ЛИС

Санкт-Петербург, ул Парашютная, д 6, 5 этаж
+7 921 743-71-46

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Детский клуб «ЛИС», по-другому «Лечебный Индивидуальный Спорт», - это организация, созданная в 2005 году двумя специалистами, работающими в области детской неврологии, психологии, ортопедии, лечебной физкультуры и спорта. Компания готова предложить свою помощь родителям, чьи дети страдают недостаточной концентрацией внимания, «плохой» осанкой, проблемами с позвоночником, двигательной расторможенностью. Квалифицированные сотрудники центра также помогают ребятам, имеющим двигательные «сбои»: неловкость, неуклюжесть, плохую координацию, неправильную посадку за партой или столом. «ЛИС» готов принять маленьких пациентов, которые приобрели речевые нарушения: для них занятия проводятся совместно с логопедом. Сотрудники центра не занимаются медициной, а лишь стараются применять врачебные знания и свой опыт работы для достижения максимальных результатов каждого ребенка. Основными целями занятий, проводимых в центре, являются укрепление и стабилизирование позвоночника, нормализация осанки, улучшение ловкости и спортивности ребенка. Помимо физического совершенствования, компания стремится к выработке у маленьких клиентов воли и упорства для достижения целей. Благодаря занятиям в центре дети повышают свою успеваемость в школе, учатся контролировать свое поведение и приобретают стойкий иммунитет.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ляля Jacksparrow
ЛИС
12.08.2018

Занятия проходят в душном помещении переоборудованного заводского, а ныне офисного центра без окон и кондиционеров (именно в помещениях ЛИС их нет). В прошлом здание видимо было каким-то небольшим производством. Во всем здании стоит запах дихлофоса, а в комнате ожидания (где дети переодеваются и родители ждут их во время занятия) пахнет автомобильными покрышками (тренер хранит там запасной комплект резины). Тренер Ермолов Михаил Александрович человек не сдержанный, на детей орет, обзывает их. Доводит детей до слёз -так по его словам он их мотивирует заниматься лучше. Расспрашивает детей о доходах родителей, о размере квартиры, количестве в ней комнат и о том на каких машинах ездят родители. Также Михаил Александрович высказываете странные идеи типа - если у девочки с которой он занимается недостаточно общения с отцом, то он поощряет таких девочек ползать по нему, виснуть на нём и обнимать его, мол это способствует гармонизации личности. Договор не заключают, чеки не выдают, пропущенные занятия не компенсируют.