказала, что хочу получить услугу по номиналу сертификата. Следом мне перезвонила управляющая салона из ТЦ «Водолей» (ей позвонили из ресторана) и, выслушав меня, поняв, что я настроена серьезно, предложила все-таки приехать на следующий день, обещая предоставить скидку в 3 000р., чтобы избежать последствий и огласки. Меня записали на следующий день, озвучив цену на 2 услуги 4 300 (без учета скидки). В итоге в салоне я провела вместо 2 часов – почти 5, и выставленный счет был на сумму 7 900 (без учета скидки и после моего возмущения о стоимости на стразы, чек уменьшили на 1 000 рублей – изначально 8 900). По моему мнению, услуга столько не стоила, цены явно завышены, о стоимости доп. услуг мне ничего не сообщили, работы выполнена на 6 из 10 – очень неаккуратно, долго, и с недостатками (от усталости уже не было желания и сил на переделку). Внешний вид и интерьер салона «Эконом». Я настоятельно не рекомендую посещение этого заведения.