Отзывы клиентов
Давно хотела приобрести себе хорошие брендовые очки, но как обычно бывает - было жалко потратить приличную на них сумму. Подруга посоветовала заглянуть в "Линзы даром", потому что обычно так покупает и цены ниже, чем в других оптиках. Забежала в салон на Цвиллинга и была обрадована суперакцией - скидкой на летнюю коллекцию!!! Консультанты мужественно помогали выбирать мне оправу и оказались очень милы. Перемерив штук 10 - я остановилась на яркой паре Lacoste. Скидка 25% также помогли склонить меня к их срочной покупке. Поэтому спасибо огромное, приятно, что люди со средним достатком могут себя побаловать модной оправой.
Обратилась в салон, потому что отзывы были очень положительные. Сейчас уверена, что их оставили сами сотрудники салона. Пришла с новой оправой, которую купила в Европе, стоимостью 98€. Спросила сразу у продавца - какую ответственность несете, если что вдруг пойдет не так? Девушка категорически ответила - Никакой. Думаю, ну ладно, отзывы хорошие, положусь на мнение большинства. Спросила, могу ли отправиться проверить зрение для заказа линз для очков. Меня спросили есть ли карточка салона. Оказалось, что она платная! Причем, девушка утверждала, что на сайте это есть эта информация, я проверила после посещения - на самом баннере не было ни слова о дополнительных 100 рублях, которые я обязана была оплатить (может, на какой-то страничке мелким шрифтом и находилась эта инфа). Все время нашего недолговечного диалога консультант открыто скучал и не предлагал абсолютно никаких варантов, а каждый раз категорически отрезал мои попытки как-то стать клиентом Линзы-Даром. Я сама работаю руководителем отдела, который оказывает сервис, но ни один из моих менеджеров НИКОГДА так бы не общался с клиентом. Откровенная скука на лице и облегчение, когда я сказала спасибо и попрощалась. Расстроенная вышла за угол и пошла в ближайший Очки и Мода. Крайне удивлена была, когда девушка с улыбкой на лице сразу предложила варианты в случае, если оправу вдруг испортят, рассказала про мастеров и уверила, что отдаст их самому опытному. Когда я согласилась, она лично (!) меня проводила к врачу на проверку зрения, ни о каких картах и оплатах речи не было. На следующий день очки забрала в целости и сохранности, при этом новый консультант минут 20 давал качественные наставления по уходу за очками. Резюмирую: категорически не советую салон Линзы-Даром, если вы носите очки и хотите качественного сервиса и гарантий.
заказывал очки! сделали приятное - скидку! цена не высокая, а качество на высоте!