Отзывы клиентов
Столько проблем и сложностей я за свои деньги никогда не получал. Сдал три зимние куртки. Заплатил 4 тысячи рублей (с гидрофобной обработкой). Через 4 дня пришёл забирать, на одной куртке нет пуговицы, на что сказали «ой, а есть запасная? Мы пришьём» ну хорошо, только это можно было сразу сделать, ведь запасная пуговица в куртке есть. На второй куртке не отчистили совершенно грязь внизу на обратной стороне там где подкладка, со словами мы «не увидели, если хотите мы отчистим» ну хорошо! С третьей курткой слава богу вроде всё хорошо. Возвращаюсь через три дня! Пуговицу пришили. А вот на второй куртке грязь так и не убрали)) куртка новая! Один сезон всего отходил, дома пришёл, сам фейри прошёлся и всё отошло... Услугами таких заведений пользуюсь крайне редко, но считал что вещи хотя бы порошком или каким то средством должны пахнуть, но нет) Вывод такой, если сдаете вещи, принимайте потом вещи внимательно и сразу оговаривайте все нюансы! Чтоб потом не ходить по несколько раз, из за их косяков. А ещё, вот такие фразы от работников, типо «может отчиститься, но это не точно», «отчистится но не идеально», «это всё что мы смогли сделать», считаю как минимум не профессионально! Внимательно с этой так себе «химчисткой».
Чистят хорошо, вещи не портят, работу делают достаточно оперативно, цены не самые низкие, но за качество нужно платить.
Хоррор в Лотосе.Часть 3-заключительная.Пошел сегодня к 16 часам получать свой пуховик из чистки на Ушинского 5.Шел,не скрою,с явным предубеждением к качеству выполненной работы.И был наказан.Работа выполнена в срок,качественно.Молния работает,пуговки на месте,все загрязнения удалены.А в конце-приятный бонус-девушка аккуратно упаковала куртку в их фирменный пакет /с рекламой/.Ведь умеют,когда хотят.Или когда отношение к работе нормальное?Еще раз хочу поблагодарить химчистку Лотос на Ушинского 5 за качественную работу /в дополнение к благодарности в книге предложений/.СПАСИБО !
Хорор в "Лотосе".Напрягла меня супружница намедни-годовалый пуховик неси в химчистку.И непременно в "Лотос"-сарафанное радио.Иду на Энгельса 133.Замерили длину пуховичка-100 см.Оценили в 1200. И цена работы-1075 деревянных,причем вперед.Толкую приемщице-требование платы вперед-это нарушение "Закона о защите прав потребителей"-Та зовет на помощь заведующую.Я опять о нарушении.А она заявляет-химчистка частная-никакие законы не действуют.Соглашаюсь на предоплату,но прошу книгу жалоб.Заведующая в лице изменилась,швыряет мне пуховик и заявляет-теперь,после просьбы книги жалоб,она и с предоплатой не возьмет в работу мой пуховичок.С тем и ушел.Думаю-парочку жалоб на неё накатать,пусть изучит закон о потребителях и постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 о предоставлении книги жалоб.Продолжение ниже.
Я отдала в Лотос комбинезоны своих мальчишек на гидрофобную обработку и чистку. Хорошо, что они делают скидки на детскую одежду (50%!). Получилось значительно дешевле, да и костюмы хорошо почистились.
Кто говорит, что в «Лотосе» дорого, пусть сравнит качество работы этой химчистки с другими. Я доволен и являюсь их постоянным клиентом. По крайней мере, здесь должным образом относятся к моим вещам и не отмахиваются, что что-то сделать невозможно, делают все по максимому.
Я человек занятой, вечно работаю, а на стирку совершенно времени не остается. Меня в этом выручает химчистка «Лотос», оперативное и качественное обслуживание — все на высоте. А также очень порадовала функция онлайн-заказа на сайте, теперь буду делать заказы через эту форму — это очень удобно. Ни пробок, ни очередей.