Отзывы клиентов
30 мая 2018 года обратился в Луидор по поводу приобретения автомобиля. Направили к менеджеру по продажам Газизову Флорису. Очень понравилось с ним общаться. Грамотно и спокойно помог подобрать авто, которое меня интересовало. Благодаря его профессионализму и оказанной помощи в решении некоторых финансовых вопросов, за несколько часов автомобиль был приобретен, дополнительно оснащен и застрахован. Большое ему спасибо.
Хотел устроиться на работу в эту компанию. Направил резюме. Опыт работы у меня большой и к предъявляемым ими требованиям подхожу полностью. Однако получил отказ. Так меня интересует вопрос кого они тогда к себе берут на работу? Судя по отзывам клиентов, там работают не совсем квалифицированные специалисты.
в декабре решил купить калину 2 посмотрел весь интернет всех обзвонил.потом объездил все автосалоны и неофициалы .только в луидоре нашел нужную мне комплектацию и цвет.менеджер по прдажам елена старосельцева оказалась очень приветливой и открытой.она очень хорошо знает свою работу,грамотно оформляет документацию все терпеливо объясняет.мне понравилось!
позвонил в данный салон переключили на специалиста Новоселову Зою. Она откуда то с деревни, ни чего не понимает начала смеяться без повода, на вопрос что за поведение и как связаться с руководителем, полетели оскорбления. Также хотела встречи для личностной расправы??? Обслуживание отвратительное, руководству наплевать на своих клиентов, ни кому не советую.
Лада ЛУИДОР УФА гарантия все платное, осмотр тоже а специалисты экстрасенсы причины видят сразу прокатился и все у тебя нормально !!!!
после покупки газели ТО проходил в луидоре,сначала было всё нормально,но через год я просто охренел с их ремонта)))заменил лобовое стекло в марте,в апреле попал под дождь и с внутренней стороны потекло причём по всей ширине лобового стекла.затем была замена задних тормозных колодок,в итоге дтп.оказалось собирал какой-то новичок и просто забыл развести колодки,пустая останавливается а с грузом в одну тонну нет.я уже не говорю о том что пропадала мелочь,флэшки и т.д и т.п.в общем зажрались
В начале января произвели замену радиатора печки и патрубков на ГАЗ 31105. Ровно через неделю тосол потек в салон. Может все дело в том что это было начало января ))))) сервис оставляет желать лучшего. Ничего не могут.
Кирилл вы очень порадовали и посмешили стилистикой изложения, но только зря выделяете капсом ненавистный вам ЛУИДОР.Это лишь подтверждает заказной характер вашего опуса. Вся эта чушь которую вы написали о взятках за быстрое изготовление автомобилей,которые якобы берут менеджеры и крышующий их здоровенный мужик, не имеет под собой никакого основания. Объясню почему: Имея самую обширную дилерскую сеть по территории России, завод ГАЗ обеспечил отсутствие очередей и как следствие конкуренцию между дилерами за своего клиента. Мы гордимся тем, что продаем машины нашего Российского завода. Портить имидж компании в которой работаем, не входит в наши планы. Несогласные с этим у нас не работают.Я надеюсь ответил на ваши вопросы. В случае если они все таки остались, прошу связаться со мной лично: Ситдиков Руслан Фаритович Руководитель отдела продаж ООО "Луидор-Уфа" тел.8*9177666097