Линзмастер Сеть

Санкт-Петербург, ул Байконурская, д 14А, 1 этаж
+7 812 333-39-40

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
7 отзывов

О компании:

Сеть салонов оптики Линзмастер работает в России с 1998 года и является частью международной Grandvision group. Сегодня в сети работают девяносто три салона в одиннадцати городах России. В салоне на Байконурской улице, расположенном возле станции метро Комендантский проспект, так же как и в других салонах сети, клиенты могут получить полный спектр офтальмологических услуг. Врач-офтальмолог в медицинском кабинете проведет полную диагностику вашего зрения и поможет подобрать очки или линзы. Записаться на консультацию к офтальмологу можно на сайте компании. В ассортименте салона помимо известных брендов очков, таких как Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Ray-Ban, Vogue, Roberto Cavalli и другие можно выбрать и эксклюзивные бренды, изготовленные специально для компаний GrandVision. Линзмастер постоянно проводит различные акции для своих покупателей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Tanya Varganova
Линзмастер Сеть
15.05.2017

Пришла в линзмастер в континент на байконурской выбрать очки, столкнулась с ужасным обслуживанием и неприемлимым поведением продавца. Во время примерки она хамила мне как только могла, выкидывая шуточки типо "ну какие линзы еще могут быть- которые на глаза одеваются гыгыгы" ( это был ответ на вопрос "какие линзы идут в подарок однодненвые/двухнедельные и тд?) , потом спорила со мной на тему моего вкуса и стиля в одежде с замечаниями вроде"ой ну вы типо современная молодежь" и мерзкой ухмылкой, вставляя едкие и унизительные комментарии ! Я считаю это непозволительно ! Если не хотите выйти с испорченным настроением - никогда не посейщайте данный салон!!!

Фил Швед
Линзмастер Сеть
19.07.2015

Зашел к ним вставить линзы в собственную оправу. Сразу сказали, за работу берут 450, хотя в обычных оптиках берут 300. Ладно думаю, не жалко. Но нет, самые дешевые линзы стоили 3600, что совершенно неприемлемо.

Irina Shevchenko
Линзмастер Сеть
13.08.2014

Да...Еще одна контора по вытаскиванию денег у населения: конкретно: Линзмастер, ТЦ "Радуга", Комонавтов, 14. Были нам позавчера, сделали два заказа: одни для чтения и работы за компом, и маме- пенсионерки (прогрессивные) за немаленькие деньги.С начала все очень мило: воркуют, мы вам то, мы вам это. Заказали. Одела на следующий день на работе: плывет,некомфортно. Пришла сегодня, вот мол, так и так. По навивности думала, вопрос будет решен быстро, ну заменят линзы (за 10.000 рублей -то очечки) а мне: морды перекошенные, может поносите, привыкните!? Я в шоке. Чтоб зрение испортить совсем? Сначала вроде вас сейчас врач посмотрит.. а потом приходите через два дня, ваша врач будет, с ней и разбирайтесь! Офигеть. И никаких телефонов, где дирекция менеджер!?! одна реклама их прекрасная, ничего с реальностью не имеющая общего..Дряни в общем, в белых халатах. Вообще, отзывы очень плохие о них, во всех районах города причем. К сожалению,ознакомилась поздно.Интересно,что они мне предложат в следующий раз? Еще столько же заплатить, и сделать новые? Упырская контора.

Юля
Линзмастер Сеть
14.04.2014

Отвратительное обслуживание!!!!! Была 13.04.14 в Радуге. Хотела купить очки, плюс в этот день была бесплатная проверка зрения. На кассе девушка мне нахамила, Говорит - Че Вы пришли. Я в шоке. У нее запись на проверку зрения до конца рабочего дня. Я в недоумение. В салоне никого, а у нее запись. Спросив сколько же человек, она ответила 4. Я ничего не понимая говорю, до закрытия еще 4 часа, Вы что каждого по часу принимаете. На что она мне-да! у Всех разная проверка. И говорит Я Вас запишу, но не позвоню. Так как Вы не успеете. Я в недоумении стала уходить и тут еще 2 женщины подошли и уже стали ругаться с ней. Из их разговора я поняла, что записывались они еще в 12 часов дня,а уже было 18.00 и им все еще не позвонили и якобы невидимая очередь. Я в шоке, никогда больше туда не нагой!!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание!!!!!!!!!

serj
Линзмастер Сеть
29.01.2014

Прогрессивные линзы. Покупал в континенте на Байконурской. Когда врач узнала, что я много работаю за компьютером, начала впаривать прогрессивные линзы. Мол, это новейшие технологии, подумайте о своих глазах и т.д. Меня, честно говоря, больше всего волновала толщина линз. Толстые линзы очень портят вид очков. Когда вы примеряете оправу со стенда, то в ней стоят обычные тонюсенькие стеклышки, на этот вид (оправу с линзами и как они на вас сидят) вы и ориентируетесь. Но, когда вы получаете готовые очки с толстенными линзами, эти самые очки будут смотреться на вас совершенно по другому и вряд ли удовлетворительно. Поэтому, на мой вопрос какой толщины будут прогрессивные линзы, мне продемонстрировали образец, на котором были линзы в 2 раза тоньше, чем на моих старых очках. Это меня устроило. Стоили такие линзы в районе 5600 руб. каждая + оправа + осмотр, изготовление в течении 3-х недель. Вобщем очки вышли золотыми (для меня). Какое было мое разочарование, когда я получил очки. Линзы были не то что бы тоньше, чем мои старые, а еще и толще. На вопрос как так, мне же говорили что линзы будут тоненькие, ответили мол вот такие они и есть. И еще один нюанс прогрессивных линз - к ним реально нужно привыкать, т.к. у них три зоны обзора для разных расстояний. Перед заказом очков с такими линзами лучше поискать отзывы в интернете и взвесить все за и против. Еще раз обращаться в этот магазин желания нет.

Татьяна Прокофьева
Линзмастер Сеть
29.11.2013

контактные линзы у них дороже более чем на 50%.делайте выводы.а очки удобно что через час готовы.муж заказывал-доволен.я конечно от стоимости в шоке....Но главное что он счастлив!

Маргарита Жаворонкова
Линзмастер Сеть
13.10.2013

Сегодня решили с мужем купить мне очки, так, для дома. Хотели взять самые обычные линзы. Плюс сегодня последний день акции(проверка зрения- бесплатно). Пришли, долго выбирали, консультанты не обращали на нас внимания. Потом долго ждали врача для проверки зрения. Дальше началась песня- сначала врач, подумав, что мы просто так пришли-только зрение проверить, стал запугивать: "Нельзя с вашим зрением долго без очков ходить, у вас будет оно падать на четверть каждые полгода, а чтобы этого не произошло, Вам надо заказать японские специальные линзы.." И т.д. Смысл тот, что как я вообще живу без этих вот линз! Дальше, когда мы выбрали оправу и я сказала, что мне нужны ОБЫЧНЫЕ линзы, так как я буду только дома перед телевизором их одевать, девушка-продавец такое лицо сделала, и начала нести какой-то бред, что вот от обычных линз голова болеть будет, да и вообще не знает она, можно ли у них линзы такие заказать, да и делать их будут не меньше двух недель. Вообщем, мой итог таков: пытаются впихнуть товар подороже самым наглым способом и сразу меняют к клиенту отношение, если понимают, что это не прокатит. Никогда к ним больше не пойду!!!

ValentinaT2011
Линзмастер Сеть
05.07.2013

ЛинзМастер в РАДУГЕ. Хамское отношение. Вежливы с вами только пока хотите заказать, а дальше как будто в другом мире оказываетесь. Получала заказанные очки с диоптрией. Одела для проверки, голова закружилась, смотрю в комп-р и все плывет ( а именно для работы на комп-ре они заказывались). Только линзы стоили 5500р.Какие-то "супер-пупер". Мне говорят: "вам необходимо привыкнуть...Нет мы не можем ничего переделывать.., только за ваш счет.., нет мы не можем вернуть деньги.., разбирайтесь с врачом, а она в отпуске....и т.д." Дошло до конфликта. Хамили, менеджер уходила вообще из зала, при возвращении в зал говорила:"Ааа, вы еще здесь...", отказывались вернуть деньги. Два дня провела там по 4 часа. В конце концов- обещали вернуть деньги, оформили документы (оплата была по карте). Уже на выходе, после моего вопроса о рецепте врача милостливо его вернули ( а он оплачивался мною у них отдельно). Уже дома увидела, что рецепт на эту пару очков выписан НЕПРАВИЛЬНО и вместо +1,5 написано +2,5....НИКОГДА к ним больше не пойду.

olgalo
Линзмастер Сеть
29.06.2013

Заказывали две пары очков, и обе оказались неносибельными: женская оправа - жесткая, кривая и не выравнивалась, а мужская - сломалась почти сразу. Сдали обе.

okonkwo
Линзмастер Сеть
25.02.2013

сегодня с мужем зашли в линзмастер на байконурской,сделали ему диагностиу за 500руб., и решили сразу очки заказать. цена нас шокировала!. оправу мы взяли за 1300 р., а линзы обошлись в 5200-это что за издевательство?!. причина такой наценки разъяснена тем,что линзы японские,и подходят как для чтения так и для компьютера. я сама пользуюсь очками приобрела в другом месте за 3100р.(оправа+линзы с антибликом). вот теперь сомневаюсь в покупке мужа,первое желание ,расторгнуть заказ.