Отзывы клиентов
На сайте пишут есть товар, причем много, а приезжаешь его нет.
Хотим выразить благодарность ночной смене 21.06.14 магазина Леруа Мерлен в Химках за порядочность и сохранность поддона для душевой кабины, которую мы, по рассеянности, забыли. Спасибо. Семья Анисимовых
Вообще то, одна из любимых сетей. Но. 20 мая 2014 года зашёл в Леруа Химки, что на улице 9-го Мая. Совершенно счастливый пробежался с тележкой по магазину, набрал всякой необходимой мелочи, а попутно и совершенно ненужного хлама, запавшего в душу (ну это, как всегда)) и вот одухотворённый стою на кассе. Стою пять минут, десять, полчаса (кассир не может разобраться со штрихкодом предстоящего покупателя. И вот, о счастье. Дошла очередь и до меня. Просканировали товар. Передаю кассиру свою карточку "Сбербанка"... Кассир начинает проводить карту магнитной лентой (но есть чип!!!) и получает ошибку... Раз, другой, десятый... ошибка. Подсказываю на счёт чипа - кассир объясняет, что это без разницы, но их оборудование??? с чипами не работает. Предлагает снять деньги в ближайшем банкомате. Объясняю, что при этом банк снимет с меня проценты, т. к. карта кредитная. В итоге, убив в магазине три!!! часа, уезжаю без покупок! Бред
Делал ремонт в квартире, очень выручал этот магазин тем, что у него круглосуточный график работы, это очень удобно. Невозможно все предугадать и все сразу закупить, постоянно нужно оперативно что-то докупать, мастер всегда может позвонить под вечер и сказать: "Саша, у меня заканчивается ротбанд... утром работа встанет..."))) Пусть недоспишь несколько часов, зато купишь все без очередей и довезешь до дома без пробок.