Отзывы клиентов
В сентябре мы с друзьями купили тур на Шри-Ланку на новогодние праздники. Сначала менеджер забыла включить в цену трансфер - ок, доплатили, через месяц -сообщила нам о стоимости визы -ок, сделали сами. НО ЗА 3 ДНЯ ДО ВЫЛЕТА, поинтересовавшись, когда же будут билеты, НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО МЕНЕДЖЕР ОШИБЛАСЬ, И ЗАБРОНИРОВАЛА ТУР С 30 ЯНВАРЯ!! предложили вернуть деньги, что на мой взгляд, далеко не покроет моральный ущерб. Кто вернет утраченный праздник, отпуск, настроение? Директор Юлия Шилова сообщила что ей вообще все равно, и фирму после Нового Года она собирается закрывать, так как бизнес убыточный. К сожалению, они работаю по франшизе, надеюсь, что такая репутация не пройдет незамеченной для остальных филиалов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! если нужны подробности, контакты -готова поделится - mortishiya@gmail.com