Отзывы клиентов
Вчера побывали с супругой на сеансе медицинского педикюра. Сам сеанс в общем понравился, девушка очень старалась. Однако для того, чтобы попасть к доктору, пришлось целый месяц звонить в клинику и даже дважды наведаться лично! Причём, каждый раз мне говорили, что для пациентов с живыми деньгами никаких ограничений по записи нет. А так как мы оплатили 6 сеансов заранее, двумя купонами Групона, то с нами уже можно не церемониться. Следующие визиты для таких, как мы, возможны лишь в рабочие дни и в рабочее время. То есть при 5-ти дневной рабочей неделе нам на приём больше не попасть?! При покупке купонов на сайте никаких ограничений на запись не было. В связи с этим я требую от руководства клиники официальных извинений за хамство администраторов, а также предоставления возможности записаться на следующий сеанс в любое удобное для нас время. Ещё чисто профессиональное замечание - похоже, на электрике руководство клиники тоже решило сэкономить. Так, светильник над моей головой горел лишь наполовину, рабочий светильник доктора держался в гнезде струбцины с помощью бинта и честного слова. И в довершение всех бед, посреди сеанса заглох пылесос, который убирал пыль со стачиваемых ногтей.