Lednikoff

Москва, ш Пятницкое, д 18, 584 павильон
+7 495 774-95-94

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Максим Алаторцев
Lednikoff
22.01.2019

Заказывал у них ленту rgb на тк конструктор. Из 5 бобин -2 бракованные... поросил документы для ИП перед оплатой сказали- конечно всё сделаем и позвоним вам, прождал 3 недели- никто не звонит, решил сам, менеджер заявил что уже поздно раньше надо было, и типа они со мной итак задержались после 21 00, это компенсирует, не советую их, и по цене можно найти аирлайт и у других с гораздо большей скидкой, не буду писать у кого, а то забанят.. просто прозвоните с яндекса несколько компаний и спросите по поводу скидки, вторую партию брал так, и пожалел что первую у них взял..

Дмитрий Мухамеджанов
Lednikoff
13.06.2018

Пока заказ не оплатил - регулярно писали напоминания . Как только оплатил всё - испарились . Зачем-то посчитали доставку по москве и области (500р) , на мой вопрос зачем ? ответили что сам виноват и дескать деньги мне вернули (по сей день денег я не увидел). Информацию о заказе надо клещами вытаскивать !

Валентин
Lednikoff
18.02.2017

На днях покупал продукцию Arlight в магазине на 3 этажа Радио Рынка в Митино у молодого человека, не знаю как зовут так как не представился. Очень понравилось отношение ко мне как клиенту, молодой человек был очень обходителен терпелив и внимателен. На мои глупые вопросы отвечал спокойно и не напряжёно, знание продукции своей на отлично. Цены у них средние но и продукция не из подвала. Очень советую данный магазин.

sergey
Lednikoff
30.09.2014

Заказал в магазине 8 шт. потолочных светильников. Из магазина так и не отзвонились. Только когда сам позвонил уточнить судьбу заказа, сообщили, что курьер выехал. Через 4 часа курьер всё же появился. Сумма заказа в момент доставки изменилась относительно той, что была указана в письме подтверждении на 100 рублей в большую сторону. У курьера не оказалось сдачи. С трудом набрали 150 из 170 рублей необходимых. Вы скажете, ерунда? Но при стоимости доставки 500 рублей как-то не серьезно. Постфактум созвонился с менеджером. Рост цены объяснили ростом курса доллара. Видимо эти 8 светильников магазин покупал именно в день доставки, именно под мой заказ и разумеется по новому курсу доллара. На вопрос, почему не предупредили об изменении цены, ничего вразумительного не ответили. Принесли извинения в устной форме. Сижу, думаю, что делать с этими извинениями. Зато в копилочке магазина 130 рублей навара сверх ожидаемого. Мелочь, а приятно.