Отзывы клиентов
Уважаемая Екатерина! Приятно читать ваш отклик на оставленные отзывы! Жаль, что многие довольные клиенты, которые хотят снова заказать у вас мебель, не могут вас найти! Укажите пожалуйста здесь, в открытом доступе новый адрес вашего салона! И действующие телефоны, по которым хоть кто-нибудь отвечает! И не надо волноваться, что к вам придут все недовольные и обманутые, не получившие ни мебель, ни деньги, ведь вы сами говорите, что таких нет!
Здравствуйте дорогие довольные и не довольные клиенты! Прочитав все Ваши негативные отзывы, хочу сказать, что меня немного трогает хамское отношения, тех людей которые пишут из под тишка всякую ЕРУНДУ….и хочу немного рассказать про этих самых недовольных клиентов, которые получили свою мебель и пользуются ею. Некоторые эти недовольные (которых я помню по фамилии), перед доставкой, при оповещении по телефону не видя товар добивались угрозами испортить и вернуть мебель если мы не сделаем СКИДКУ, не соблюдая даже договора подписанного собственноручно, а в случае отказа в скидке прославить организацию в интернете, вот иногда и нарываешься на таких клиентов, которые пудрят мозги нам и другим людям и не только в мебельных магазинах. В наше время интернет доступен любому, и может кто угодно даже под видом клиента написать любую гадость, либо обсудить чужую работу. Конечно бывают разные ситуации и по доставке и по погрузке но не решаемых ситуаций не бывает, все мы люди и можем нормально разговаривать и исправлять сложившиеся ситуации. И не нужно прикручивать ножки самостоятельно (если они сломались), а обратиться в салон где заказывали по гарантии. За 10 лет нашей работы у нас очень много довольных клиентов которые получив мебель, конечно же не пишут хорошие отзывы, а делают повторные покупки. И я хочу поблагодарить тех людей, которые всё же написали хорошие отзывы, и буду рада видеть Вас в нашем салоне.
Мы в марте заказывали диван "Рия". Продавец предупредил о сроке доставке, они у них прописаны в договоре, но нам было не к спеху т.к. дома тогда ещё не закончился ремонт. Доставили ровно через 23 рабочих дня. Приехали грузчики очень аккуратно и быстро занесли и собрали диван, подписали документы и уехали. И главное забрали с собой весь мусор от упаковки. В общем, заранее начитавшись негативных отзывов, мы в итоге были очень приятно удивлены, хотим сказать спасибо)))
Заказали 7 мая 2015 г диван стоимостью 63000 руб. Внесли предоплату 30 % и потом телефоны перестали отвечать, хозяйка постоянно в командировке. В итоге 12 августа сказали внести 100% оплату. На просьбу показать диван получили отказ. Нам уже опостылел этот заказ вместе с магазином. Написали претензию будем обращаться в суд. С каждым днем узнаем о таких заказчиках с такими же проблемами как у нас.
Заказывали в ТЦ Хозяин в Любимой мебели сразу 2 дивана, на второй сделали скидку. Спасибо.
Мебельный салон Любимая мебель (Александровское шоссе, д. 8а (Бау маркет 2 этаж)) просрочка по договору, обещали 2-3 недели привезли через 2,5 месяца, к тому же и брак, забирали на переделку привезли снова, но брак не исправили к тому же испачкали