Отзывы клиентов
Ждал кухню больше месяца, сначала одно потом второе. Решил вернуть деньги, возвращали больше 2 недель то бухгалтер заболел ( такое ощущение что он один на весь магазин) потом ещё отмазки. В итоге когда вроде уже вернули сообщили что все пришло. Думаю ну ладно спросил что по сборке в какие сроки сказали в течении пары дней. На следующий день позвонила девушки сказала что у них очередь на 10 дней! Ну и кто они после этого?
20.05.2018 очень разочаровал ваш магазин, обслуживающим персоналом,как уже писала на других сайтах, вашему директору по персоналу,видно, всё равно кого набирать. Такие сотрудники как кассир Надежда С. и администратор Андрей,не то что не попытались помочь в решении проблемы, ещё и постарались довести до истерики человека на 9 месяце беременности. В книге жалоб расписана моя жалоба!Вот кому хочу сказать спасибо,это кассир Елена Л. и Светлане на стойке возврата, они искренне попытались помочь,вот набирайте такой ответственный персонал.
Конченые мрази, доставили бракованую дверь и отказались менять, специально затягивая время! Никогда ничего здесь не покупайте.
Уже несколько раз заказываю доставку в данном магазине и убеждаюсь в том, что у этого магазина самая ужасная доставка в городе Санкт-Петербург.
Обратилась в данный магазин за межкомнатной дверью. Заказала всю комплектацию+доставка+установка. Была в полнейшем шоке от отношения к покупателю. Все началось с того что так называемый "специалист" собрал не полную комплектацию, ЗАТО добор лишний уговорил взять. Я как девушка, извините, не совсем разбираюсь в этом. Поэтому сразу подошла к нему и попросила собрать все что необходимо. В итоге, он мне даже не подсказал что нужно еще взять отдельно петли, стык и др.мелочи, за которыми отдельно пришлось ехать. Самый треш начался дальше, когда мне не довезли всю комплектацию, пришлось вызванивать их и в прямом смысле слова умолять чтобы уже наконец довезли все что не смогли привезти сразу. Три дня звонков и борьбы за свой же товар, который оплачен вместе с доставкой и вуаля, наконец-то все у меня дома. При этом, сотрудники магазина о вежливости видимо даже не слышать.На этом я думала мои мучения закрнчились. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО...У меня на руках была еще заявка на установку двери. По поводу которой я так же звонила 4 дня. Переводили меня между отделами, в которых даже трубки не берут. На 5 день моих мучений и звонков, выяснилось что мою заявку еще даже не отправили подрядчику, чтобы он договорился со мной о дате установки. Якобы заявка потерялась, и при этом когда я им звонила, никто даже не пытался выяснить, говорили что нужно подождать. В итоге, в заявке указан срок выполнения услуги до 16.12.2017, сегодня уже 11.12.2017, естественно у подрядчика уже все дни на ближайшее время расписаны. Не известно что еще будет...Вообщем терпения мне и терпения...Хамство и неорганизованность сотрудников магазина зашкаливает. Никогда никому не посоветую этот магазин. Дешевизна не стоит тех нервов, которые в будущем будут потрачены.Вызванивать и выпрашивать оплаченные услуги...это уже перебор.
Санкт-Петербург Просто шок!Первый раз столкнулся с хамством сотрудников этого магазина 3 года назад,когда на кухне менял ламинат,купив совершенно сырой ламинат,который еле собрался,а после просушки разошёлся на швах,пришлось вызывать двух экспертов-от Леруа и независимого,что под ламинатом никаких протечек не было,собран был правильно.После 3 месяцев боданий с ними решили заменить,но кухня уже была собрана и мы остались с этим отвратительным полом.А вчера 22 февраля решил обновить паркет-отциклевать и покрыть лаком.Паркетчик сказал купить лак ПФ 231- 5 литров,в Леруа около 400 руб. банка стоит.В 20-00 приехал в Леруа-Мерлен на Коллонтай 3,увидел этот лак на полке,позвал консультанта,а он сказал этот лак отстой,надо брать за 5000 руб.,но за неимением денег подойдёт лак за 2000 руб. не воняет,крепкий и на 16 м 2 на 3 слоя хватит.Купил,дорого,но не стал спорить.Утром 23 февраля пришёл паркетчик и сказал везти менять впаренный лак на водной основе в магазин.Он никогда не будет глянцевым и прочным,и на 3 слоя не хватит.Сразу позвонил в магазин в 10 часов утра,можно-ли сдать лак,который не открывался,упаковка не нарушена,не прошло и суток.Да без проблем,работаем до 22-00 в отдел возврата.Отстоял в очереди 30 мин.,на что мне грубо ткнули на маленькуютабличку-лаки и краски в зимний период не принимаем назад,сунули в нос внутренюю инструкцию,если не согласны заполняйте заявление,руководство рассмотрит в течение месяца,но вряд-ли вы получите свои деньги обратно.Безобразие,нарушение прав потребителей,а заявление,которое заполнил о товаре ненадлежащего качества,другого у них нет.Попросил вызвать заведующего,пришёл молодой человек с женщиной,пошли к тому кто впарил товар,теперь на нас троих-сына,напарника и меня налетела целая свора,обученных хозяином,сотрудников меги.Сразу дали понять,что защита прав потребителей в моём случае не работает.Я либо заморозил лак,либо зажарил,так что засуньте его себе сами знаете куда.Никто ещё не вернул и вы не сможете вернуть свои денежки.Грубых слов не говорил откровенно в глаза,да и матом разговаривать не обучен.Решил вообще паркет не делать,а застелить пол ламинатом,пока выбирали ламинат между собой втроём обсуждали скотское поведение сотрудников и уже на выходе решили на память сфотографировать грубиянов,а потом пошли на кассу.На выходе нас уже ожидала полиция,а сотрудники по привычке строчили заявление о оскорблениях в их адрес.У нас свидетелей двое,а их целый магазин.Я ветеран труда,почётный донор России,награждён орденами и медалями за доблестную службу 23 февраля был доставлен в 70 отдел полиции в такой праздник получил моральный вред и ущерб в 2000 руб.,первый раз в жизни,как преступник,грубо и по хамски по сфабрикованному заявлению персонала Леруа-Мерлен.Отобрали паспорт. и заставили писать обьяснение о том,как всё было на самом деле.И как только взялся писать встречное заявление за оскорбление в свой адрес в полиции дали понять,что меня закроют в камере на 48 часов при наличии паспорта по заявлению,но это тоже нарушение закона.Испытывать судьбу я не стал.Решил написать на Леруа-Мерлен в Роспотребнадзор и на все интернет ресурсы,чтобы люди обходили этот хамский магазин стороной и не гонялись за дешевизной.Не смог узнать фамилии грубиянов,но есть фото и обязательно выложу их позже.
Не нравится мне этот магазин. Планировкой своей, суетливостью, может это чисто психологически, но неуютный он. Цены на что то выше, на что-то ниже, но вообщем-то, как везде. Главное его достоинство это въезд на автотранспорте и загрузка прямо в магазине.
Отличная сеть, одна из лучших в городе. Огромный выбором по довольно низким ценам, часто можно найти то, чего у конкурентов нет, особенно различной фурнитуры и мелких деталей. Внутри все довольно удобно устроено, персонал всегда готов помочь. А что больше всего радует, так это более низки по сравнению с конкурентами цены.
Купила кухню в Леруа Мерлен на Испытателей,доставка на следующий день ,привезли точно в назначенный час,даже не пришлось ждать!!!Очень удивили и порадовали!!!А теперь о сборке:рано утром,16.02., пришел молодой человек,Волков Александр,сборщик мебели.И сразу же приступил к работе.Работал молча и быстро,со знанием своего дела!Буквально на глазах выростала моя кухонка и радовала меня своим видом!!!Александр - Мастер ,с большой буквы..!!! Бесценный специалист в своем деле,"Золотые руки"и это все о нем...Считаю,что компании "Леруа"очень повезло,что у них работает такой профи !!!Через неделю предстоит еще одна покупка в вашем магазине и на сборку буду просить сборщика Волкова А.,потому что он лучший специалист дела!!!Спасибо ему!!!
Постоянный покупатель этого гипера (в большей степени из-за цен). В целом всё нормально, но не в этот раз...Заказал замер дверей. Деньги взяли сразу. Пообещали за пять дней позвонить и приехать на замер. В итоге ни звонка, ни замера. Трубку в магазине тоже никто не берет. Вот такие замеры в леруа мерлен...
Магазин в Северном Моле - приехал купить двери. Продавца искал 30 минут, когда нашел на 5 минуте он куда-то слинял и больше не вернулся. Товар дешевый, но качество не айс. Плюнул - залез в интернет, тут же нашел рядом альтернативу - специализированный магазин (название специально не пишу, но он от Северного мола в 5 минутах езды в Буграх). Там все купил пусть чуть подороже, но зато качественный товар. Кстати и скидку в результате предложили.
07.11 нами была приобретена кухня в Леруа Мерлен Бугры (СПб), оплачена доставка. Когда начали производить сборку кухни, первая же напольная тумба оказалась бракованная (вместо двух разных боковин, были одинаковые). Позвонили в магазин и нам предложили самим привезти тумбу. Хотя по закону о защите прав потребителей, товар свыше 5 кг подлежит замене силами и за счет продавца. Машины у нас нет, на себе тащить неподъемную тумбу просто нереально. А если при дальнейшей сборке оказалось бы, что остальные шкафы и тумбы тоже бракованные, нам для каждого отдельного случая пришлось бы заказывать такси? Но в магазине настаивали, чтоб мы сами привезли ее своими силами. На следующий день мы написали претензию, где потребовали возврата денежных средств (по закону в течении 7 дней) или обмен товара. Так же нам 4 раза звонили из отдела по работе с клиентами, но их интересовала только доставка, после того как я высказала еще и в устной форме претензию, сотрудница магазина извинилась и на этом посчитала, что свои обязанности выполнила. И вот уже две недели мы живем без кухни, нет ни мойки, ни варочной поверхности. В магазине нас просто игнорируют. У нас ребенок, которому требуется диета, а в наших условиях ее нереально поддерживать, вообще нереально что-то нормально приготовить. Живем в нечеловеческих условиях. Поражает наглость работников магазина, их совершенное пренебрежение законодательством и свинским отношением к клиентам.
Отличный магазин. Цены действительно ниже чем у других компаний.Покупали окна и двери. Самый выгодный вариант. Доставка за город. Минус- нет раскроя материала специалистами, как например, в аналогичном магазине в Москве. Много интересных вещей для интерьера. Отличные системы хранения, подобрала всё что нужно даже по цвету. Купила флюгер на крышу. Нужный мне остался только в образцах. Пообещали заказать и через неделю действительно мой флюгер был в магазине.
Большой выбор строительных материалов для ремонта дома. Также можно прикупить различные элементы для обстановки
Отличная сеть гипермаркетов, выручает и когда нужно делать ремонт и просто когда хочется накупить домой цветочков. Выбор достаточный, цены отличные (по скромному секрету на многую продукцию - лучшие в городе).
Отличный магазин с широким выбором ассортимента. Если не могу найти что-то в других строительных гипермаркетах - хожу сюда. Консультанты приветливые и знают, о чем говорят. Цены как правило ниже, чем в подобных строительных магазинах.
Если Вы делали ремонт, то наверно знаете, что тема эта не всегда приятна для обсуждения инициаторов сего действа. Единицы во время и после ремонта не испытывают негативных ощущений от самого процесса. Предыстория долгая, рассказывать все бессмысленно. Тут только об одном месте, куда мы еженедельно, как в церковь, являлись по выходным около года - Леруа Мерлен. Наши родители живут на пр. Большевиков, поэтому и часто бываем на Коллонтай, ну и на Пионерский, потому что сами на Горьковской обитаем. Из плюсов этого гипермаркета - наша замечательная люстра, удобные часы работы и невысокие цены. Из минусов - необходимость таскать в тележке все, что тебе надо, невнимательные сотрудники, которые могут дать тебе не того цвета потолок, например, или неподходящую лампочку, и постоянный ажиотаж. Ничего не хочу сказать, Леруа очень выручил во время ремонта, но есть к чему стремиться!
Вот все отлично, если б не доставка - тащить самостоятельно товар в конец огромного зала это слишком=( Пока довезли ламинат и сухие смеси намучались
Хожу в Леруа только из-за ценника - он здесь действительно один из самых низких в городе. Но вот с обслуживанием здесь, если честно, не очень. Чтобы оформить доставку, надо самостоятельно загрузить товар и подвезти его к стойке. Так что хрупкой девушке купить стройматериалы здесь проблематично
03.01.15 в районе 3-ёх часов дня приехали с женой в Леруа на Коллонтай. Припарковаться негде! И это, как я понимаю, постоянная история. Вошли в магазин, ходили-бродили, кое-что взяли (дома ремонт). Продавцы, как правило, толком ничего не знают. Искали арматурную сетку - в итоге нашли. Нагрузили тележку, поехали на кассу. Поскольку приобретённого товара было немало, чек не проверили. До этого дело дошло только дома. И что мы видим! Всё бы ничего, но сетка эта обошлась нам в полтора раза дороже (кассир вместо одной позиции пробила другую). Попытался связаться с менеджером магазина через интернет - пустая затея. Послал письмо по электронке с отсканированным чеком - ни ответа, ни привета. Ехать туда ругаться себе дороже (я имею ввиду и нервы, и бензин). Так что впечатления от маркета довольно-таки негативные. В общем, вывод: НЕ ХОДИТЕ, ЛЮДИ, В "ЛЕРУА" ГУЛЯТЬ!!!