Отзывы клиентов
Ужасное отношение к покупателям со стороны работников гипермаркета, сколько раз посещала магазин, столько же раз сталкивалась с хамским отношением сотрудников, работающих в отделе с салатами и мясом. На счет мяса - отдельная история: мясо старое, кусочки заветрены (не удивительно, они ведь никак его не прикрывают). Несколько раз попадались испорченные продукты, несмотря на то что со сроком годности все в порядке. Сделала вывод, что сотрудники не правильно хранят товар. В других гипермаркетах Лента все в порядке, но на Васильевском острове она отвратительна! Решили с мужем делать покупки в другом месте.
Очень давно отовариваюсь в этом магазине.Всегда свежие продукты и вкусная выпечка.А главное по вывескам понятно где что лежит.
Не люблю маленькие магазины для совершения большого количества покупок, всегда предпочитаю гипермаркеты, чтобы купить все и сразу, поэтому переезжая на новое место жительства, была очень рада, что рядом оказался один из любимых гипермаркетов Лента. Здесь традиционно представлен широчайший ассортимент продуктов и товаров для дома, быта, занятий, творчества, дачи и прочего. Радуют постоянные акции, которые позволяют сэкономить семейный бюджет. В самом магазине постоянно много народа, особенно в не очень просторном овощном отделе, когда все толкаются и бегут взвешивать, хорошо хоть весов достаточное количество, но овощной отдел – самый мой не любимый отдел в этом магазине как раз из-за тесноты. А во всем остальном, широко, просторно. Бывает, что нет цены или штрих-кода, например, на одежде, но цену можно посмотреть в специальных считывателях штрих-кода, которые можно найти почти в каждой зоне гипермаркета, ну и консультанта отдела тоже можно найти, спросить уточнить. Иногда остаюсь недовольна качеством тех же овощей, хоть и стараюсь выбирать лучшие, но это проблема многих гипермаркетов такого рода, а не конкретно Ленты. Сюда ходим и радуемся покупкам каждые выходные, потому что зашел и купил все и сразу, что нужно в доме.
Очень жаль,что на Васильевском острове -Лента монополист.Как правило ,здесь всегда очереди в кассы.Причем,кассовых стоек много,только многие закрыты . Отдел овощей-фруктов слишком маленький для такого гипера .Здесь очень тесно и дискомфортно. Приходиться ездить ,либо рано утром ,либо поздно вечером . +Летом продавали свежайшие гребешки,сейчас уже давно их не видно. -Качество мяса оставляет желать лучшего
Сотрудницу рыбного отдела (к сожалению, не знаю имени) нужно заменить. Откровенно хамское, недоброжелательное обслуживание заставляет меня отказаться от желания купить рыбу в вашем гипермаркете... На работу, связанную с общением с клиентами, нужно ставить доброжелательных и адекватных людей...