Отзывы клиентов
Надеюсь, контора уже закрылась. Хамские письма, хамские звонки, прекратить которые удалось простым требованием: "все контакты через суд!" Поводом для знакомства стал надуманный долг по ЖКХ, который управляющая компания включила в квитанцию, а я игнорировала.
Шарашкина контора! Не ведитесь на их письма. На предложение подъехать к ним в офис услышала отговорки и отказы. Работают по системе "на дурачка по телефону"
Хорошо, а что в итоге делать ,что бы эти письма прекратились? И от куда у них информация о месте жительства, я имею ввиду - каким методом выбора они действуют при выборе у кого вымогать деньги?
Прислали письмо типа задолженность, по номеру телефона который даже не зарегистрирован.Это вообще законно???????
Попытки вымогательства. Пишут угрожающие "письма" (правда боятся немного, без синей печати и подписи) о якобы существующей задолженности от фирмы ЙОТА, с которой у нас и договора даже нету. На все попытки это обьяснить по телефону и письменно, отвечают какую-то чушь, что, мол, вам самим с ЙОТОЙ надо разобраться и при этом продолжают слать свои "письма". Работают в стиле наезда и угроз, в надежде что кто-то купится и заплатит.
Интернет провайдер передал мою задолженность в Линдорфф без предупреждения или уведомления. После звонка из Линдорффа я рассчитался с провайдером по акту сверки, после чего мне снова звонили коллекторы с просьбой оплатить их услуги. Т.к. в России нет закона, регулирующего коллекторскую деятельность, и я не обращался в Линдорфф за какими-то услугами, их требования можно классифицировать только как вымогательство. Не солидно это.
Как сотрудник компании(ЖКС), которая привлекла данную организацию могу заключить следующее: на общую собираемость их работа никак не повлияла, количество оскорбленных абонентов зашкаливает, объем проделанной судебной работы "0". Сравнивали качество работы с другими организациями (коллеги из других ЖКС подсказали) явно в хвосте рейтинга. В сфере ЖКХ не профессионалы явно!!!