Отзывы клиентов
Информирую Вас о неквалифицированной работе администраторов салона. При взаимодействии с салоном постоянно сталкиваюсь с необоснованной проблематичностью записи, нежеланием администратора найти удобное время для клиента, а также отсутствием сервиса подтверждения даты оказания услуги. Из практики известно, что именно от администратора салона красоты зависит дальнейшее желание обслуживаться клиента в салоне, т.к. именно администратор осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий. В данном случае подобных компетенций я не отмечаю. При этом при общении с мастерами мною неоднократно был отмечен факт их полной незагрузки в интересуемые меня даты. Если данная ситуация - это внутрикорпоративный конфликт между администратором и мастерами, обусловленный нежеланием администратора обеспечить фронт работы для мастеров, то в этом случае не должны быть затронуты интересы клиента, который является конечным потребителем ваших услуг. В частности, я в очередной раз записалась на маникюр 2 ноября. В итоге, меня не приняли и не извинились.