Линзмастер Сеть

Санкт-Петербург, пл Александра Невского, д 2, 1 этаж
+7 812 676-00-01

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
12 отзывов

О компании:

С 1998 года в России работает крупнейшая сеть салонов оптики Линзмастер, которая является частью международной Grandvision group. На сегодняшний день сеть имеет девяносто три салона в одиннадцати городах России. В салоне, расположенном в Торговом Центре Москва возле станции метро Площадь Александра Невского, так же как и в остальных восемнадцати салонах Санкт-Петербурга клиенты имеют возможность получить весь спектр офтальмологических услуг. В медицинском кабинете можно проверить зрение и подобрать правильные линзы, затем в торговом зале выбрать оправу и заказать изготовление очков. При желании можно также подобрать солнцезащитные очки или контактные линзы. Записаться на консультацию к офтальмологу можно самостоятельно на сайте компании. Всемирно известные бренды очков в ассортименте сети соседствуют с эксклюзивными брендами, изготовленными специально для компаний GrandVision. При заказе медицинских очков Линзмастер каждому покупателю предоставляет еще целый спектр дополнительных бонусов и услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Даниил Фрейтен
Линзмастер Сеть
20.11.2018

Приходили на бесплатную диагностику зрения в ТЦ Лето на Пулковском шоссе,очень понравилось обслуживание и как все разъяснили с рецептом ,при удобной возможности обязательно заедем закажим.Спасибо!

Татьяна Юрьевна
Линзмастер Сеть
13.11.2018

Столько плохих комментарий . Надо было до покупки почитать . Не удачно купила очки . Очень не удобные . Но это ладно . Линзы ужасные , они почему то вечно потеют , приходиться их раз двадцать протирать на дню. Не стоит это тех денег , отдала 19000? линзы+очки . Это очень дорого для такого качества .

Olga Tamarenko
Линзмастер Сеть
16.09.2018

Отличный магазин в тц Капитолий ! Второй раз покупала там очки) продавец ненавязчивый, я спокойно выбрала оправу, перемерив половину модельного ряда) при покупке дали скидку на 4500 на следующие очки в течение месяца. Я сразу взяла домашние очки ( бесплатно с диоптриями). Бесплатно сделали диагностику и дали пару линз ( тк свои пришлось снять). В общем давно я не встречала такого сервиса, что решила оставить хороший отзыв) молодцы, с вами приятно иметь дело

Ксения Кузьменко
Линзмастер Сеть
14.09.2018

Ходила на бесплатную проверку зрения, в ТЦ Галерея, мне очень все понравилось, приняли меня сразу, несмотря на то что я немного опоздала. Проверили, зрения, врач ответил еще на кучу моих вопросов, и дали пару линз для пробы. Все было абсолютно бесплатно, ушла без покупок, но с отличным настроением и желанием вернуться.

Оля Семилетова
Линзмастер Сеть
06.08.2018

Пришла на бесплатную диагностику зрения по предварительной записи с целью подобрать новые контактные линзы, так как зрение явно упало, и я нуждалась в поправке диоптрий. Мало того, что прождала 20 минут, так еще и хотели вперед меня впихнуть человека, который собирался покупать очки, и им было явно важнее его сначала обмаслить. В итоге врач общался явно на отвалите, пришлось его допытывать уже по интересующим меня вопросам, ничего толком не сказал, вручил результаты диагностики, без каких-то точных комментариев, какие теперь следует использовать линзы. Что ж с его слов, на сколько я их поняла, купила на единицу сильнее и переборщила, оказались слишком сильными, жутко раскалывается голова при носке. Придется покупать еще комплект, так что очень надеюсь кого-то этот отзыв убережет, и человек обратиться к хорошему специалисту, который грамотно подберет ему линзы или очки. Врача кстати звали Ахметов Джалиль Наильевич.

Дима Заикин
Линзмастер Сеть
13.06.2018

Заказывал очки в салоне, для того чтобы подобрать их - прошел диагностику. Раньше когда покупал очки и линзы, диагностика была бесплатно. На данный момент линзмастер везде пишет про бесплатную диагностику зрения, в том числе и на пакетах - без всяких "звездочек". Был удивлен когда обнаружил в чеке, что в него включена диагностика зрения за 950 рублей.

Тамари Джанелидзе
Линзмастер Сеть
22.05.2018

Прошла диагностику зрения (очередную, но первую в Линзмастере), ужасное качество обслуживания! Никак не помогли подобрать другие, вместо акувью. в итоге заказала те же. Жду уже неделю, звоню спросить, когда же. Но никто ничего не знает, вообще непонятно, откуда и как идут. Некие "курьеры" доставляют (видимо по своему видению сроков), а еще добавили, что "если не потеряются, то точно перезвоним, как только приедут". Вот так и сижу и жду, когда. А сегодня после очередного звонка, сказали, что вообще заказывают в интернете и непонятно, когда интернет-магазин доставит. Линзмастер в Галерее просто ужас, а не оптика.

eremeev-15
Линзмастер Сеть
12.06.2017

В феврале 2017 года купил в этой компании очки, почти за 12 тыс .руб. , а в конце мая обратился по поводу того, что отломилась заушина. Посмотрели, поячнили чтозакажут. Очки неприняли, отметку не поставили. 4 числа позвонил, сказали что ждут с Москвы. 11 июня обратился опять , вроде теперю ждут с Ярославля. Когда придет неизвестно. Написал претензию. Что должна продляется гарантия на товар , пока он находится в гарантийном ремонте , сотрудники незнают. В общем контора Федерального уровня. ФЗ " о Защите прав потребителей "незнают. Не рекомендую пользоваться их услугами и товаром.

Валентина Романова
Линзмастер Сеть
23.04.2017

Очки которые я купила, сломались и обтерлись за год, хотя от катти сарк я носила за те же 10 тысяч три года служили. Но не это самое печальное, а то что втюхали линзы неудобные!!!!

Игорь Гарда
Линзмастер Сеть
17.02.2017

Ужасная сеть! Жалею, что поторопился. Перед выходными ходил по магазинам в Европолисе, увидел линзмастер, вспомнил, что нужны линзы на выходные. Обычно покупаю 1-Day Acuvue TruEye, зашёл..мало того, что они стоят у них минимум на 500 рублей дороже, чем в специальных автоматах(не говорю про интернет даже), так ещё их и не оказалось! Впарили мне iWear какие-то там X. Это ад, а не линзы! Узнавал, что деньги не вернут. Собираюсь просто приехать и швырнуть их им на кассу! Такие линзы мне даром не нужны. Деньги жалко, но глаза жалко ещё больше. А впаривались, как премиальные и более мягкие и бла-бла-бла. После примерки убедили, что просто мне непривычно. Короче, развели лоха. А эту их маленькую девушку-окулиста после такого прибить хочется. Не ходите в этот магазин.

sladgad
Линзмастер Сеть
02.11.2016

Линзмастер это худшее,что я когда-либо встречала. Вместо обещанных 20 дней работы,ждала больше месяца свои очки. И что в итоге???, я ничего в них не вижу!!! Горе консультант на диагностике говорил и даже уверял,что так должно быть,что к очкам надо привыкнуть,так как я уже настолько посадила своё зрение,что лучше не будет! Гадко и противно,что отдала столько денег,а вскоре пойду к специализированному врачу,который,я уверена будет смеяться над тем рецептом,который мне выписала типа " опытная" мадам,специалист по очкам. Никогда не холите в линзмастер,особенно на Стачек в Континент. Полный непрофессионализм,развод и неприкрытый развод на деньги!!!

Оля Бессалова
Линзмастер Сеть
15.07.2016

Разочарована. Заказала линзы, заплатила за диагностику, которая чаще всего бесплатная в других салонах. Сказали, что ждать линзы примерно две недели, так как у меня остегматимз, прошел месяц, линз нет. Звоню на протяжении недели, кормят обещаниями.

svk
Линзмастер Сеть
29.03.2016

Линзмастер - это УЖАСНО. Продукт - очки для работы. Купила не дешевую оправу, не дешевые линзы, естественно, надо было покупать подешевле, хоть не жалко выбрасывать... Ну по порядку, сходила к их специалисту, заплатила за будущее изделие, а теперь не могу работать, двоится изображение, болят глаза, болит голова, сходила один раз...убеждают, что так и надо!!! сходила еще раз, говорят лучше еще одни закажите, а в этих читайте войну и мир , а вы расписались, что получили нормальные очки....что делать - не знаю, может быть посоветуете, я то я к ним как на работу ходила..((

Гульфира Крохина
Линзмастер Сеть
26.03.2016

Обман и развод клиентов.Предлогают скидку в результате переплата састовляет 50%.

lector
Линзмастер Сеть
25.03.2014

Купил очки для чтения.Выбирал не дорогие. Получил сертификат на 2500 руб. на покупку вторых очков. У первых, оправа оказалась с недостатками,заусенцы на пластмассе. Оправа не дешевая 3000 руб. Что понравилось, сразу при мне все устранили, и извинились.Если учитывать сертификат, получились очки за 1500 руб. это нормально, для штампованного изделия.

User 715115
Линзмастер Сеть
10.09.2013

Развели по полной!!! Хотел купить линзы, какие брал - забыл, решил проверить и подобрать, мало ли, может изменилось зрение, слова не сказали, что это стоит 600 рублей, после чего продали самые дорогие линзы за 1590 рублей!!! Разводилы проклятые!!! Отвратительный салон!!!!!!!!!!!!!!!!

Светлана
Линзмастер Сеть
01.05.2013

зашли случайно.дочка померяла очки.первые подошли сразу две пары.глянув на цену обомлели.399р каждая.я тоже покупала год назад за 399 оправу.ношу и радуюсь.и вот на кассе нам говорят,что оправу купить нельзя,только при заказе стекол.я возмутилась.мне невнятно сказали ,что этоо новшество уже три месяца.пришлось почти подписаться...но ...когда озвучили,что проверка зрения еще 500 (это при покупке и стекол и 2 оправ.!!!)я попросила босса подойти на разговор,но он будет после праздников...естественно ,дело не в деньгах,но как же надоели попыти разводок людей,а люди асто всё равно идут на это.но я вернусь после праздников......и куплю по 399 рублей только оправу