Отзывы клиентов
26 февраля 2016 года устраивала квест молодому человеку в подарок на день рождения по знаковым для нас местам. Одной из точек в его маршруте был ресторан Ля грильяж. Захожу, подходит то ли официант, то ли гардеробщик. Прошу его через час передать мужчине конверт. Он сам придет и попросит. Открыла конверт, показала, что в нем нет запрещенных или опасных предметов. Все другие рестораны говорили умница, конечно не сложно, оригинально и все в этом роде. Представитель (пухлого телосложения, темненький) спросил что такое квест и как он связан с их рестораном. Далее вопрос почему он должен это делать. На мой вопрос, вам не сложно порадовать гостей и вы не заинтересованы в нашем дальнейшем посещении ресторана он ответил, что делать ничего не будет. Был крайне не приветлив как в выражении лица, так и в тоне. Попросила позвать менеджера, директора, управляющего. Он сказал, что администратор (видимо и гардеробщик в одном лице). На вопрос, могу ли просто оставить его у вас, получила ответ, уже в движении и спиной ко мне. "Да хоть выбросите, мне работать надо" либо "выброшу сам" не расслышала. Зал был пустым. Сидел 1 стол и работало 2 официанта... Желание ходить туда как-то само собой отпало