Liebherr

Москва, ул Сущевский Вал, д 62, 1 этаж
+7 495 221-21-55

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Элана Плышевская
Liebherr
10.10.2018

Когда-то был замечательный магазин. Неоднократно покупала там технику и всегда была довольна и техникой и качеством обслуживания. К сожалению, на сегодняшний день все изменилось не в лучшую сторону. Несколько дней назад купила там холодильник (удивило то, что счет на оплату продавец выписывал более 40 минут), к холодильнику потребовался дополнительный шланг для подключения к водопроводу, которого не было в наличии. После доставки холодильника мне позвонили из магазина и сообщили, что шланг поступил в продажу и я могу его приобрести. Когда я приехала в магазин оказалось, что касса магазина закрыта и они не могут принять оплату банковской картой. Мне было предложено оплатить наличными (при неработающей кассе), сбегать в банкомат, перевести денежные средства на карту Сбербанка и, наконец, съездить в другой фирменный магазин Либхер на Смоленскую пл. и приобрети шланг там, если он у них есть в наличии. Касса магазина не работала и на следующий день. Продавцы объясняли это то болезнью кассира, то какими-то неполадками работы самого кассового аппарата и даже не пытались решить вопрос. Для магазина, торгующего премиальной техникой такая ситуация просто недопустима.

Aleksey-Dykin
Liebherr
11.09.2017

Всем Добрый День.В донном магазине 23.10.16 купили холодильник модель CBN4815 lndex 20В/ 001 немецкой сборки.Очень растроились качеством работы этого холодильника 20.08.2017.г он заглючил вызвали специалиста сервисной службы по гарантии вердикт был таким замена мозгов холодильника обещали исправить данную проблему через две три недели на сегодня 11.09.2017.г запчасти на холодильник нет и ни кто из них незнает когда она будет. Звонили в данный магазин даже оставляли свои контактные телефоны чтобы связаться с руководством ответ от консультанта Евгения был таким обращайтесь в сервисную службу.В концовке получается что почти 80 000 рублей и испорченный продукты за все это время которые пришлось выкинуть коту под хвост. Будем данный вопрос решать более жосткой форме согласно законов Российской Федерации ? Делайте выводы о качестве данной марки и отношения к данной проблеме фирменного магазина

kate_ash
Liebherr
18.10.2013

Очень расстроена что приобрела холодильник через этот магазин. Невнимательные продавцы, по телефону постоянно отвлекаются на на посетителей магазина, при обращении с жалобой на холодильник хамовато отвечают что такого не может быть. Дставка приезжает, быстро выгружает и убегает, при этом протаскивает холодильник по паркетному полу прямо колесиками! Остались царапины! Сотрудники магазина грубо ответили что они ни причем, а доставщики сказали, что несли холодильник на руках. Теперь придется ремонтировать пол! Очень дорого обойдется покупка в этом магазине!

r.badr
Liebherr
06.04.2013

Действительно ужасный магазин! Купила холодильник и камеру у них, просто потому, что они расположены по пути на работу. Цены далеко не самые низкие, но не было времени выбирать, переезд. Привезли, еле уговорила занести в квартиру, пришлось им доплатить. Через 15 дней звонят - мы привезли вам не тот холодильник, требуют доплатить, иначе у вас не будет гарантии. Внешне холодильник что мне привезли, и что я оплатила не отличаются, в-ш-г все одинаково, в наименовании разница в одной букве. На мое предложение… поменять холодильник - отказ, типа - не могут. Достали звонками с угрозами. Теперь подали на меня в суд... Хуже магазин не придумаешь

first-svetlana
Liebherr
20.12.2012

Хочу выразить благодарность продавцу- консультанту магазина Бахареву Евгению за профессиональный подход к своей работе. Боьшое Вам спасибо. Покупатель Фирстова Светлана 20.12.2012