Отзывы клиентов
1. Хочу поблагодарить коллектив Лор центра, и особенно врача Водолазова Александра Владимировича, за профессионализм и чуткое отношение. Исправляла здесь перегородку носа, очень сильно переживала и боялась как все пройдет. Все прошло супер. Не скажу, что было приятно, но и не так страшно, как я себе накручивала. Доктор молодец, бодбодрил, успокоил и самое важное я теперь начала дышать сама, без капель. Еще раз большое вам спасибо.
Очень крутой врач Водолазов. 3 года мучился с носом, осень-весна - это время когда жизнь превращалась в ад. Врачи в поликлиники выписывали капли, действия которых хватало на полчаса. Решился действовать радикально. И спасибо, что есть такие чудо-врачи. 30 минут на операционном столе, неделя не самого приятного восстановления и сейчас я просто кайфую от того, что дышу.
В Лор центре на Полякова 30, была на консультации у врача Порядковой, не понравилось отношение ее к пациентам.Мед сестра не могла открыть файл со снимком 3д. Сами отправляют на 3д снимок, еще говорят где его можно сделать ( якобы если сделаете в другом месте мы не сможем прочитать) видимо в доле с ними.Как - раньше то обходились без 3д снимков, многих просят их сделать. В очередной раз убедилась что медицина сегодня - это бизнес, жесткий и беспощадный.
Были на приёме у Порядковой Д.В. с ребенком 3,5 года,совсем не понравилось отношение врача,очень-очень грубо провела осмотр,у меня ребенок при осмотрах всегда послушный,всегда дает себя осмотреть ,выполняет что врач просит,а здесь чуть не так голову держит при осмотре ,так сразу на повышенном и грубом тоне делает замечание,по назначению лечения лишний вопрос не задай, врач огрызается,очень не приятно на душе после такого приема,сейчас жалею ,что не прервала осмотр и не увела ребенка оттуда за такое обращение,желания возвращаться нет
Прекрасный пример того, каким должен быть медицинский центр. Пришли ко времени, четко и быстро расписали лечение, подарили ребенку презент. Вобщем самые положительные эмоции от посещения.
Очень грубая врач Порядкова Д.В. Не собрав всей информации усадила на кресло, молча посмотрела уши, молча начала промывать - не спросив надо, не надо, что это. Молча закапала в уши. Выписала антибиотики. Я на ГВ. Когда я ей об этом сказала, она со слостью в голосе сказала - надо было раньше говорить об этом. Простите, но вы не спрашивали... ни о чем. Я не могу знать что надо, что не надо говорить. Мне вообще не сказали какая проблема, как можно ее решить. В общем ощущение от посещения клиники осталось отвратительное. Я почувствовала себя виноватой. Как будто отвлекла врача от более интересных дел - чаяпития например. Очень обидно, что это все к тому же было за мои деньги! К тому же неделя ее рекомендаций ни к чему не привела. Проблема не исчезла. Но идти второй раз к этому агрессивному врачу желания нет никакого!!!
Безобразное отношение врача к пациенту,просто возмущена до крайности!пришли на прием с болью в ухе у ребенка(мальчику 7 лет), пришли в клинику с надеждой получить качественное лечение и доброжелательное отношение к ребенку.Чего не увидели...Врач,нависнув над сыном,начала с надрывом в голосе,спрашивать у него: будет ли он промывать уши..ребенок отвечает:не знаю...я начинаю задавать наводящие вопросы...больно ли это?мы этого никогда не делали...на что мне ответили,внимание:БОЛЬНИЦА-ОТ СЛОВА БОЛЬ!!!!все,фиаско..и давила и давила на сына ,задавая один и тот же вопрос...будет ли он мыть уши...не знаю,товарищи,идя в частную клинику,хочется видеть добрых врачей,а не нечто злое,брызгающее слюной...такое,уж простите, и в бесплатных учреждениях мы уже насмотрелись....К сравнению,когда мы ходим в платную стоматологию,там даже не произносят в слух слово укол(помажем варенье,прогоним микробов..и дети открыв рот верят и с таким кайфом лечатся)..но не здесь,здесь слово БОЛЬ.
Хочу выразить огромную благодарность Лор центру, в целом, и лор-врачу Валентине Николаевне Яковлевой, в частности, за профессионализм, чуткость и просто за то, что не подошли формально к моей проблеме, а нашли способ лечения с минимальными финансовыми затратами. Большое Вам человеческое СПАСИБО!!!
ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ ЯКОВЛЕВОЙ В.Н. ХОЧЕТСЯ ПЛЕВАТЬСЯ! ВИДИМО КЛИЕНТЫ ЕЙ МЕШАЮТ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩЕНИЕ ЭТОЙ КОНТОРЫ!
Первый раз попала во время беременности, врач была грубоватая, жаль не помню фамилию. Затем пришла с гайморитом, всё сделали хорошо, промыли. А вот третий раз разочаровал( пришла на консультацию по поводу кисты, которая никак не беспокоила и никак себя не проявляла, даже в интернете писали, что их не трогают в таких случаях (а там, как известно, обысно наоборот пугают) , мне сказали оперировать, сразу сказали в какой день и сколько стоит (очень настойчиво). В последствии я консультировалась ещё с двумя врачами и они сказали, что конечно не стоит сразу оперировать, это есть у многих, но большинство просто не знают об этом. Вывод - нужна только прибыль.
Очень жаль, что перед походом в поликлинику я не почитала отзывы. Полностью согласна со Стасей,которая оставила отзыв ранее о Порядковой Д.В.! А теперь тому кто отвечает на отзывы))) Порядкова - это фамилия вашего горе врача а не пациента, про которого подумали вы в предыдущем отзыве, жаль что вы даже не в курсе о том, кто у вас в вашем "центре" работает. Теперь почему это горе врач. С порога этот человек сидит с таким видом, что ты денег к нему домой зашёл попросить и так на протяжении всего приёма, толком ничего не объясняет, никакой конкретики, все ответы, может быть, наверно, возможно, а в конце с тем же недовольным видом спрашивает есть ли вопросы, да конечно есть, только ни на один она вразумительно не отвечает, зато написать кучу нелепых препаратов, что позже выяснилось, это мы за, а ещё развести на какие-то подозрительные процедуры. Благо она была первая из всех к кому я ходила на приём и тот диагноз который она поставила, не восприняла всерьёз. Спустя прохождение грамотных специалистов, мне назначили грамотное лечение, после чего я пошла на поправку, а то что назначила она, никакого отношение к моей реальной болезни не имело. Подводя итог, может быть в целом центр то и не плохой, но поход к Порядковой я бы заменила точно другим специалистом.
Конвейер, врач будто не слышал что я говорю. Конечно, возможен и человеческий фактор. Общее ощущение от приема негативное. В итоге не верный диагноз. Без рентгена Парядкова исключила гайморит, назначила одну изофру. По факту гайморит. Просто сбор денег за 5 минутную беседу без результата.
А моему мужу очень помог Водолазов. Хотя даже не знаю кому больше, мне или мужу. Он у меня храпел как рота пьяных красноармейцев )) Оказалось у него мягкое небо в "гармошку" собралось, а маленький язычок увеличился и на "гармошке" этой наяривал. К сожалению, нАпасть эта только операционным путем лечится. Водолазов все отлично сделал. Очень четкий доктор. )) Вобщем все рекомендую!!!
ужасное отношение Водолазова и выкачивание денег.Ничем не помогли пришлось оперироваться в лор больнице на Механизаторов
Жена стала замечать, что я хроплю - стал искать в чем причина, обращался в разные мед. центры. Выбирал цена, качество. Остановился на этой мед. центр. Операцию сделали быстро, потом ходил полгода на обследование. Все понравилось. Только потом пришлось сделать дополнительную операцию, оказался в носу был какой-то шип. Но знаете после него у меня перестала болеть голова.
И ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ДОВЕРЯТЬ СЛЕПО ВРАЧАМ В ГОРОДСКИХ БОЛЬНИЦАХ-ВЕДЬ НА КОНУ СТОИТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ! Р.S. и ещё не надо думать что все частные клиники занимаются только зарабатыванием денег, ОНИ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ И СОВРЕМЕННЫ В ВОПРОСАХ МЕДИЦИНЫ!!! кстати у меня сумма за всё была сравнима с походом в супермаркет)
Три года назад обратилась в центр с проблемой храпа задыхалась во сне. Персонал доброжелательный. Но мне кроме подрезания язычка добавили операцию по искривлению носовой перегородки, хотя я говорила им, что нос у меня всегда хорошо дышал. Язычок мне теперь не мешает, но у меня начались проблемы внутри носа. У меня внутри теперь все скапливается, я постоянно шмыгаю и сглатываю, внутри носа все скапливается я задыхаюсь во сне и сильно храплю, муж продолжает спать в берушах а я прjсто в отчаянии. Ночи для меня превратились в кошмар и чем дальше тем хуже. Татьяна 59 лет.
Я делала там лазерную операцию пазух носа, лечила ринит. Очень приятное обслуживание, добрые чуткие врачи. Цены, конечно, не самые дешевые, но операция прошла хорошо. Также лечила горло. Мне не понравилось, что нет специальных аппаратов для промывания. Эффекта хорошего от лечения особо не заметила.
Месяц назад делал операцию: вырезал язычок и прижигал пазухи носа (кажется это так называется). Обратился с тем что не высыпался. Стоимость двух операций 22 тыс. руб. Администратор и весь персонал очень приветливый, дружелюбный - могут ответить на все вопросы. После операции оставили даже номер на который я мог звонить круглосуточно. Врач из Самары, который делал операцию чувствует, что знает свое дело. Это положительные моменты. Но есть и отрицательные: на первом медосмотре мне выявили диагноз и обозначили сумму. Но после операции выясняется, что необходимо еще дополнительная операция, так как не все симптомы прошли.