Отзывы клиентов
Заказывали лимузин на свадьбу, украшение лимузина, фуршет в автомобиль, свадебную прическу и макияж на 29.09.2018г в Лимо Альянс все прошло великолепно. Лимузин приехал чистый, тот который предварительно выбрали на стоянке, без опозданий, украшенный новыми чистыми искусственными цветами. Водитель вежливый, одет в костюме, хорошо знает Москву, навигатором не пользовался, хотя он у него был, звонил накануне вечером, чтобы обсудить маршрут . Успели посетить все запланированные места прогулки, в ресторан прибыли без опозданий к четко спланированному времени. Так же заказали фуршет в лимузин еда очень вкусная и свежая, всем рекомендую! Очень удобно и не надо дома ничего готовить. Отдельное спасибо Ольге, которая делала прическу и макияж Вы настоящий профессионал своего дела, будем пользоваться вашими услугами и рекомендовать знакомым!
Отвратительный сервис, я впервые сталкиваюсь с такими людьми, работающими в сфере оказания услуг... Заказали авто на свадьбу. Водитель хамил, выражал своё недовольство по поводу того, что заказали недорогой микроавтобус, дорогу не знал, навигатора у него не было. Предварительно на почту попросили сбросить маршрут и список гостей, все отправила, но для чего - непонятно. Маршрут он все равно не знал, а гостей заставил писать свои имена в список. Водил очень неаккуратно, резко тормозил, бросал сцепление, на замечания отвечал: «вы сами такую машину заказали». Ехал какими-то окольными путями, делая круги. Когда время вышло за рамки оплаченного, встал и сказал, что никуда дальше не поедет, пока ему не оплатят дополнительный час. При бронировании авто никто не предупреждал о том, что распитие алкогольных напитков в авто оплачивается дополнительно в размере 3 000 руб. В машине гости пили шампанское. В итоге водитель требовал С ГОСТЕЙ 4 000 руб. (шампанское + дополнительный час), иначе он никуда дальше не поедет. У ресторана ждал ответственный за оплату транспорта человек, который должен был оплатить все дополнительные ньюансы, но водитель предпочел разбираться с гостями. В ресторан автобус с гостями прилично опоздал. Когда я написала им претензию на почту, ответ, в целом, был таков: «в чем претензия-то, не понятно? свои правила диктовать не нужно, делайте антирекламу, чтобы у нас было побольше адекватных клиентов». Не знаю, на какие мероприятия подойдёт заказ авто у этой конторы, но точно не на свадьбу. У них приятные цены, но лучше переплатить и заказать в хорошем месте, если вы не хотите испортить день свадьбы. Мы выбирали из нескольких кампаний, так они потом звонили и спрашивали, все ли нам понравилось в той компании, на которой мы остановили свой выбор.