Lido sushi

Нижний Новгород, ул Полтавская, д 32
+7 831 278-76-40

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Lido sushi занимается доставкой готовой еды. Здесь есть блюда японской кухни, пицца и бизнес ланчи, состоящие из блюд традиционной кухни. Меню японской кухни довольно разнообразно, имеются суши, роллы, острые роллы, супы, салаты, мини роллы, лапша. Пицца тоже представлена в ассортименте, можно найти пиццу на любой вкус. Доставка блюд осуществляется с 10 45 до 22 45. Ваш заказ доставят бесплатно, если сумма заказа будет больше 400 рублей. Время ожидания заказа от часа до полутора часов, в зависимости от ситуации на дорогах. Бесплатно к заказу прилагается имбирь, васаби, палочки, соевый соус.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Keeemmm55
Lido sushi
07.07.2017

Приятно удивлён ! Ребята быстро отреагировали на критику и перезвонили! Предложили переделать пиццу по моему вкусу!Приехала красивая и вкусная пицца! Все пожелания были учтены !Желаю вам дальнейшего развития и совершенствования вашего дела!

Keeemmm55
Lido sushi
06.07.2017

Первый раз ем пиццу которая сверху " украшенная" майонезом... курица огромными кусками и попалась кость !!! Повара вы криворукие рукожопые мудилы!что бы вы всю жизнь такую пиццу ели! Не рекомендую!!! 6.07. 17 заказ номер 125693!! Если кто нибудь из руководства читает отзывы примите меры!!!

Екатерина Пикина
Lido sushi
13.03.2015

Всегда заказывали на работу именно их суши. Было вкусно и недорого. А тут просто ужас! Мало того что доставка по 2 часа, так и суши привезли просто отвратительные! То ли рыба не свежая, то ли у повара руки из жопы. Рис по вкусу вообще не сварен. Обычную Филадельфию так испоганить нужно суметь.

Марина
Lido sushi
18.02.2015

Странно. Отзывы негативные. Но в целом там очень хорошо. Как мне показалось. Бывали там часто, но не в вечерне время. Народу очень мало. Обычное кафе-перекусочная. Цены очень не большие. Почти всегда там ролы заказывали. Делаю не долго и очень вкусно.Порции хороших размеров. Однажды попали туда вечером - да, не очень приятное впечатление, народа было существенно больше, да еще и день трансляции матча. С удовольствием посидеть не удалось.

Анастасия Антипина
Lido sushi
10.02.2015

Пишу отзыв о кафе Lido sushi, которое находится по адресу ул.Полтавская, д.30 в ТЦ "Куб" на втором этаже. Ну что, ребята, вы по всей видимости не просто наступаете на грабли, а топчитесь по ним и вам это приносит не с чем не сравнимое удовольствие. Я далеко не повар, но даже мне приходит в голову, что подавать замороженные (!!!) брокколи на бизнес-ланче как то не комильфо. А у вас эта история повторяется из раза в раз. Передавайте привет сотрудникам кухни, может им станет стыдно.

joyfull
Lido sushi
22.08.2014

Ох, как же я зла. Лидо-Суши пора чистить «карму». Уже 2 часа 20 минут как жду свой заказ. Как раз есть уйма времени, чтобы накатать клиентский отзыв в режиме реального времени. Сервис, надо сказать, просто "песня" - заказ сделала в 12, через 20 минут позвонила сама в деливери клаб, чтобы сообщить, что мне так никто и не подтвердил заказ. Через 10 минут получила долгожданный звонок от администратора Лидо-Суши с заявлением, что мой заказ будет ехать полтора часа и да-да, я не ослышалась, с того момента, как она мне соизволила позвонить, а не с того момента, когда она должна была подтвердить заказ. То есть ни извинений за задержку, ни попыток ускорить процесс. Ау ж когда обещанных 1,5 часа прошло – я реально начала волноваться за того парня, что везет мой заказ. Вдруг с ним что-то случилось? так себе и представляю картину – стоит бедный в пробке, в одной руке руль, в другой мои роллы. И ни капли возможности позвонить – ну да, ногой же он еще не научился держать телефон. И в тот момент, когда я готова расплакаться от сочувствия, открываются Яндекс.пробки - та-да-аам! Пробок то и нет. Ну ладно, наверное, парень плохо знает город, и решил через Аэропорт проехать от Полтавской до Ильинской – приедет спросим. Лидо-Суши, вы классные и я готова расцеловать вас за ваш «чудесный» сервис! П.С. Пока писала, заказ мой все-таки приехал. И моим последним пожеланием к руководству Лидо будет - не нанимайте таких людей на доставку, как этот рыжий бородатый парень, который с большим опозданием привозит заказ, и не привозит с ним извинений. И да, не снимает темные очки в помещении. Резюме - еда вкусная, а вот с сервисом и репутацией как-то не задалось, ребята.