Ленремонт, ООО Сеть

Санкт-Петербург, ул Фрунзе, д 15
+7 812 344-44-44

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Ленремонт ООО - компания, предоставляющая действительно огромное количество услуг по ремонту. В каких областях ремонт? Да практически во всех! Сломалась бытовая техника - утюг, стиральная машина, СВЧ печь - стоит обратиться в Ленремонт. Нужен капитальный ремонт квартиры или офиса - опять же обращаемся в эту компанию. Ленремонт оказывает услуги, связанные с ремонтом крупной, мелкой бытовой и цифровой техники, квартир, бензоинструментов и электроинструментов, лабораторного оборудования. Компания работает в Санкт-Петербурге еще с прошлого века, поэтому работу организации смогло оценить несколько поколений.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр
Ленремонт, ООО Сеть
23.07.2018

Обратился в фирму с просьбой о ремонте телевизора жк LG 42LE5500 по причине зависания на заставке при включении. Согласно договору договору L426424 от 08 июня 2018г, телевизор был передан в ремонт. Из мастерской мастер позвонил, сказал что ремонт ВОЗМОЖЕН и сообщил причину неисправности, стоимость будет 6 тр. (шесть тысяч рублей). Я дал свое согласие на ремонт. Через пару дней мастер позвонил, сказал что телевизор отремонтирован и его отдают на доставку и они со мной свяжутся. Прошло, два-три дня, никто не связался. Позвонил сам. На что мне сказали что обнаружился новый дефект, но какой скажет только мастер на следующий день. На следующий день мне мастер перезвонил и сказал что в результате ремонта возникла новая неисправность (дефект матрицы - полоса через весь экран) и что его устранение будет стоить дополнительных денег и времени. Я позвонил в отдел в отдел заботы о клиентах по телефону 640-44-17 и рассказал свою ситуацию. Мне сказали что разберутся и перезвонят. Перезвонили на следующий день и сказали все слово в слово, мол мастер делал - делал и сломалась матрица, мол такое бывает. Ваш телевизор включается мы устранили вашу поломку, а дефект матрицы - это побочный дефект, мол телевизор старый (март 2011 года) и все бывает. Забирайте как есть. Устранить дефект матрицы НЕВОЗМОЖНО, но мы вам предоставим скидку за проведенный ремонт 30%. Две недели ругани и препирательств и говорят что телевизор починили и матрицу отремонтировали. Отдали на доставку. Курьер привозит телек, распаковывает и ё-моё, глубокая царапина длиной 4 см по центру экрана, пятно красное на самом экране и не одно, несколько (как брызги), и его не стереть, оно с внутренней стороны. Весь пластик рамки по контуру телевизора в мелких потертостях и царапинах. Это караул! Вернул. Говорю: «исправляйте, я не принимаю». До передачи в ЛЕНРЕМОНТ телевизор находился в идеальном состоянии, ни разу не вскрывался и внешний вид был как с завода (телевизор все время висел на стене). Когда я звонил в эту чертову фирму, я уточнял как забирают и транспортируют телевизоры ибо я не хочу чтоб он был поцарапан и т.д., на что мне оператор по телефону ответила что курьер заворачивает в специальную пленку и так далее. 17.07.2018 в очередной раз после уверения о полном восстановлении работоспособности и надлежащем качестве был доставлен телевизор курьером после ремонта. Открыв упаковку, визуально был заметен дефект тот же весь поцарапанный пластик по контуру и та же царапина и все те же пятна на экране. Кошмар! Курьер позвонил диспетчеру, сказал что я не принимаю и увез. 19.07.2018 позвонила женщина, сказала что она из администрации Ленремонт, орала и пыталась давить чтоб я забрал свой телевизор, так как по ее мнению царапин, пятна и потертости не мешают просмотру. Нет слов. Я сказал что меня это не устраивает. Как итог она сказала что дает скидку в 30% от стоимости ремонта и это всё. Далее бросила трубку. Вот оно, качество услуг и сервис. По ее логике, если отдать в ремонт туфли с просьбой отремонтировать каблук. Вы придете забирать готовую обувь и увидите глубокую царапину через весь нос туфлей, потертости на всех мыслимых местах туфлей, то вы заплатите на 30% меньше оговоренной цены за ремонт каблуков и довольный уйдете домой. Ленремонт?! Серьезно?! Сегодня 23.07.2018г позвонил опять в отдел заботы о клиентах, узнать как там мой телевизор. Взяли тайм-аут на обсуждение с обещанием перезвонить мне в течение 10 минут. Перезвонили, сказали что устранять недостатки они отказываются и что максимум это 30% от 6 тр. Нет слов… Сплошное разводилово, кидалово и полный непрофессионализм!