Lucida

Москва, ш Ярославское, д 19, 4 этаж

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

mr. Марк Руднев
Lucida
13.02.2019

Нужно отдать должное кухням Lucida — выглядит мебель презентабельно и стоит недорого. Выбрали очень интересную модель с комбинированным цветом — беж и вишня. Кухня угловая, сделана отлично, и 4 недели срок изготовления. Сервис в компании тоже понравился. И дизайнер приедет бесплатно, если нужно, и расчет делают идеально. У нас сложное помещение из-за газового котла, классно разместили мебель, молодцы.

Антонина
Lucida
26.12.2018

Хочу сказать огромное спасибо дизайнеру нашей новой кухни от Lucida. Она не просто помогла определиться с нужным набором шкафов, полок и т.п., но и работала все это время с душой. Кухня в итоге получилась стильная и яркая, самое то для молодой пары. Покупкой довольны довольны))))

c4linina.iren
Lucida
25.12.2018

Сразу по переезду, захотела сменить интерьер на кухне, да и старый гарнитур от прошлых хозяев, выглядел мягко говоря не очень, по этому поводу собственно я и обратилась в Lucida. Дизайнер на дому абсолютно бесплатно, спроектировала очень интересный проект кухни из шпона, что он меня сразу заинтересовал, и я на него согласилась. В день доставки, быстро установили. Качество не вызывает сомнений, все детали были на месте, да и сейчас прошло больше полугода, выглядит достойно и при этом качественная и недорогая кухня.

Олеся
Lucida
21.12.2018

Когда встал вопрос о новой кухне в новую квартиру, сразу полезла в инет. Денег много не было ,а кухню хотелось хорошую)). И нашла фирму Lucida, классный вариант цены-качества. Сразу же вызвала дизайнера, благо, что это бесплатно при условии ,что заключишь договор. У меня так и вышло. Срок - 4 недели, как раз мне подходил. И уже привезли и собрали на новой квартире. Представляете мою радость - новая квартира и сразу новая кухня).

Власа
Lucida
19.12.2018

С недавнего времени я являюсь владелицей стильным и современным кухонным гарнитуром от кухни Lucida. Кухню выбрала из готового каталога у них на сайте (пластик Бордо). Изготовили без задержек точно в оговоренный срок, установкой и доставкой занимались так же они сами. Фурнитура и фасад хорошего качества и выглядят дороже оплаченных денег. Я довольна кухней. Советую компанию!

Антоненко Ева
Lucida
18.12.2018

Давно мечтала о новой кухне, и теперь она у нас есть, спасибо Lucida. Моя мечта осуществилась, не думала, что дизайнер так сможет обыграть все, что будем еще свободное пространство, и в то же время компактно, и много ящиков и полочек. Дизайнер помог выбрать цвет и проект самой кухни, и при этом бонус был в случае заключения сделки выезд дизайнера бесплатно, вот у нас так и получилось. Раньше вечером в основным были в гостиной, теперь больше на кухне. Что еще удивило, это скорость изготовления, 4 недели и она у нас).

Марина
Lucida
14.12.2018

Вот это я понимаю - сервис на фирме Lucida. решила заказать кухню, но ведь на сайте сложно определиться с дизайном и цветом пластика. А у них выезд дизайнера бесплатный. Правда при заключении дома договора. Так я и решила заключить, цены у них классные, дешевле, чем у других. Вот мы и выбрали с дизайнером оптимальный вариант для моей кухни. Через 4 недели привезут и я отпишусь. Пока все в порядке, уверена ,что кухня будет супер.

yulia.karalina
Lucida
12.12.2018

Я свою кухню заказывала в Lucida кухни. Претензий ни по качеству, ни по обслуживанию у меня нет. Сделали все отлично, как и оговаривалось с дизайнером. Выезд дизайнера у них бесплатный, в случае заказа. А я уже смотрела сайт, потом звонила и в том что закажу у них кухню сомнений не было. Спасибо вам за ту красоту, что теперь украшает мою кухню!

tatzolo
Lucida
09.10.2014

Никому не рекомендую! Нервы, деньги, еще раз нервы... Если вам повезет, у вас, возможно, действительно не будет претензий ни к качеству, ни к срокам. Но если вы попадете в число несчастных, у кого неверно сняты замеры, будьте готовы обивать их пороги, звонить на производство, менеджеру, сборщикам, чтобы решение вашей проблемы хоть как-то двигалось. Вас будут кормить завтраками, путаться в обещаниях, и никто и никогда вам оттуда не позвонить, не скажет, что про вас помнят, что проблема решается,им, очевидно, очень все равно, ведь заказ оплачен. В фирме совершенно не поставлено решение проблем и не плановых ситуаций. Если бы менеджеры по продажам получали свои проценты только после акта приема кухни, а остаток заказа оплачивалась только после монтажа, то заинтересованности явно было больше, а так никому вы будете не нужны. Вместо этого новых потенциальных несчастных будут угощать чаем и кофе, только вот никакой чай и кофе не стоит того, чтобы за свои деньги иметь столько нервотрепки.