Отзывы клиентов
Здравствуйте. Только что привезли и установили новую кухню. Выглядит здорово, даже лучше, чем в проекте. Осталось ее только подключить. Большое спасибо дизайнеру Иннокентию и установщику Даниилу. По договору кухню должны были сдать до нового года, но я попросила отложить доставку, с этим не возникло проблем. Привезли в полном комплекте, все работает как надо, все еще хожу открывать-закрывать ящички и шкафчики. Спасибо, порадовали.
Большое спасибо сотрудникам компании. Буквально час как закончили собирать кухню. Все сделали очень аккуратно, даже подмели за собой. Кухня получилась лучше, чем я рассчитывала, очень удачно подобраны цвета. С ними было много мороки, выбранные мной оттенки оказались сняты с производства, взяла похожие. Повезло, что это не сказалось на сроках выполнения работы, хотела готовить к празднику уже в новой обстановке.
Мы заключали договор с этой компанией 20.11. Дизайнер Инокентий. Кухня небольшая, с довольно неудачной планировкой из-за выступающих труб. Благодаря дизайнеру, удалось скрыть все лишние элементы фальш-панелями и кухня выглядит аккуратной и достаточно просторной для своих размеров. 4, потому что привезли на неделю позже чем договаривались, зато доставку и сборку сделали за счет компании.
Заказали кухню в этом месте 24.11. Менеджер обещал передать заказ в работу 26.11. Срок поставки и установки в договоре - 29.12. 11 декабря неожиданно отзвонился менеджер Дмитрий Булин, которые делал замеры. И сообщил, что ему необходимо срочно перепроверить какие-то размеры, просил приехать и срочно это сделать. Я уточнила, не изменятся ли от этого сроки и вообще что случилось? Разве заказ не передавали в производство двумя неделями ранее? Он ответил, что сроки не изменятся, а у него сломался ноутбук и данные у него стёрлись. Он хотел бы "на всякий случай проверить". Потом сообщил, что можем не торопиться и встретиться в субботу, 15 декабря, что мы и сделали. 24 декабря я начала ему звонить, чтобы уточнить, как дела с нашим заказом. Дмитрий не отвечает на звонки и не сообщения. Позвонила технологу Алексею, который сообщил, что по вине менеджера Дмитрия Булина, который передал замеры для изготовления только пару недель назад, мой заказ не готов и будет готов в лучшем случае к середине января, а то и к концу января. Мы и так уже ждём месяц, ждать ещё месяц я не могу. На данный момент не совсем понятно, будет ли компенсация и в каком размере. Но больше всего мне хочется вернуть предоплату, чтобы заказать кухню в другом месте. Жалею, что связалась с ними.