Отзывы клиентов
моя любимая служба такси "лимон" покрылась плесенью благодаря меркантильному водителю, подвозившему меня от ул. Тамчишина в 17-15 до пр-т дружбы 9а. В поездке выяснилось, что мне нужно до 18 часов успеть в эмиграционную службу на К. Воробьева и я попросила продлить поездку на пару км. За что водитель взял с меня дополнительно 40 рублей. Перезвонив оператору я узнала, что моя поездка была дороже лишь на 10 рублей. тел водителя 89524958869. к сожалению смс с номером машины не сохранилась. думаю в понедельник в базе такси узнать инфо о водителе. Надеюсь в будущем "Лимончики"будут вызывать у нас только положительные эмоции. Но грязь нужно удалять
Сегодня 30июля заказала такси лимон за 2 часа до поезда. За час звоню чтобы узнать номер и модель авто мне сказали машина в поиске хотит написать . Звонила в другие службы машин свободных нет. В итоге диспечер мне вообще не позвонила оповестить что машины до сих пор нет... Куплено 2 билета до Москвы стоимостью 2600 р один. Мужинвалид второй группы. На поезд не попали. Хочу претензию на имя руководителя службы заказа такси
В общем службой доволен заказывал такси часто, но после сегодняшнего просто в шоке.!заказал на 16:00 авто было уже 12 минут пятого позвонил деспечеру попросил соединить с водителем так как я опаздывал на что мне были ответы с каким водителем, ну заказали ждите и скинули!!!!
Хамство, полное неумение водить ужасное такси, настоятельно не рекомендую заказывать!
Несколько раз вызывала данное такси и качество услуг устраивало, до определённых двух дней. 28 января 2017 года около 19 часов вызвали машину, девушка попросила ожидать. Но прошло 40 минут и ни смс, ни звонка, ни предупреждения о том, что свободных машин нет- не последовало. Звонили несколько раз и советовали ждать, пока найдут машину. На последний раз диспетчер заявила, что она ничего не знает и водители сами берут заказы. На вопрос "почему не предупредили о занятости автомобилей?" - внятного ответа не последовало Если вы куда-то спешите, не советую вызывать данное такси. На этой проблеме не стала акцентировать внимание и по дурости вызвала это такси и на следующий день. Ждали 15 минут, приехал водитель с нами была мама и ребёнок 10-ти лет. Едва она взялась за ручку задней двери, как таксист дал по газам и просто уехал. Жаловаться на данную контору нет никакого смысла, хамы водители и такой же диспетчер, отношение к людям отвратительное. Лучше переплатить чем терпеть такое свинство. Даже одной звезды этот отзыв не достоин.
Всегда пользовалась такси "Лимон". Разочарована в Вашей фирме! Вчера, 24 ноября за 1 час заказала на 18-20 такси в Вашей службе. Через час машины не было подано (в тот вечер погода была хорошая, ни снега, ни бури, ни дождя не было), я позвонила, диспечер сказала, что идет поиск машины. В результате я опоздала на концерт в МЕГАГРИНЕ. Надо отметить, что мне не перезвонили и не сообщили, что машина не будет подана, не извинились за испорченный вечер, к тому же, когда я стала спрашивать, ПОЧЕМУ, мне нахамили. Впредь своим знакомым и друзьям "закажу", чтобы с Вашей службой "Лимон" не связывались. Не дорожите своей репутацией!!!
Заказала такси, долго шёл поиск автомобиля, после чего машина все же нашлась, сообщили, что ожидание 10 мин. После 15 минут мне перезванивает диспетчер и говорит, что машина подъехать не может и спрашивает, буду ли я ждать больше. Нет, не буду. Такси вызывают не ради комфорта, а для быстрого передвижения. Обращение к диспетчерам и водителям : я понимаю, что у вас сложная работа и достаточно нервная, но имейте совесть - люди тоже могут спешить по делам.
Более 5 лет являюсь клиентом этой службы такси, вежливость, тактичность, профессиональность работников и цена привлекали. Сегодня, 13 августа 2017 года была ошарашена отношении таксиста к клиенту ( а/б РЕНО Логан гос .номер н 668 ав 46). Сразу при посадке было поставлено условие оплатить " багаж" (пакет с кондитерскими изделиями для передачи в больницу). Уточнив, что по его мнению является багажом, услышала, что ему все равно и мне нужно заплатить дополнительно 20 рублей и это не такая уж великая сумма к поездке, т.к.он работает за копейки и мне ничего это не стоит сделать ради него, иначе он никуда не поедет. Я отказалась платить и мне было предложено выйти и вызвать другое такси. На его заявление я предложила связаться с диспетчером и решить проблему с его помощью , при этом дождаться в салоне приезда другой машины, на что получила отказ. После моего категоричного отказа выйти , т.к.я не смогла связаться с диспетчером, и долгих препирательств со стороны водителя, голушающей музыки и ругательств мы поехали в п. Искра. Хамство водителя, его неприкрытое вымогательство испортили настроение и оставили неприятный осадок от работы персонала такси.
Даже не могла представить, что такое может быть!!! Нас с двумя детьми 3-х и 12-ти лет высадил водитель посреди дороги в темное время суток! Высадил после замечания о превышении скорости и агрессивном вождении с двумя детьми в машине! Когда позвонила диспетчеру чтобы прислали другой автомобиль, диспетчер нахамила и бросила трубку!!! Если дорога жизнь, не ездийте на этом такси.
Сегодня (29 апреля 2017) примерно в 10:30 заказали такси на адрес Радищева 93. Ехали с грудным ребенком в поликлинику. Водитель несколько раз нарушил ПДД. Ехал неаккуратно. В итоге сдачи с 1000р у него не оказалось. Начал нам хамить и выгнал из машины!!!
Самое ужасное такси! Девушка диспетчер ужасная хамка. Вызвала такси в 8:30,девушка сказала ожидать,время 9.06 звонок от службы такси,девушка говорит машины нет,вы будите одидатб ещё или отмена?на что я спрашиваю долго ли ждать-она говорит я не знаю,я ей говорю тогда отмена.в итоге в 10:15 звонок от службы такси и девушка говорит к вам приехало такси,такси которое я отменила,на что она говорит вы не делали отмену,данная девушка когда звонила просто общалась по ту сторону телефона с кем то и даже не слушала,потом она просто бросила трубку.В данном такси постоянно такое хамское отношение!
Это ужасно, постоянно вызывала эту службу, но больше не буду. 08.02 вызвала машину, диспетчер прислал водителю неверный адрес, а я осталась виновата, он поливал меня матом так, что дело чуть до полиции не дошло. Я в шоке. Дэу Нексиа м517 ро 31.
в субботу заказали такси а водитель на авто гос,номер н152кс отказалси везти по двум адресам и смоталсь как крыса,без обьяснений,а оператор бросал тркбку и тоже не дал обьяснений,
Сегодня заказала такси к 08:00.Позвонила специально за час. В итоге машины в 08:00 не было. А при звонке на тел.200-200, мне сказали идёт поиск автомобиля. Хотя бы позвонили бы и предупредили,что машины нет. я бы сразу вызвала другую службу. Диспетчер не дослушав меня бросила трубку.Ужасное такси,больше никогда не буду пользоваться услугами такси ЛИМОН ,и буду отговаривать знакомых от таких услуг
Здравствуйте. Я впервые столкнулась с таким безобразием.В субботу мы всей семьей были в гостях, 21.01.2017 в 22:10 я заказала такси Лимон И ОПЕРАТОРА ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО С НАМИ БУДУТ ДЕТИ (ОДНОМУ РЕБЕНКУ 9 ЛЕТ, ВТОРОМУ 1,5 ГОДА), такси ждали долго, так как приходило смс о том что время приезда переносится, и так переносили раза три. Я сильно на это не обратила внимания, не смотря на то что время позднее, так как я была не одна, а с мужем и с двумя маленькими детьми. Мне смс или звонка от оператора не поступило, о том что такси приехало. Спасибо мой муж вышел на балкон и увидел, что такси стоит, мы естественно сразу же стали собираться и выбегать на улицу. Когда вся семья была в машине, в первую очередь после нашего "ЗДРАВСТВУЙТЕ" мы от водителя услышали, что он нас не повезет, так как взял другой заказ. После этого я позвонила оператору и уточнила причину такого отказа (еще раз повторюсь - мне, не звонка, не СМС не приходило, о том что приехало такси). Оператор так же ответила, что водитель нас не повезет, так как он уже взял заказ. Мы долго ругались с Вашим оператором и водителем. Во первых вина ваша, во вторых я с маленькими детьми (9 лет и 1,5 года) и в третьих , у меня сохранился номер машины водителя, есть свидетеле и запись разговора с оператором и водителем. Если со мной этот вопрос не решится в ближайшее время,то я буду обращаться в вышестоящие органы. Так как это не позволительно, выгнать меня с маленькими детьми на мороз и при этом еще и грубить нам. Вы вообще знаете закон о защите праву потребителя?
Сегодня в 3.51 было заказано такси , сообщение о том что машина подъехала по заказанному адресу, не было. Через 20 минут я перезванивая оператору, узнать, а где же моя машина, в ответ от оператора узнаю, что машина стоит с 3.40 под подьездом. Ни звонка, ни смс от оператора не было. В итоге разбирательства с оператором в свой адрес я услышала оскорбления и нецензурную брань. Ни кому не советую пользоваться услугами такси Лимон.
полная безответственность!!! сегодня в 16-30 заказала машину к 18-30. оператор вежливо ответил, что заказ принят. К назначенному времени вышла к подъезду! но машина и не собиралась выезжать по моему адресу. Ответ оператора был: ещё не нашли машину! зачем тогда принимать заказ? Естественно благодаря вашей организации мои дети опоздали на занятия!!!!
на рено логан 237 это крыса обрызгала людей увидел и уехал даже не извинился
Почему то с сегоднешнего дня проезд от ворабъёва до дружбы 10 уже стоит 110 р хотя до сегоднешнего дня это стоило всего 70 р при заказе не известили о стоимости , походу отмечают рождество по Европе .
Ужасное такси,такого я не видела ни где . Звонила оператору что бы сделать заказ она у меня спросила к скольки вам нужно прибыть на место ,на что я ответила к 9:00. И тут она мне заявляет девушка вы видели время заказы мы принимаем за час,хотя время на тот момент было 8:10. Неужели за это время нельзя было успеть с дериглазова на жд вокзал? Почему-то когда в Максим звонишь в это время там никогда не говорят что нужно заказывать за час. И все всегда успевают и приехать и отвести. Такси Лимон самое гадкое такси и это не только из-за этого случая,случаев было предостаточно.1