Отзывы клиентов
Постоянно прерывают подачу электроэнергии, из-за чего страдает техника. За последнюю неделю таких случаев уже 5. 13.07.2018 г. в 0:20 после очередного кратковременного отключения, перестал включаться телевизор. Чтобы подать претензию, надо его отремонтировать, по предварительной оценке ремонт обойдётся в 5000 или больше. Проще купить новый. Сегодня в течение 10 минут было 2 прерывания. Аварийка "разводит руками". Дали телефон 552-02-00 ("Северные кабельные сети"), по которому дежурный уверяет, что всегда так было, он уже 30 лет работает. И виноват в сложившейся ситуации город. Я живу в нашем городе почти 45 лет, и не помню таких регулярных аварийных прерываний! Ссылка на ГОСТ 32144-2013 меня не убедила.