Отзывы клиентов
В конце сентября купил Культиватор DDE V 800 II Крот-3. Теща обычно заказывала человека культивировать землю весной и осенью, решил что пора уже и свой завести, все равно каждый год нужен и по ценам они достаточно приемлемы. По модели читал и советовался, доставка была в пригород. Обращением в магазин остался доволен.
Приобрел через интернет-магазин Nova-tools.ru электроножницы по металлу. Обработали заказ быстро, отправили транспортной компанией быстро. Через неделю после получения ножниц сломался внутри пуансон. Я как нормальный человек позвонил в компанию nova-tools.ru, объяснил проблему. Мне предлагают позвонить по телефону поставщику данных ножниц, говоря, что они якобы решат все вопросы. Я созвонился с поставщиком и объяснил ситуацию. Там мне сказали, что поменяют все без проблем, но! запрос должен прийти от продавца данных ножниц. Сразу предупредили, что человек, занимающийся рекламациями , а как выяснилось она же и является хозяйкой данного магазина, неадекватно себя ведет и кричит, и что им уже не первый клиент звонит из этого магазина и просит решить проблему. В результате я снова позвонил в nova-tools.ru, меня переключили как раз на эту неадекватную барышню, которая начала кричать, рассказывать мне, что ей нужно заключение именно производителя данных ножниц, что все проблемы решаются только по тому номеру, который она дала и что ей наплевать на закон о защите прав потребителей, и что если я отправлю эти ножницы ей обратно, то она будет решать проблему 5-6 месяцев. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ, ТО В ДАННОМ МАШАЗИНЕ ВАМ НИКОГДА НЕ ПОМОГУТ. Выводы делайте сами!