Лотос Сеть

Челябинск, ул Труда, д 187Б

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва
8 отзывов

О компании:

Лотос-крупнейшее частное медицинское учреждение города. Медицинский центр предоставляет услуги врачей всех специализаций, а также услуги скорой помощи, ЭКО и многое другое. Новейшее оборудование позволяет проводить самые сложные операции (от пластических до нейрохирургии) для этого в Лотосе есть все условия - стационар, оборудованные по всей строгости правил операционные и самые квалифицированные врачи. Персонал клиники компетентен, внимателен. На входе пациентов встречают грамотные и приветливые администраторы. Интерьер выполнен в спокойных тонах, здесь комфортно находиться.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Маргарита Ганина
Лотос Сеть
19.09.2018

Вот только сейчас еду с лотоса на ленина 17 очень довольна результататом была на приёме у хорошего знающего свое дело врача мамолога Сауткина Анатолия забыла отчество.вчера в копейске в лотосе мне на узи не буду называть имя фамилию узист поставила не правильный диагноз я сутки ходила переживала.мне сейчас сделали ещё раз узи и дали рекомендации.спасибо большое узисту Замятиной имя не помню ))и Сауткину Анатолию я поверила что есть ещё хорошие врачи. Огорчают высокие цены заплатила 1400.ну я думаю когда речь идёт о здоровье не жалко денег

Юлия Миронова
Лотос Сеть
10.08.2018

Мы очень пожалели, что обратились в Лотос. Моему зятю сделали магнитно-резонансную томографию совершенно безграмотно и халатно. У зятя подозрение опухоль в машонке, МРТ сделали малого таза, спрашивается зачем?( ну да бог с ним) на снимках МРТ опухоль есть (это видит лечащий врач в поликлинике), а в описании ее нет, но зато в описании есть диагнозы , которые не подтвердили анализы.А когда мы позвонили и спросили, почему не увидели опухоль, они ее нашли, и даже посмели по телефону предположить онкологию. Не смогу описать что мы в ту минуту пережили. (зятю 23 года). Спрашивается, либо там безграмотные врачи, либо расшифровка чужого исследования. Так вот пошли мы другую частную клинику и сделали еще одно магнитно-резонансную томографию, но уже машонки и с контрастом, там опухоль рассмотрели в разных ракурсах и все как положено рассказали, порекомендовали.Вот теперь надеемся вернуть деньги, которые заплатили в Лотосе, за чушь и даже издевательство, а не услугу.

flek_89
Лотос Сеть
23.07.2018

Очень пожалели, что обратились в Лотос! 21.07.18 мы сдали общий анализ крови и мочи двухмесячного ребенка. В тот же день мне звонит педиатр лотоса и говорит, что анализ ужасный, так как количество тромбоцитов всего 60 при норме от 150, что может в любую минуту начаться кровотечение, в том числе и внутреннее, что срочно нужно обратиться к врачу и можно записаться к ним на следующий день. Нагнетала и нагнетала Так, что я уже думала что мой ребенок и до утра не доживет! То что мы пережили не передать словами! Звонили в неотложку и в областную детскую больницу, везде сказали пересдать, так как при рождении количество тромбоцитов было более 400. Утром перестали в другой лаборатории оказался результат - 361!!! Анализ мочи который в Лотос показывал и бактерии и кристаллы в огромном количестве, также не подтвердился! Допустим, что анализ неправильно взяли или оценили, тогда педиатр должна была предложить пересдать анализ, а не пугать диагнозами! В тот же день обратились к педиатр в другом центре, там сказали , что конечно нужно было пересдать, так как у ребенка никаких признаков болезни не было! Вообщем никому не советую обращаться в лотос, для них ничего нет святого, если даже на малышах хотят поживиться!

Юлия Снежина
Лотос Сеть
23.03.2018

Очень понравился врач Олеся Владимировна Котлованова. Побольше бы таки врачей. Отличный специалист, очень тактичная и внимательная к пациентам.

Ольга Устинова
Лотос Сеть
23.03.2018

Записалась на процедуру промывание слезного канала. В профилактических целях, хотя было направление от врача. Мало того, что на прием попала только после 15 мин. после назначенного времени, врач мне нахамил, когда я сделала по этому поводу замечание, так еще и офтальмолог Кудряшова Ю.И. процедуру делать отказалась. Странная ситуация, когда приходишь ко врачу, платишь деньги, а врач говорит, что не будет лечить. Не ожидала такого от клиники Лотос. Отношение, действительно, как в совковой поликлинике, как кто - то уже писал в отзывах. Печально...

gulyhas
Лотос Сеть
17.01.2018

Ходила в клинику Лотос не первый раз, но только сейчас решилась написать отзыв. Хочу выразить огромную благодарность врачу ФГС Панченко Владимиру Владимировичу! Это человек с золотыми руками и большим сердцем! Где я только не обследовалась, но такого профессионального специалиста ещё не встречала. Грамотный, профессиональный специалист. Пожалуйста, берегите таких специалистов и замечательных людей!

dhas3307
Лотос Сеть
17.10.2017

Огромное спасибо Блинову Алекснадру Юрьевичу. Врач УЗИ от бога. В местной поликлинике меня так запугали, что я рожать боялась. Александр Юрьевич с пониманием отнёсся к моим волнениям, скрупулёзно изучил историю болезни. Он всё подробно рассказал, объяснил и развеял мои страхи. Теперь я буду ходить только к нему в Лотос.

Елена Даниленко (Бенкогенова)
Лотос Сеть
11.06.2017

Столкнулась с непрофессионализмом и равнодушием, начиная с администраторов, заканчивая врачами. Вначале мне сообщили некорректную стоимость операции, затем направили на прием к врачу, который не делает операции. Она, соответственно не смогла назвать даже все необходимые анализы, нужные для операции. В итоге врач, который должен был делать операцию, отказался ее делать, когда мы приехали с ребенком со всемт анализами, сославшись на то, что случай сложный. Потерянное время и деньги.

Елена Даниленко (Бенкогенова)
Лотос Сеть
07.06.2017

Столкнулась с непрофессионализмом, начиная с администраторов, заканчивая врачами. Вначале получила некорреткную информацию по цене операции, затем администратор отправила нас на прием к доктору, который не занимается операциями и соответственно, не смогла дать всей нужной информации для подготовки анализов к операции. В результате, приехав с готовыми анализами на операцию с ребенком, в операции нам отказали, аргументировав тем, что не могут взять на себя такую ответственность, т.к.случай трудный. Операция по удалению аденоидов. Впустую потраченные деньги, время и напрасно взятые анализы у маленького ребенка.

Сергей Асылгариев
Лотос Сеть
29.03.2017

Нужна была мед справка для замены вод. прав на филиале 250летия Челябинска, не могу сказать про всех врачей, но нарколог видимо НАРКолог со стажем, отказал мне в справке, сказал что я слишком активный, или перевобужден, и ему кажется что я наркоман. Я предложил сдать все анализы которые ему нужны, что бы опровергнуть его теорию, он сказал пожалуйста, 700р плюсом за анализы и даст справку. Я согласился оплатить но спросил, если у меня все нормально, чисто, мне вернут деньги за анализы? Ведь это ему показалось что я чем уколот, почему я должен платить за его не компетентность, он сказал деньги не вернут. Вобщем хотел он себе не большой бонус к ЗП, за направление на доп. анализы. Развод дикий, нарколог жуть, но есть и плюсы, народу там мало, очередей нет, возможно из-за нарколога)))

olenka.frolova.13
Лотос Сеть
24.01.2017

Самый большой медицинский центр у нас в городе, но можно сказать один из самых дорогих. Обслуживаемся там. Но иногда очень сложно попасть на прием ко врачу(

Владимир Федин
Лотос Сеть
07.01.2017

В последний год был на приёме в Лотосе примерно 10 раз. Практически всегда врачи не принимают вовремя, заставляют ждать в коридоре. При этом часто образуется живая очередь из каких-то людей, идущих на приём без записи. Прям как в советской больнице. Но последний раз меня просто добил. Записался на приём к терапевту, а когда пришёл в назначенное время, мне на ресепшене заявили, что врач принять не может, т. е. на это время уже есть два других пациента. При этом запись о моём назначении у них в системе есть, но как такая ерунда смогла случиться, прокомментировать не смогли. Полный бардак. Врачи на приёмах совершенно не заинтересованы в результате, они видимо просто получают зарплату исходя из числа консультаций. И непонятно, кому пожаловаться, на сайте Лотоса даже нет формы для обратной связи. Видимо мнение клиентов им совершенно не нужно.

Валера Валера
Лотос Сеть
06.12.2016

Добрый день! Не хотела портить репутацию клиники, но до сих пор как говорится успокоиться не могу. Была на приеме в июне месяце 2016 года у проктолога Терюшковой Ж.И. Такого ужасного отношения, я ни в одной даже бесплатной клинике не видела. Я в ужасе от нечеловеческой жестокости врача. Попробую описать мою ситуацию в кратце. Пришла после родов с геморроем. Врач без анастезии удалила мне 1 шишку, естественно я кричала от боли, в ответ от нее я услышала(не ори, не рожать ведь пришла). Вышла я со слезами на глазах. Назначила она мне лечение, и ее слова были , мол все равно ко мне придешь, проктологов в городе мало. Вела себя по хамски, что такое (вы), она видимо вообще не знает. Но из этого опыта, я узнала, что есть люди, и очень хорошие, которые помогут тебе в действительности, пусть за те же деньги, в платных учреждениях, которые действительно избавят от боли, и еще рассказав эту ситуацию, доктор только извинился за своих коллег. Знаю точно, что больше туда не вернусь. А таким врачам как она, даже ветеринаром нельзя быть, так даже с животными не обращаются!!!

Людмила Свиридова
Лотос Сеть
01.10.2016

Крайне низкий уровень сервиса (со стороны администраторов) в поликлинике по адресу ул. 40 лет Победы, 33. Я пришла за 15 минут до назначенного времени на приём к кардиологу. Администратор Анастасия, по виду студентка, не дав снять верхнюю одежду, отвлекла и попросила паспорт для оформления. Спросила к какому врачу на приём и в первый ли раз обращаемся в клинику. Я ответила, что к кардиологу и уже была в Лотосе ранее. Затем Анастасия объявила сумму к оплате (1600+ рублей), превышающую цену приёма специалиста. Оказалось, что я согласилась на проведение ЭКГ с описанием. Я поспорила, что я на это не соглашалась и вопроса такого не слышала. Анастасия очень возмутилась, будто она уже пробила чек, или не понятно из-за чего и начала препираться и обвинять меня в том, что отказываюсь от услуги. Разумеется, ЭКГ как и результаты анализов я подготовила заранее. Вторая администратор призвала меня говорить тише, тем самым упрекая меня в конфликте, а не стремясь его погасить. Затем мне пришлось ждать 5 минут после назначенного времени. Не удивительно, что извинений от администраторов за вынужденное ожидание я не дождалась, только: "Вас пригласят". Во время ожидания в холле собралось уже больше посетителей, чем было мест на диванчиках. Администраторы сновали мимо образовавшейся толпы в кабинеты, но не предложили людям дополнительные стулья (есть два стула для посетителей на ресепшене). Посетители, кто сидя, кто стоя дожидались своей очереди (в клинике, где приём ведется по предварительной записи!). Далее, в бланке оплаты указан телефон для обращений по поводу качества обслуживани - 210-00-03. Такого телефона не существует (по крайней мере так сообщает автоинформатор). В справочной Лотоса (220-00-03) удалось выяснить что в субботний день по качеству обслуживания никто не сможет дать пояснения, так как это выходной день и обращаться лучше в понедельник. Стоит отметить, что врачи профессиональны, вежливы и внимательны, что несколько скрашивает общее впечатление от клиники и выгодно отличает её от районной поликлиники, со схожим сервисом в регистратуре.

bumerang
Лотос Сеть
15.08.2016

Самый лучший и самый масштабный мед.центр в городе. Лет 12 посещаем по необходимости и рентген легких (как флюорография) раз в год обязательно. Приходилось и прооперироваться здесь. Операционная как космический корабль, кровать в палате полностью на эл.управлении плюс ко всему индивидуально приготовленная, соответственно нынешнему состоянию, свежайшая еда, достойная лучших ресторанов. Но это лирика. Вообще, спасибо, конечно, что есть такой центр, где есть все специалисты только высочайшего класса! И сервис выше всяких похвал!

Розалия Шакирова
Лотос Сеть
03.07.2016

были на 3 июля записаны на энмг , накануне и в день записи смс напоминание пришло . Поехали с области путь не близкий с больной рукой, А в итоге выясняется , что врач в отпуске неправильно записали, Это просто издевательство иначе не назовешь.Это на Труда 187 б, ошиблись немножко!

Татьяна Яналова
Лотос Сеть
26.08.2015

У Лотоса моя сестра на прошлой неделе воспользовалась акцией, по которой ей сделали сразу две операции бесплатно! Причем, не оплачивала она при этом ни стационар, ни питание! А в областной больнице сказали, что одну операцию нужно ждать пол года, а через ещё пол года только вторую делать! Всё сделали в Лотосе отлично, выписали через 3 дня!

Уля
Лотос Сеть
30.07.2015

В медицинском центре Лотос проходила диагностику по женской части, мне знакомая-гинеколог посоветовала. И на самом деле - отношение к клиентам здесь просто замечательное, цены не сильно высокие и сделали всё быстро и качественно!

didom1
Лотос Сеть
14.07.2015

В конце июня 2015 был на консультации у врача пульмонолога. Отдал 1100 рублей. Врач посмотрела и ничего не объясняя вывела диагноз острый бронхит. Выписала курс лечения 7 дней. Пролечился. Результата нет. Хотел записаться на повторный прием. А повторного приема нет. Снова плати те же деньги и приходи. Вот я и думаю, стоит снова туда идти. Выкачка денег. Не советую никому эту клинику. Там самый большой ценник. А результата нет.

Руслан
Лотос Сеть
29.06.2015

В Лотосе жена проходила обследование и лечение. Конечно здесь все хорошо, но не сказал бы что дешево. За здоровье нужно платить и это подтверждается этой клиникой. Хоть и отдали большие деньги за лечение, за то сейчас нет никаких намеков у нее на болезнь. Если есть деньги на профессиональные услуги, то вам сюда.