Leadership Management Russia — российское представительство компании, созданной Полом Дж. Мейером в США более 45 лет назад с целью раскрытия и реализации человеческого потенциала. В России она функционирует с 2002 года, с центральным офисом в Москве и 6 региональными представительствами по всей России (Екатеринбург, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Уфа, Якутск). Сферой деятельности компании является помощь лидерам и организациям в повышении личной и корпоративной эффективности. Здесь разработано 24 программы по повышению уровня продаж, мотивации на успех, техникам постановки целей, различным методам управления человеческими ресурсами и развитию необходимых лидерских качеств. Услуги компании Leadership Management Russia — это прежде всего хорошо налаженный процесс коучинга и лидер-консалтинга, в котором системный подход к решению проблем занимает важное место. Процесс обучения сотрудников не станет скучным прослушиванием лекций, это короткие практические занятия, которые проходят прямо на рабочем месте. Техника работы компании уникальна тем, что полученные знания не забываются, а сразу же применяются в практической деятельности сотрудников и периодически повторяются для полного закрепления.