Отзывы клиентов
И снова я посетил магазин косметики и множества аналогичных товаров под названием Л'этуаль. Уже примерно около двух недель у них идет акция "скидка 40% абсолютно весь товар" и что же интересного я заметил в данной акции, так это намеренное завышение начальных цен, чтобы с учетом скидки разница в цене была большая, хотя и до акции цены были точно такие же,как с уже посчитанной 40% скидкой, а это получается своего рода обман. Единственное скидка которая мне понравилась, это скидка на товар Dolce milk. Ассортимент как и всегда огромный, разнообразие есть во всем.
Мне нравится магазин Л'Этуаль, очень классный, я от этого магазина без ума. Такой шикарный ассортимент косметики. Ценовая политика конечно здесь не много превышает, чем в других магазинах, но качество говорит само за себя. Сейчас перед праздниками проходит скидка до 40 процентов, можно порадовать себя, что необходимо и друзьям, родственникам купить новогодние подарки. Очень классный магазин и всем его рекомендую посетить и покупать шикарную косметику.
Мне нравится магазин Л'Этуаль. Цены тут конечно далеко не маленькие, и даже на многие товары, на мой взгляд неоправданно завышенные, даже если вы имеете карту постоянно клиента, то многие цены все равно остаются больше, чем в других магазинах с косметикой. Но сейчас магазин Л'Этуаль очень и очень порадовал нас перед новым годом , объявив скидки минус 40 процентов на все ! Это было как раз вовремя, я закупилась тут всевозможными подарками, для всех своих друзей и близких)
В сети Лэтуаль я редко что-либо покупаю, так как для меня их косметика дороговата. Но мне подарили карту на 1000 руб и я решила купить для мужа там туалетную воду, которую он любит. Вода стоит 4450 руб., весь декабрь у них скидки 40%, т.е. со скидкой вода обошлась бы мне в 2700. Расплатившись подарочной картой я наличной купила 100мл Живанши за 1700 руб. Когда я была в женском отделе духов, ко мне ни один консультант не подошел, мне даже пришлось искать консультанта, что бы узнать про воду. В мужском отделе девушка быстро реагировала на потенциальных клиентов.