Отзывы клиентов
Приятно удивлён ! Ребята быстро отреагировали на критику и перезвонили! Предложили переделать пиццу по моему вкусу!Приехала красивая и вкусная пицца! Все пожелания были учтены !Желаю вам дальнейшего развития и совершенствования вашего дела!
Первый раз ем пиццу которая сверху " украшенная" майонезом... курица огромными кусками и попалась кость !!! Повара вы криворукие рукожопые мудилы!что бы вы всю жизнь такую пиццу ели! Не рекомендую!!! 6.07. 17 заказ номер 125693!! Если кто нибудь из руководства читает отзывы примите меры!!!
Всегда заказывали на работу именно их суши. Было вкусно и недорого. А тут просто ужас! Мало того что доставка по 2 часа, так и суши привезли просто отвратительные! То ли рыба не свежая, то ли у повара руки из жопы. Рис по вкусу вообще не сварен. Обычную Филадельфию так испоганить нужно суметь.
Странно. Отзывы негативные. Но в целом там очень хорошо. Как мне показалось. Бывали там часто, но не в вечерне время. Народу очень мало. Обычное кафе-перекусочная. Цены очень не большие. Почти всегда там ролы заказывали. Делаю не долго и очень вкусно.Порции хороших размеров. Однажды попали туда вечером - да, не очень приятное впечатление, народа было существенно больше, да еще и день трансляции матча. С удовольствием посидеть не удалось.
Пишу отзыв о кафе Lido sushi, которое находится по адресу ул.Полтавская, д.30 в ТЦ "Куб" на втором этаже. Ну что, ребята, вы по всей видимости не просто наступаете на грабли, а топчитесь по ним и вам это приносит не с чем не сравнимое удовольствие. Я далеко не повар, но даже мне приходит в голову, что подавать замороженные (!!!) брокколи на бизнес-ланче как то не комильфо. А у вас эта история повторяется из раза в раз. Передавайте привет сотрудникам кухни, может им станет стыдно.
Ох, как же я зла. Лидо-Суши пора чистить «карму». Уже 2 часа 20 минут как жду свой заказ. Как раз есть уйма времени, чтобы накатать клиентский отзыв в режиме реального времени. Сервис, надо сказать, просто "песня" - заказ сделала в 12, через 20 минут позвонила сама в деливери клаб, чтобы сообщить, что мне так никто и не подтвердил заказ. Через 10 минут получила долгожданный звонок от администратора Лидо-Суши с заявлением, что мой заказ будет ехать полтора часа и да-да, я не ослышалась, с того момента, как она мне соизволила позвонить, а не с того момента, когда она должна была подтвердить заказ. То есть ни извинений за задержку, ни попыток ускорить процесс. Ау ж когда обещанных 1,5 часа прошло – я реально начала волноваться за того парня, что везет мой заказ. Вдруг с ним что-то случилось? так себе и представляю картину – стоит бедный в пробке, в одной руке руль, в другой мои роллы. И ни капли возможности позвонить – ну да, ногой же он еще не научился держать телефон. И в тот момент, когда я готова расплакаться от сочувствия, открываются Яндекс.пробки - та-да-аам! Пробок то и нет. Ну ладно, наверное, парень плохо знает город, и решил через Аэропорт проехать от Полтавской до Ильинской – приедет спросим. Лидо-Суши, вы классные и я готова расцеловать вас за ваш «чудесный» сервис! П.С. Пока писала, заказ мой все-таки приехал. И моим последним пожеланием к руководству Лидо будет - не нанимайте таких людей на доставку, как этот рыжий бородатый парень, который с большим опозданием привозит заказ, и не привозит с ним извинений. И да, не снимает темные очки в помещении. Резюме - еда вкусная, а вот с сервисом и репутацией как-то не задалось, ребята.