Отзывы клиентов
Вы видели что пишут в отзывах об этой студии? Вконтакте публикуются истории жертв, почитайте! Контора разводит своих сотрудников. Не выплачивает зарплаты. Судится с мастерами! Елена Махота тащит деньги и кидает мастеров! Беспредел!
SOS! Друзья, очень нужен совет! Честно говоря, когда подруга поделилась ситуацией, которая сложилась на работе у ее дочери, я мягко говоря удивилась, так как думала что лихие 90-е уже миновали и такого беспредела уже не встретишь. Ан нет! Если в двух словах - то ситуация следующая: дочь подруги работает в салоне красоты в центре Москвы (Легенды Нью Йорка), работа в плане зарплаты устраивает, проблема только в том, что выдается она с задержкой минимум два месяца! но самое интересное, что выплачивает зарплату Елена Махота (хозяйка салона) со своей личной банковской карты! Так вот - если у кого-то появляется желание из салона уйти - то зарплату за два-три месяца выдавать не хотят, и только самые настойчивые получают ее где-то в течении полугода. А на тех, кто жалуется в трудовую инспекцию (Внимание!) - Елена Махота подаёт в суд, с требованием вернуть все деньги, которые она перечислила им со своей Карты, утверждая что выдала этим сотрудникам займ!! Что делать? Помогите советом! Кто сталкивался с подобными проблемами? Как защитится от такого беспредела и не потерять честно заработанные деньги?
Очень нравится пилочный маникюр, недавно салон поставил новые лаки Smith and Cult. Держится долго.
18 декабря побывала на окрашивание и укладке в салоне LNY в Лотте плаза. Услугу оказали ужасно. Просила натуральный цвет, теплый, естественный. Красили с Olaplex, я очень боялась повредить структуру, т е не красили волосы лет 10. Что в итоге? У меня желтый цвет, абсолютно ненатуральный, волосы электролизуются, стали сухими. Не держат объем, завиток. (у меня от природы объемные и завиваются), зуд кожи головы. Красили Kydra. Мастер (кажется, фамилия Ким) уверяла, что будет красить на один цвет светлее моего, но этого нет и в помине. Мастер заверила, что в следующий раз она возьмет темнее, чтобы исправить. В общем, я стала желтая. Подруга увидела результат (я заплатила за окрашивание в одни тон с Olalex 11,2 тыс руб), отписалась из этого салона. Как говорит, от греха подальше. Раньше обслуживалась в Жак Дессанж. К ним и вернусь.
Лотте плаза. Администратор Иванова Наташа хамка, некомпетентный сотрудник, не умеет считать, начинает злиться если задают вопросы, грубит и ставит себя выше клиента. Абсолютно наплевательски относиться и разговаривает. Приходите, убедитесь. Волк в овечьей шкуре
Руководитель организации – Елена Махота, платит людям серую зарплату, платит с ужасными опозданиями и задержками, орет на сотрудников при каждом удобном случае. Медицинские книжки для сотрудников салона куплены – гарантии для клиентов никакой. В отпуск отпускает со скрипом. Переработки не оплачивает. Она выглядит, как милая и добрая, но при первой возможности орет и не платит всем, с кем работает. Крайне непорядочный человек. Написано это с целью обезопасить других людей от возможных негативных последствий работы с Еленой Махота.