Lufthansa (германия)

Москва, пер Последний, д 17

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Авиакомпании Lufthansa Group-Международная Авиационная группа в общей сложности около 540 дочерних компаний и инвестиций в акционерный капитал, который в 2014 финансовый год, были организованы в пяти операционных сегментах: пассажирские авиакомпании группы, логистикой, ТОИР, общественного питания и, до конца 2014 года, ИТ-услуг. Все сегменты занимают лидирующие позиции на своих рынках. Самый большой операционный сегмент в группе Lufthansa (германия) пассажир авиакомпании группы. Пассажир авиакомпании "люфтганза", швейцарские и австрийские авиалинии сетевых перевозчиков, обслуживающих мировой рынок и всех пассажирских сегментов. Компания germanwings выполняет прямые рейсы в пределах Европы. Инвестиции в бельгийской сети перевозчика Брюссель авиакомпаний и немецко-турецкая чартерная авиакомпания авиакомпания от авиакомпании sunexpress заполните портфолио. Авиакомпании группы отстояли свое лидерство на европейском рынке в 2014 году, снова регистрируют наибольшее количество пассажиров и высокий доход любой Европейской авиакомпании. Сегмент "Логистика" с грузовой авиакомпании "Люфтганза Карго" является одним из ведущих поставщиков стандарт, Экспресс и специальных грузов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

malva14
Lufthansa (германия)
08.01.2013

Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза багажа и по размерам и по весу. Но уже перед входом в самолет, на стойке, где проверяют паспорта и посадочные талоны, сотрудники компании Люфтганза потребовали сдать сумку в багаж. На наши вопросы, почему, они в грубой форме ответили, что у нас слишком много вещей! Это притом, что нас было трое, и каждого было по пакету. Когда я попросила объяснить, с чем это связано, большой вес или количество, сотрудница стала на нас просто кричать, выкрикивая в основном "no discussing", т.е что не намерена нам ничего объяснять. Сумка из тонкой кожи и не предназначена для сдачи в багаж, плюс в ней были ценные вещи. Это мы и пытались ей объяснить. К сожалению, не могу назвать ее имя, на мою просьбу показать бейдж, она закрыла его, отобрала у нас паспорта и посадки и сказала, что снимает нас с рейса! Во время всего общения вела себя крайне грубо и на наш взгляд неадекватно. В итоге к нам вышел капитан самолета, очень приветливый человек и забрал нас на борт. Сумку нам пришлось в итоге оставить, она летела в багаже и теперь безнадежно испорчена. Слава богу, что лежавшие в ней картины и ценные вещи оказались неповрежденными. Всегда была очень позитивного мнения об этой компании. Очень жаль, что такие сотрудники омрачают все приятные впечатления о поездке... Не рекомендую...