Отзывы клиентов
Заказывал на свадьбу пару лет назад. Октябрь 2013. Обслуживание не понравилось настолько, что пришлось опубликовать отрицательный отзыв на их сайте, который модерацию так и не прошел. Пишу теперь здесь. Люди, не ведитесь на раскрученность лимо-тур, вам водитель подгадит настроение так, что в день торжества вы скандалить, конечно же не будете, но потом будет жаль потраченных денег очень сильно. К нам приехал усталый краснолицый, разговаривал так, что не понравилось никому.
Маме делала сюрприз на день варенье,взяли белый ретро лимузин,под конец заглох.слава богу.но по всей дороги тарахтел,водитель отнял зачем-то договор,держите крепче.без костюма.все таки приятно видить в костюме.а не в шортах и футболки.чтоб как-то поклянчить деньги решил в конце открывать нам двери,трюк не прошел,как он жалобно отдавал залог,эти печальные глаза.может мне показалось,но я была не одна,это все заметили,про фотографу рина рей молчу.тихая мышь,которая не охотя делает фотки,конечно за 1000рублей ей лень работать,фоткали лишь бы отстали,в итоге из 35 может меньше половины.это вообще с натягом нашли 10нормальных фоток,позор,гнать таких,а в фирме говорили,что работают на постоянной основе,все бла.бла чистой воды.не верьте,она работает больше с детьми,это ее профиль,а не люди кривые и косые,больше не ногой и вам не советую
Повелся на известность и раскрученность компании, заказали на свадьбу белый ретро-лимузин Экскалибур (очень хотели именно в ретро-стиле), вечером накануне свадьбы позвонила диспетчер и сказала, что лимузин сломался, предложила на выбор другие, современные. Утром в день свадьбы сообщили, что все-таки починили Экскалибур, лимузин подали с задержкой, водитель был в ушанке, без какой-либо униформы или хотя бы костюма, в багажнике прямо на дне были разбросаны гаечные ключи и какие-то запчасти. Практически сразу водитель завел разговор о правилах, которые, за определенную плату, можно нарушать. Я ему ответил, что правила меня устраивают, времени достаточно, все ок. Да, договор я прочитал недостаточно внимательно - упустил момент о запрете открытия шампанского в салоне. Водитель честно дождался, пока мы с гостями откроем ДВЕ бутылки (аккуратно, без единой брызги), после чего начал разводить на штраф, ссылаясь на пункт договора, где говорилось о порче салона брызгами шампанского, причем зачем-то требовал отдать ему мой экземпляр договора, тем самым лишив себя всех прав как клиента. Вел себя грубо, бесцеремонно. Подпортил настроение гостям и невесте. Ехал всю оставшуюся дорогу специально медленнее, чем оговоренная в договоре скорость. В конце стал плакаться, что он лично своими руками содержит эту уникальную машину, жизнь у него не легкая и т.п. Дал этому попрошайке 500р., так он сразу воспрял духом. Попытался написать отзыв на сайте компании - естественно, его не опубликовали. Фирмы Линкольн-Тур для меня и моих друзей больше не существует.
Мы заказывали лимузин Jeep Cherokee «American Dream» и 2 микроавтобуса на свадьбу. Оплатили все заранее, месяца за 4 до торжества. Начитавшись отзывов, до дня свадьбы была вся на нервах. И вот наступил долгожданный день, за 15 минут до назначенного времени наш лимузин подъехал на указанный адрес. Нас ждал белоснежный красавец, чистый, с исправно работающим кондиционером, музыкой, подсветкой!!! Автобусы также были в превосходном состоянии. Спасибо большое "Линкольн-тур", Вы настоящии профессионалы!!!
Заказывали в Линкольн-Туре лимузин на свадьбу, белый Хаммер на 10 мест. Машина в отличном состоянии, в салоне дискотека, кондиционер работал хорошо. Большое спасибо водителю Михаилу, провез по городу без пробок и задержек. Вообщем к этой компании претензий у нас нет.
Ужасная компания!!Не вздумайте обращаться! У нас была свадьба 5.07.13. Привезли сильно вялый букет прямо к ЗАГСу,а так как регистрация была ранняя,уже ничего нельзя было исправить! Водитель откровенно вымогал деньги:"Давайте мне три тысячи,и я закрываю на все глаза,делайте в машине,что хотите"!!!!!!!!!!!!!