Отзывы клиентов
Обслуживание и отношение персонала мне нравится именно в магазине на Белинского. В других магазинах очень сложно получить консультацию продавца, все консультанты заняты обслуживанием клиентов, которые выбирают продукцию люксовых марок. Дажи в периоды акций и распродаж, в данном магазине есть достаточное наличие товара и можно получить консультацию. Конечно немаловажно что у меня есть бриллиантовая карта с максимальной скидкой 25%. Например перед Новым Годом была акция -40% на все. Мне нужен был тональный крем от Лореаль Совершенное Слияние. Так без скидок этот крем стоил 589 рублей. Со скидкой 40% я взяла тональный крем, и жидкую подводку с педикюрными носочками по распродаже по 100 рублей. В результате общая сумма покупки составила 550 рублей (крем+подводка+носочки). Так мне ещё дали скидку на 10% на будущую покупку, то есть с учётом скидки по бриллиантовой карте, будущая покупка будет у меня со скидкой 35%.
Сеть магазинов лэтуаль меня практически устраивает. Конечно цены выше, чем в других местах, но широкий ассортимент привлекаетчтобы не метаться по разным углам, захожу именно сюда.. Для владельцев карты здесь вполне хорошая скидка. Мне повезло, одалживаю у подруги скидку в 25 процентов. Без ее карточки вряд ли бы сюда ходила.магазин в этажах один из лучших, он и просторный и в нем нет проблем с таким, видимо большим количеством покупателей, именно поэтому полки не пустуют. И даже тестеры практически в рабочем состоянии)уонсультанты незаметны, конечно, это не самый больщой плюс. Ибо , например, сложно купить туалетную воду. Ходить и нюхать все подряд просто сил нет) но если подождать или позвать проблема решаеться)
Большая проблема этого магазина-отсутствие свободных консультантов (или мне так везет), просто днем с огнем не сыщешь. Помощи в подборе аромата не дождаться. Очень смущает что в дьюти фри при безпошлинной торговле духи стоят дороже чем в летуале с налогами, меня это наводит на мысль что там продают подделку. Охрана бдит чрез меру, напрягает. Был случай зашла в отдел на площади свободы (он был узкий и вытянутый), охранник стоял у входа. выбрала себе пару средств пошла на кассу, продавец меня уговорила добрать до суммы для участия в акции и получения подарка. Выбранный товар оставила на кассе и пошла дальше выбирать. Охранник подошел и с наездом "где блески что в руках были", я опешила скала что на кассе, но задело сильно. Плюс вижу только в частых акциях со скидками и большой сети магазинов по городу.
Самое большое удобство Лэтуаля для меня - это возможность беспроигрышного подарка знакомым женщинам - подарочная карта любым номиналом. На этом достоинства этих магазинов заканчиваются. Не знаю, как других, но меня напрягает навязчивый сервис. Особенно, когда я сама пока еще не знаю, что хочу))) Цены в интернет-магазинах на порядок дешевле, чем в Лэтуале, даже с большой скидочной картой. Поэтому в эти магазины хожу присмотреться-понюхать, а покупать предпочитаю в интернете.
В принципе нравится Лэтуаль, много всего, часто акции и скидки. Кстати вполне реально накопить на скидочную карту с большой скидкой, у меня Бриллиантовая 25%, на пару с сестрой накопили. Именно в Этажах нравится ненавязчивый сервис. Никто в рот тебе не смотрит, как в некоторых других отделах. Если обратишься за помощью - то конечно помогут.
в этажах большой магазин Л`Этуаль, в него нужно ходить тем кто не любит навязчивых консультантов - они к вам вряд ли подойдут) обращайте внимание на пол - там при переходе из одного отдела в другой есть чудная ступенька, на которой я все время летаю - консультанты не обращают внимание, видимо это случается часто) мне кажется у них относительно большой отдел с дольче милком - по крайней мере он очень удобно расположен отдельно от всего, в уголке...