Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть

Москва, ул Марии Ульяновой, д 9/3
+7 495 723-72-37

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Приехав лично или позвонив по телефону, Вы всегда можете уточнить наличие той или иной детали в продаже. Ассортимент деталей и аксессуаров для бытовой техники в наших магазинах постоянно расширяется. Если необходимой детали нет в наличии, мы можем сделать дополнительный заказ специально для Вас. Действует служба доставки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

DinoDom
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
15.01.2019

Качественный и быстрый сервис, обращались в сервисный центр А-Айсберг, когда сломался телевизор, изображение было четкое и нормальное, а вот звук то затихал, то совсем пропадал. Иногда наоборот становился очень громким. Удобно, что сразу все необходимые детали есть у мастера с собой при чем оригинальные, не надо ждать пока привезут нужную деталь.

Дениро
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
18.12.2013

Случилось, сломался холодильник, позвонил, описал симптомы, удивило, что диспетчер сразу соединила с мастером, пообщались и договорились о встрече. Вызвал так сказать врача на дом! Пришел очень дружелюбный человек, довольно быстро всё сделал, оказывается не зря меня так внимательно слушали и переспрашивали насчет звуков и прочее, по телефону определили какую деталь с собой захватить! Вот это я понимаю, профессионалы, которые имеют дело с техникой не один год. И цены приемлемые.

Ромчик
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
13.12.2013

Получил как-то по почте рекламный магнитик компании Айсберг, долго он висел у меня на холодильнике. И вот недавно сломался старый кинескопный телевизор, вызвал мастера из Айсберга. Мастер пришел на следующий день в строго оговоренное время, немолодой, опытный, провел диагностику. Поломка оказалась серьезная: нужна замена трубки, что обойдется дорого. Телек решили не чинить (отслужил более 10 лет), выкинули и купили панель. Сервисом компании доволен, в дальнейшем буду обращаться в эту компанию.

ya.chumko
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
28.11.2013

Команда профессионалов. А как иначе, если оставляешь заявку ночью, а утром тебе перезванивает оператор, а мастер приезжает уже днем. Я в ШОКЕ честно. ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОЙ ОПЕРАТИВНОСТИ. даже доставку из интернет-магазина порой неделями ждать приходится... МОЛОДЦЫ!

teens
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
10.07.2013

Поставила именно эту оценку. Хотя кончно громкао сказано. но работа мастера Владимира меня действительно порадовала. Я живу одна, чинить технику мне некому поэтому приходится обращатся к специалистам. услугами каких компаний я уже только не пользовалась. последний раз пригласила мастера их а-айсберг. в третий раз сломалась стиралка. я уже сразу поняла что это засор. оставила заявку. приехал Владимир на следующий день 8.07.13. Эх, какдой бы женщине такого помощника. все починил за несколько минут. мы с ним пообщались, дал пару советов.в общем сразу понятно что разбирается в технике. и в общении оч приятный.

byron100z
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
24.05.2013

На 29.04.2013 я вызвал мастера для установки стиральной машины. М астер при установке стиральной машины обнаружил, что стиральная машина не пролезает в дверной проём ванной и моим лобзиком за 3 минуты спилил часть дверной коробки - четверти на высоту примерно 80. После этого я и мастер перенесли через порог стиральную машину. По окончании установки мастер взял деньги за 1) установку по квитанции 1473 рубля (это оговаривалось заранее) перемещение стиральный машины 525 рублей (то есть когда мы вдвоём, а не 1 мастер перенесли через порог) и выпил части дверного косяка за 3 минуты 1800 рублей. А ещё приписал выездное обслуживание неизвестно за, что 184 рубля. А в квитанции итоговую сумму написал 4138 рублей. Давайте подсчитаем: 1473+ 525+ 1800+ 184=3982. Откуда 4138 рублей? Обсчитал! Я позвонил по телефону и оставил заявку на проверку суммы. Месяц они не звонили и на мои звонки отвечали, что мы передадим менеджеру, который принимал заказ или говорили, что ничего не знаю. Наконец сегодня мне удалось дозвониться до кого-то, кто сказал, что всё в порядке, сумма правильная и мастер делал демонтаж старой техники. НО демонтаж старой техники делал я и когда пришёл мастер старой стиральной машины в квартире не было! То есть ЛОЖЬ! И руководство это поддерживает. И по их подсчётам (1473+ 525+ 1800+ 184)-5%= 4138рублей. Такой наглости и лжи от такой солидной компании, постоянным клиентом которой я являлся в течении 9 лет - я не ожидал. , Более того, в интернете их представитель лжёт, что вначале мастер озвучивает цену, а потом выполняет работу. На самом деле мастер делает работу, а потом берёт деньги и обсчитывает.

Ольга
Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ Сеть
03.12.2012

Оператор, который принимал заказ, очень вежливый и тактичный, все разъяснил, согласовали время прихода мастера. Все сделали аккуратно и качественно, и даже больше. Мастер очень приличный молодой человек. Добросовестно выполнил свою работу. Хорошо, что есть такая служба. Буду обращаться еще! Ольга.