Отзывы клиентов
Начну с выводов, а общую подробную историю читайте ниже. Выводы: ЛедИннова проваливает даже крупные заказы, наплевательски относится к своим партнерам, не умеет вести бизнес (так как вот такой простой отзыв нанесет урона куда как больше, чем на 3000р). Мой опыт сотрудничества с данной компанией “как есть”: 4 раза я работал в качестве видео инженера по найму. Каждый раз я шел на уступки по оплате моей работы из-за просьб Артура или Ольги. 3 раза я выполнял свою работу безукоризненно. При мне лично ЛедИннова провалила свою работу на одном из крупнейших своих заказов. Прямо перед новым годом на открытии Тульского государственного цирка при приезде министра их медиа-табло не работало, за что и были оштрафованы позднее. Последняя моя работа с ними прошла так: Это была работа в ночном клубе в качестве виджея. В 4 часа утра, когда я еще заканчивал, Артур в явном подпитии подошел и объявил, что демонтироваться будем утром, после сна. После чего ушел отдыхать с супругой в комфортный номер. Когда же программа закончилась и я собирался поступить так же - выяснилось, что мне номер давать не хотят, предложили поспать на площадке диджея (над танцполом). Сделать это было невозможно по причине допивающих гостей, доигрывающей музыки, работающего светового оборудования (несмотря на наличие у меня спальника). Тогда я спустился хотя бы к гостям поесть, и, слово за слово, напился с ними. Вот за этот момент ответственность полностью на мне. Хотя работа менеджера (Артура/Ольги) по заботе о своем же персонале вообще была провалена изначально. Относительно рано утром Артур, выспавшись, не смог меня разбудить и демонтировал экран сам. Я несколько раз извинился, позднее Артур вычел с меня деньги за демонтаж и мы договорились, что такого не повторится. Минимальная рабочая ставка за такое мероприятие с монтажом/демонтажом и полной рабочей ночью - 7000р, я уступил до 5000р, а потом Артур вдруг еще и “забыл” о нашей договоренности и решил, что это 4000р, итоговая сумма, названная им в качестве оплаты, получилась - 3000р. С такой оплатой и таким менеджментом данный вопрос считаю исчерпанным. С тех пор прошло практически 2 месяца, в течении которых я не смог получить деньги, а главное - был вынужден дозваниваться часами. Это в прямом смысле, мне приходилось дозваниваться по 3-8 часов каждый раз (!!!). Что подтверждает отзыв другого человека. Почему-то такая “занятость” напала в аккурат как Артур с Ольгой мне задолжали. Так же вы легко можете и сами оценить уровень данной компании по содержанию и стилистике ответов Ольги на некоторых сайтах с отзывами. Про происки конкурентов - смешно, ЛедИннова отлично сама справляется с очернением своего имени. Я даже мог бы придумать еще что-нибудь про некачественные запчасти или другие невыполненные заказы, но как-то хочется быть профессиональнее. Моя ошибка, описанная выше, была ненамеренной, и, скорее, недостатком опыта клубной работы вкупе с низким менеджментом. Последующие действия ЛедИнновы по игнорированию моих звонков можно классифицировать только как явно злонамеренное хамство.