Лента

Краснодар, ул Российская, д 257

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
9 отзывов

О компании:

Крупнейшая сеть супермаркетов в нашей стране Лента открыла ещё один магазин в нашем городе. Магазин Лента уже давно стала синонимом низких цен и высокого качества продуктов. Только в нашем магазине вы найдете абсолютно все, что вам нужно начиная от продуктов заканчивая моторным маслом для вашего автомобиля. Широкий ассортимент продуктов в нашем магазине гарантирует вам выбор продуктов по вашему желанию, также к вашему выбору предлагаются различная продукция собственного производства салаты, горячие блюда, пироги и много другое. В нашем магазине всегда проходят скидочные акции на различные позиции товаров.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анастасия Шипуля
Лента
21.12.2018

есть в ленте на российской магазин с 585 пробой ?

Анна Битюцкая
Лента
07.12.2018

Хочу обратиться к руководителям гипермаркет Лента, г. Краснодар, ул. Российская. Научите персонал вежливости, очень маленький процент доброжелательных людей в вашем магазине. Продавцы разговаривают так, что хочется извинится за свой поход в магазин. Сегодня покупая сковороду, оплатила её и отходя от кассы увидела, что ручка со сколами. Т. к. на кассе было много людей охранник мне посоветовал обратиться на свободную. Я несколько раз обратилась к девушке продавцу, но она делала вид, что меня, нет. Когда наконец я до неё "достучалась" и стала обьяснять, что оплатила и не успев даже выйти обнаружила повреждения. (Ведь это вполне возможно, т. к. была акция на посуду и я была свидетелем как товар падает с полок.) Она ответила в грубой форме, что сама отбила и вообще смотреть надо. Мои слова о том, что покупка совершена минуту назад остались так и неуслышаны. Цокнув, продавец удалилась. Спасибо за испорченное настроение. Понятно, от одной моей семьи выручка сильно не пострадает, но возвращаться в данный магазин желания больше нет. До этого у меня несколько месяцев назад забрали карту покупателя со словами, что я чуть ли её не украла и нашёлся хозяин. Насколько я помню карта была куплена при открытии магазина и данные у меня не спрашивали.

nadgie89
Лента
09.08.2018

Уважаемые руководители! подскажите где Вы набираете таких отвратительных сотрудников ,разговаривать не умеют постоянно хомят ,нету уважения к покупателем ,Вашу сеть даже ходить не хочется, у меня жалоба есть на Ваших сотрудников это на Войтенко Ирину по ул. Российская 257

Anatoly Manaenkov
Лента
20.07.2018

Вроде бы неплохой выбор товаров и хорошие скидки на бытовуху, но пищевка - портит всё. Отсутствие корзин, дополнительного входа, постоянная очередь на кассах(работающих максимум 1 из 3) высокой наценки на пищевку и абсолютная негибкость сезонной продукции - полностью отбивают желание покупать там продукты. Магазин как бы говорит - тебе тут не рады с твоей мелочевкой. Набирай только на месяц и верь всем "выгодам" что тебе заявляют. Снаружи магазина местные овощи(например кабачки) могут быть по 20 руб, но в внутри 100, а в кулинарии уже 200. Сыры или рыба дороже на треть соседних сетей? Так и надо! Хочешь пойти через кассы купить кулинарию? Пшел вон попрошайка, шастают тут! Плюсы: Неплохой ассортимент, хорошие акции на Китай Минусы: Отсутствие корпоративных стандартов у сотрудников, дорогие продукты питания, игнорирование потребностей повседневного покупателя

R T
Лента
01.02.2018

Хожу часто в гипермаркет на Российской. Нравится, цены соответствуют на ценнике, а товары по акции всегда в дрступном и видном месте

Александр Нещадимов
Лента
01.01.2018

Купили на "Новый год"тухлую красную икру в жестяной банке(лента на российской)

Александр Иванов
Лента
18.12.2017

Здравствуйте, Пришел сегодня 18.12.2017 около 20 часов в один из новых магазинов сети Лента на Чкаловском проспекте и был поражен некомпетентностью продавцов и кассиров этого магазина. Никто не мог мне назвать конечную стоимость банки икры, а женщине, которая хотела купить красную рыбу, тоже не удалось получить необходимую информацию. Мы попросили вызвать кого-либо из руководителей или менеджеров, но на наш запрос был ответ, что руководитель занят и выйти не может. На вопрос о книге отзывов последовал ответ, что она также находится у руководителя, который к нам так и не вышел. Делаем вывод, что Лента набирает персонал безграмотный и не обученный совершенно, видимо, все приезжие, на которых можно "сэкономить". Уровень руководителей и менеджеров также можно оценить на "очень плохо" по их поведению. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает! Позор! Так работать нельзя!

Кристинс Илларионова
Лента
08.12.2017

Я сегодня вообще в шоке полнейшем была!!!! Всегда ребенку брали игрушки в ленте, и довольна всегда этим магазином. Но сегодня просто персонал превзошел себя.. заходим мы значит с сыном в этот гипермаркет, с собой у нас были машины т.к у меня сын не может выйти из дома не взяв с собой охапку машин.... настроение у меня было отличное, пока Лентовский персонал досконально мне его не испортил, мне так стыдно не было ни когда, стоявши и доказывая с 3-х летним ребенком свою правоту!!!! И так далее:зашли мы значит в Ленту, перед входом подошли к охранику чтобы он наклеил наклейки на наши игрушки, что они не ворованы, и принесли мы их именно с собой. На что охраник сказал, ни чего ставить не надо проходите так. Для меня это было удивительно т.к всегда нам наклейки клеили (ну я и подумала, что может они кончились у них или по своим причинам каким-то не предвиденным не поставили) И вот значит, когда с ребенком мы взяли все что нужно нам, подошли мы значит на кассу, чтобы расчитаться за все продукты и товар который мы преобрели. И вот здесь все началось... ребенок держит свои машины значит в руке, и кассир тут спрашивает: есть ли на них наклейки или нет. На что я ей объясняю всю данную ситуацию, как повел себя охраник. Меня значит расчитывают за мои покупки, и вызывают на нас с ребенком охрану, что типо я сперла игрушку. Люди вы не представляете мою реакцию, я стояла с красным лицом и выпуклыми глазами! На меня стояли люди и смотрели с недовольными лицами, будто я пришла с ребенком и сперла эти гребанные машины, хотя они наши, и мы в отдел игрушек сроду не заходили! Для меня это быд полный треш! Хорошо что подошел вполне одыкватный охраник, я объяснила ему всю данную ситуацию, и показала того самого охраника, который не наклеил нам эти долбаные наклейки, после чего он нас с сыном отпустил. Уважаемый персонал этого Гипермаркета ответьте мне на вопрос: вы там совсем еб...ь между собой? Если бы я захотела что-то спереть, вы думаете я бы дала это сыну, и мы бы спокойно прошли бы через кассу как ни в чем не бывало? Если у вас такие безтолковые сотрудники работают, то ищите в них ихнию вину, но ни как у мам с детьми! В общем вечер был коорденально испорчен, такого цырка и позора у меня в жизни не бывало! Теперь вот думаю, стоит ли идти за предновогодними покупками туда, или стоит лучше в другой гипермаркет съездить закупиться.. а то вдруг не дай бог еще тырить машинки приду, а не за покупками продуктов.

40989996
Лента
23.03.2017

Я не могу понять, зачем вы открываете сеть магазинов и набираете персонал, которого видимо больше нигде не берут на работу?!? Рыбный отдел - отдельная тема! В прошлом году под новый год на прилавках было разнообразие красной рыбы. Понятно что люди и так тратятся, но побаловать себя красной рыбкой тоже хочется. Но на прилавке лежали целые туши тянущие ни на одну сотню рублей. Филе тоже отказывались резать, ссылаясь на отсутствие повара!!!! Вопщем пришлось немного поскандалить и чудным образом рыба начала резаться. Это происходило не раз. Но в прошлые выходные подойдя в этот чудный отдел не обнаружила продавца. Ну думаю, мало ли, человек по нужде вышел. Ждали мы (покупатели) минут 5. В итоге выплывает товарищ с телегой рыбы и начинает ее раскладывать. Как оказалось это и есть продавец. На просьбу отпустить мне товар, он ответил что выложит товар (5 поддонов) и потом начнет отпускать! Я покупатель и плачу вам деньги. Почему ко мне (покупателю) отношение, как будто вы мне все это бесплатно отдаете?!? Если у вас один продавец, значит дайте ему в помощь человека, который за пределами прилавка занимается рыбой и помогает выкладывать товар! Научите сотрудников вежливости!

Artem Lebedev
Лента
09.12.2016

Лента, гипермаркет обмана. Купил королевских креветок кг, во льду казались королевскими, как сварил королевская оказалась одна!!! Вечер расстройств, так хотелось креветок больших с пивком. Позвонил на горячую линию, сказали обращайтесь в магазин( зачем нужна горячая линия тогда). Отношение к покупателям вообще никакое. За репутацией не следят, постоянная грязь в туалете, кассиры хамят, карщики носятся как угорелые при посетителях гипермаркета... ещё можно много написать. Ушёл от темы. Позвонил в гипер, спросили что вы от нас хотите

Ксюша Космос
Лента
16.11.2016

Возмущению нет придела, купили мясо свинину шею а в ней обломок иглы длиной в 4 см, при звонке на горячую линию нам предложили привезди мясо и вернуть деньги это полный ппц, больше они помочь не чем не могут, ва если этот кусочек попался ребенку!!!!

Юлия Петрова
Лента
16.09.2016

Лента-Краснодар, ул. Росскийская 257;Возмущению нет придела,просто какой товар на прилавках! Черви кишат в упаковках куриного яйца!Представитель так и не явился, пришлось писать жалобу!!фото сделано 16.09.2016