Отзывы клиентов
Да, и вот еще, а кто за качество товара нам ответит? Дослужит до гарантии и чпок, сломали оба дивана. А так же фотоаппарат, который уж беру. Только гарантия кончается, и сразу все ломаться начинает.Скажите мне куда девать все это отработавшее по гарантии барахло? Которое чаще все ремонту не подлежит. Меня так мастера уверяют. Зато кругом реклама: "Поддержите отечественного производителя!" И вот скажите мне куда теперь девать эти отечественные диваны? Диванам год. И никто за это отвечать не хочет. Ни производитель, ни продавец.
Чуть больше года назад купила два выкатных дивана" Парус люкс", которые производит эта компания. В данный момент спать на них невозможно. Когда я раскладываю их перед сном, то с обоих диванов слетают механизмы крепления. Иногда мы ночью проваливаемся в эти диваны, в том числе голова, болты из механизмов торчат, того и гляди провалишься в очередной раз и вопрешься виском в торчащий болт. Предъявила претензию в магазин ,в виде заявления, там ее принять отказались, т.к. срок гарантии уже истек. Позвонила на производство, там мне ответили точно также, гарантийный срок истек, все за мой счет,предложили экспертизу от производителя ,опять же за мой счет. А еще мне там сказали что у этой модели дивана болты начинают выезжать уже через год, и я должна сама их подкручивать.Да, но диванам еще только чуть больше года.Так сколько срок полезного использования дивана? Я сейчас говорю не о гарантии на товар, а о сроке полезного использования, а также о качестве товара.Что будет если мы всей страной начнем менять диваны каждый год? А у автомобиля срок полезного использования сколько? А гарантия? А если колесо отвалится, то мне ответят подкрутите его сами?