Л'ЭТУАЛЬ Сеть

Челябинск, пр-кт Ленина, д 76
+7 351 263-79-82

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«Л'Этуаль» - одна из лидирующих на российском рынке сетей косметики и парфюмерии. Сегодня сеть представлена более 900 магазинов в 200 городах России. «Л'Этуаль» предлагает широкий ассортимент товаров, состоящий из нескольких десятков тысяч наименований, среди которых продукция ведущих мировых торговых марок, таких как Kenzo, Christian Dior, Chanel, Givenchy и другие. В магазине вы можете приобрести средства по уходу за кожей лица, тела, волос, косметику, туалетную воду, различные аксессуары и украшения. Опытные консультанты помогут вам с выбором и дадут советы по приобретаемым товарам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Игоревна
Л'ЭТУАЛЬ Сеть
09.06.2013

Неплохие магазины с дико завышенными ценами,но наличием постоянных акций. Как раз в свой день рожденья на такую и попала: подарили карточку на 2000 рублей,в итоге из 2000 получилось 3000,но пришлось побегать и подоставать продавцов. Не все,к сожалению,все знают. Ну и консультантов не везде хватает,даже в будни. Без акций многие товары,которые можно найти и в других магазинах,покупать нет смысла.Хотя есть и эксклюзив. Есть местная марка Лэтуаль неплохого качества.

rodia_rahmatullin
Л'ЭТУАЛЬ Сеть
15.05.2013

Решил сделать подарок матери на день рожденья. Обслуживание не очень мало того, что консультанта не дождешься, так ещё толком объяснить ничего не могут. Выбор широкий. Кондиционера нет сильный запах парфюмерии. Вообщем магазин разочаровал, ушел без покупки.

Александра Третьякова
Л'ЭТУАЛЬ Сеть
21.02.2013

Место действия: магазин Л`Этуаль, г.Челябинск, ТРК Куба, ул. Цвиллинга. Многобукв. Я не высокомерная, не нытик и не критиканша, но!!! Заведения, где к клиентам и своей работе относились бы более наплевательски, я пока не встречала. Постоянной клиенткой Л`Этуаля никогда не была (слава богу, в Челябинске есть несколько крупных парфюмерно-косметических магазинов) и в свете последнего посещения вряд ли стану. В тот день мне нужно было по пути с работы домой купить легкий тональный крем или тональную основу, не тратя на это много времени. Магазин был выбран по территориальному признаку. В обитель красоты я прибыла с четко сформулированными запросами - меня интересовали крем High Definition Foundation ArtDeco,тональная основа YSL и метеориты, тон 1. В магазине между мной и консультантом состоялся следующий диалог: - Добрый день. На каком стенде я могу увидеть продукцию Артдеко? - А у нас этой марки нет. Мы с ней счас работать перестали. - Хорошо. Тогда меня интересует тональная основа Ив Сен Лоран с 3D эффектом. Консультант крутит головой по стендам. Не находит Лорана. - Ой, а эта марка у нас тоже не представлена. Этот поворот событий мне уже не нравится, т.к. я понимаю, что время потратить все-таки придется. - Тогда покажите пожалуйста Dior Nude Skin. - Что? - Тональный крем Диор. - А. Пойдемте. Подходим к стенду. Нужного тона нет. Пробники старые, грязные, в потеках крема, из дозатора сперва выходит засохший комок, потом вода, потом флякается (другого слова не подберу) комок тона. Салфетки для вытирания "проб" с руки отсутствуют как жанр.Достаю из сумки свои влажные. Диор не понравился по текстуре, видя, что выбор затянулся, прошу отнести на кассу хотя бы первый тон метеоритов. Ответ - ой, а этого тона нет. Возьмите лимитку 2013 года, есть только она (конечно её мне предлагают, она дороже). Отказываюсь. Тут же находится тон 1 метеоритов с комментарием - ой, вам повезло, вот последние. Прошу также отнести на кассу 27й тон тонального крема Клиник (такой крем у меня был, для экономии времени решаю взять его и распрощаться с царством красоты). Начинается рытье в ящике. Конечно нужного тона нет! консультант с достоинством объявляет: "Девушка, вы ошиблись, у Клиник вообще не бывает такого тона - 27. У них идет маркировка 1,2,3,4,5..." Я в а**уе ауте. Объяснять, что номер оттенка и номер типа кожи (те саме 1,2,3), для которого предназначено косметическое средство - это не одно и то же консультанту? Такого еще у меня не было. Далее следует вопрос консультанта: "Девушка, а вам обязательно люкс?" Говорю, что нет. Уже вообще не принципиально,и можете мне показать Буржуа. У них неплохие тональные средства. "Ой, Буржуа так трудно будет вам подобрать, там пробников вообще нет. Возьмите нашу собственную марку. И цена недорогая - всего 500 рублей". Брать наобум марку, которую я знать не знаю, да еще и выкидывать на неё 500 рублей? На кассе меня ожидал сюрприз - метеориты оказались дороже, чем было указано на ценнике. Естественно, никаких пробников в подарок мне никто не предложил. В целом от посещения Л`Этуаль осталось чувство глубокого на**ба. В итоге вопросы: 1. Куда деваются пробники на стендах и пробники-подарки? Оседают у консультантов? Нельзя вовремя заменять те, что есть - по той же причине, или есть иная? Почему наличествующие пробники поюзанные до крайней степени, грязные, их противно брать в руки?! 2. Абсолютно некомпетентные консультанты. 3. Беззастенчивое, незавуалированное, прямое впаривание "собственной" марки и косметики Айзенберг. 4. Что с салфетками? Их-то почему нет? Корова языком слизнула? На этом я завершаю своё выступление и советую НЕ посещать Лэтуаль тем, кто ждет от магазина хорошего ассортимента, профессиональных вежливых консультантов, возможности нормально посмотреть то, что вы собираетесь купить и неравнодушного отношения.