Отзывы клиентов
Лесную поляну" стоит отметить как весьма удобное место для проведения свадеб, торжеств, по причине того, что там есть два больших зала, один из которых сделан с претензией на дизайн (естественно, лесная тематика), второй, менее просторный, напоминающий небольшой бар. Также, для желающих провести в... консультанта Татьяна
Безобразное отношение к клиентам, Ферган, диджеи и обслуживающий персонал, как Вам не стыдно так себя вульгарно вести, вы обслуживаете клиентов и "посылаете" их открытым текстом. Прошу принять меры, всегда устраивала "Лесная поляна" и едой и обслуживанием, а сейчас понабрали, в прямом смысле, малолеток, которые хамят и не хотят нормально разговаривать, это просто не простительно. В выходные может это никто и не заметит,все гуляют, но в будни когда в общем зале всего занято пару столиков и н просьбу в последние 20 минут поставить хоть какую-нибудь музыку, диджеи говорят, что "дома послушаете музыку", а официант на просьбу принести книгу отзывов, сообщает "да вот еще, чего вам еще принести" и уходят. Как вы считаете это нормально? Хамство и при любой просьбе, ведут себя так, как будто мы пришли и мешаем им, а не просим о чем либо, такое отношение, как буд-то с гор спустился мальчик и девочек с собой по притащил и на всех остальных наплевать,они теперь цари и боги официантами работают. Обучать надо обслуживающий персонал! И не набирать всех подряд! Прислушивайтесь к клиентам, мы теперь ни ногой к вам, пока не ответите и не измените данную ситуацию, ни я, ни мои знакомые!
У подруге было ДР и мы решили отметить его именно в Лесной поляне. все было замечательно пока не принесли счет. За неделю мы заказали там банкет. При оформлении заказа администратор нам сказала, что если мы отмечаем ДР день в день, то нам предоставят скидку, но для этого надо будет предъявить им паспорт. ДР было день в день(29 ноября) заведение работало до 24:00. В 00:05 нам принесли счет и как в сказке про Золушку, карета превратилась в тыкву. Никакой скидки нам не сделали, т.к. это было уже 30 ноября, а ДР 29 ноября. Естественно мы стали возмущаться . Во-первых нас никто не предупредил, что для того чтобы нам сделали скидку счет надо оплатить строго до 24:00, во-вторых, что скидка не распространяется на музыку, а в-третьих после 24:00 мы уже ничего не заказывали . После долгих дебатов скидку нам сделали, но только на то, что мы кушали. На требование показать мне где у них написано, что скидка на музыку не распространяется, ни администратор не смог мне ответить, ни охранник показать на доске информации(хотя усердно искал и объявление и доску информации)И мы бы наверное смирились с отказом предоставить нам скидку на музыку, если бы в нашу сторону не посыпались оскорбления со стороны официантов и охраны. Здесь я пошла на принцип и попросила книгу жалоб и предложений, но и тут нас ждал сюрприз, то её у них оказывается нет, то она есть, но на книгу жалоб она совсем не похожа( не прошнурована, не пронумерована, заявления не по номерам, не на одно заявления нет ответа от администрации. Я думаю, что это вообще не та книга которую отслеживает торговый отдел)К двум часам ночи устали спорить все и мы и сотрудники Лесной поляны. Наконец то мы спокойно поговорили с администратором Кононовой Ириной Петровной (так она мне представилась)пришли к компромиссу и охрана нас вежливо выставила за дверь со словами сюда вам теперь вход запрещен Вот так вот мы отметили День Рождения!!! Спасибо Лесной поляне за предоставленные нам эмоции.
Ничего к сожалению положительного сказать не могу. Посетили открытую веранду. 1.Столы грязные, официанты очищают их бумажными салфетками, которые стоят на столах. 2. Официанты очень тяжело принимают заказ, информации никакой по ассортименту не дают. Обслуживали очень долго. Были днем, но официантки с таким выражением лица - казалось "отпахали" двое суток без сна. 3. Администратор занята только кальянщиком, ноль эмоций на посетителей и на работу своего персонала. Не понятно вообще зачем она нужна? 3. Музыка орет, репертуар кошмар. и 4-е "ЕДА" не очень хорошего приготовления. Шашлык вообще ужас, мало того что по вкусу дрянь, так еще и принесли холодный. Наверное надо менять персонал, а то славы "Лесной поляны" тает с каждым днем.
Дирекция заведения Лесная Канава! 1.Обучите свой тупенький персонал- изучение меню ОТ и ДО!Из чего состоят блюда- официанты должны полностью владеть информацией! 2.Шеф повар на досуге - Смотреть "Адская Кухня" на канале "Ю"!!! Или ездить на обучение например в мой любимый Бонсай! Там шеф-повар умеет ВСЕ!!! 3.Вы ПОРТИТЕ ПРОДУКТЫ!!! 4.Салат "Цезарь"- один мат на языке,сори!Тонюсенькой соломкой он НЕ режется!Идите и учитесь готовить.В Бонсай!!!
Из положительного: неплохие на вкус блюда, хорошее освещение и атмосфера зала. Из отрицательного: громкая музыка, если до вечера еще можно услышать собеседников, то ближе к 20 часам с соседом приходиться орать над ухом. Также, из личного случая: отмечали день рождения, посидели приблизительно на 13 000 руб. Отложили 500 р. на чай. Весь день было хорошее настроение. Ближе к концу официантка привела менеджера и нас оштрафовали за то, что принесли с собой пакет сока и колу, штраф составил 100 рублей. Таким образом, официантка автоматически лишилась наших чаевых, хоть какая-то злорадость после испорченного настроения. Совет: не отдавайте чаевые до конца.
21 апреля праздновали юбилей, все очень понравилось!!!!!!!!!! кухня отличная, накладывают много. В счете никаких прибавок, сколько сказали на ту сумму и принесли счет. В залах не курят, официант приветливый, а охрану такую обходительную вообще нигде не видел В общем супер!!!! Из минусов могу сказать только музыка громковато (хотя это чтоб наверное побольше кушали)))))))))))