Отзывы клиентов
Приезжали покупать ДВА автомобиля Лексус RX300. Хочу обратить внимание,что мы приехали не за хлебом в ларёк за 30 рублей,а за авто за почти 4 млн,да ещё и за двумя.прождали тест драйва 3часа, мы были просто в шоке,нам постоянно говорили,что ждать ещё минут 15 ...и так три часа. К нам никто ни разу сам не подошёл,ни рассказал про автомобиль и тп.Ну да ладно.прокатились,авто понравилось,решили брать,выбрали комплектации,цвета. В наличии таких не оказалось,сказали ждать. Заключили договор,и вот прошёл почти месяц,менеджер сам ни разу нам не позвонил,звонили сами узнавали,где авто...в общем,до сих пор ждём и конечно уже и желания особого нет с ними сотрудничать,а тем более платить такие деньги! Очень печально что сотрудниками абсолютно все равно на репутацию!
Приехал покупать мерседес SL, продавец авлександр сказал что она в аресте, и ее не перерегистрировать. Спросил руководство, у них выходной, никого нет. Такого отношения даже на рынке энергетиков не встречал, этот дилер очень испортился. Куда смотрят совладельцы бизнеса этой организации. Им поможет перетрубация личного состава
Прошла ТО,через 4 дня машину угнали.Как-то так!!!Ничего не могу сказать,обслужили быстро,красиво,так красиво мой бегемотик и уехал.По камерам видно,подошли ,сели и уехали.Странно не правда ли?
Самый отвратительный сервис из тех что есть в Питере ! Постоянно надо пинать , проверять . Отовариваться забывают, документы теряют , счёты выставляют с приписками !
Всем Доброго вечера! Хочется поделится опытом обслуживание в данном сервисе. в 2007 году покупался GS300 новым - машина хорошая, обслуживание вроде тоже, но когда машина вышла из гарантийного периода, пришло время очередного ТО. Было большое ТО,где менялся топливный фильтр и многое другое.Вечером этого же дня звонит охрана дома и говорит,что у Вас лужа бензина под машиной. В итоге заливали весь подземный гараж водой,откачивали воду - в общем квест....Слава богу ничего не загорелось...Машину на сервис - оказалось не затянули какие-то там болты, ну и бензин потек!Как так-то?Сказали,что за всем не уследишь! Покупаю новый GS450H в Москве..Машина супер, всем устраивает.Снова на обслуживание в ближайший Лексус-Пулково. История повторяется! На очередном большом ТО, проверяют ходовую часть - появляются претензии к тормозным механизмам-закисли...Вопрос Сервиса - РАЗРАБАТЫВАЕМ суппорта (+ рекомендация по замене всех тормозных дисков)? - мой ответ КОНЕЧНО РАЗРАБАТЫВАЕМ! В итоге +2 часа к ТО,но счастливый еду домой на "полностью" исправном авто. Пришло время менять тормозные диски (со времени ТО прошло 8 тыс. км) и..Начались проблемы.Менял диски не у официалов, т.к. честность и качество уже проверено.Еду в проверенный сервис на московском проспекте.Итог: - Передние тормозные суппорта - заклинившие наглухо - замена поршней,ремкомплект. - Задние тормозные суппорта - еле разработали, ремкомплект стояночного тормоза. Так где обещанная разработка тормозных механизмов? После прокачки тормозов конечно же вышла ошибка тормозной системы - стандартная ошибка... Звоню в Лексус-Пулково, объясняю ситуацию и мои претензии по их разработке, в ответ слышу слова "В такой вопиющем случае, как у Вас, сервис всегда идет на встречу и решает вопрос"... Ок...Прошу решить мой вопрос...На срочный ремонт - не берут, скидку на услугу не дают, а когда я узнаю, что прокачка тормозов (так называется услуга по стеранию ошибки по тормозной системе) длится 2-3 часа, да еще и стоит 7500 рублей!!- тут терпение вообще закончилось... В итоге ошибка - проблема была исправлены в течении 3 минут и стоила 900 руб. с помощью сервис-компьютера Lexus в стороннем сервисе. Проехал 150 км. никаких ошибок нет!Скоро ехать на плановое ТО 90000 км. Вот думаю - не поменять ли сервис... Обращаюсь к администрации Лексус-Пулково! Прошу нормального отношения к Вашим клиентам!Машины стоит дорого, ТО стоит дорого, а Улыбки девушек на ресепшен и Многословие Мастеров - это не показатель качества обслуживания!
Обслуживания ужастное.уже месяц не могут поменять лобовое стекло по каске,позвонили в салон,сказали что потеряли документы.