Лойд-Сити

Москва, ул Хавская, д 18 к 2, 3 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Natalia Aleksandrova
Лойд-Сити
31.12.2014

В страховой компании даже телефонные линии отключены. 30.12.14 Произошел страховой случай. Справки из ГИБДД есть. Задний бампер под замену. Второй день звоню, а там не але. Дозвонилась, он мне сообщил, что его месяц назад уволили, а компанию кто перекупил. Что мне делать? Может кто подскажет?

Дмитрий Каримов
Лойд-Сити
01.07.2014

Конечно я сам виноват, "повелся" на то что полис Каско оказался на 4 тысячи, чем например у Ренессанса, ноя и подумать ни мог, что такие ещё есть на рынке. На итог второй месяц без ремонта по страховому случаю и без денег по компенсации.Посадили какого-то консультанта, типа разруливает страховые случаи, а офис уже съехал.

Даниэль Шерри
Лойд-Сити
24.04.2014

Если Вы себя уважаете и цените свое время не связывайтесь с Лойд Сити ,потому что эта компания не уважает своих клиентов и время потеряете не меренно ! Я 27.02.14 заявил о страховом случае до 24 апреля моя ситуация не решена и более того,не возможно узнать в каком состоянии мое дело.Потому что трубки в компании не берут,а если вам повезет дозвониться ,то ответ вы не получите от отдела по убыткам.Они всегда заняты ! Не уважение мягко говоря ! Бегите мимо этой компании !!

tasya79
Лойд-Сити
08.04.2014

Застраховали машину по каско в этой компании, ( брокер посоветовал, сказал что неплохая компания). В итоге, жалею тысячу раз. Лозунг этой компании должен звучать так: " хотите головную боль, вам нечем заняться и дозваниваться до наших специалистов будет для вас развлечением, а если вам повезет и вам всё-таки выплатят за страховой случай (хотя в нашей компании это редкость, а если бывает, то с занижением страховой выплаты) - то тогда вам точно в нашей компании надо страховаться" 26.02.2014 года подали все документы и написали заявление о страховом случае. До сих пор не выплаты, ни о рассмотрении дела мы не знаем. Каждую неделю звоню, что бы узнать о статусе рассмотрения дела, и каждый раз теряю по пол дня, что бы дозвониться, а потом еще пол дня, что бы узнать в каком оно отделе. То говорили, ваш полюс не оплачен, то есть квитанции которые у меня на руках, они не фальшивые, но брокер который нам продал страховой полюс деньги в их компанию не перечислил( что меня мало волнует, т.к. сами эти брокерам дают страховые полюса для продажи, пусть сами при помощи МВД и прокуратуры ищут эти деньги). Эта тема теперь закрылась, сказали, что по этому поводу у них претензий нет. Затем, когда я звонила, сказали, что направили на экспертизу (могли бы произойти такие повреждения при таких то обстоятельствах), но это уже вообще полнейший бред, т.к. моя машина стояла припаркованная около дома, и когда я вышла то обнаружила, что кто то мне поцарапал дверь и бампер и уехал ( все справки с дпс при этом я им привезла). Ну а теперь новый прикол, на рассмотрении гендиректора( и их специалист отдела урегулирования убытков негласно сказал что там может и 4 месяца лежать). Дозвониться до гендиректора невозможно. Наверное эта неделя в попытках что то узнать будет последняя, дальше буду собирать документы для суда.