Отзывы клиентов
Была записана к 19 часам 19.09.2017 года, пришла за 30 минут до приема. К врачу пригласили в 19 часов 40 минут. Была записана к Тигран Мануковичу, врачом оказалась женщина. Вразумительных объяснений не услышала. Со мной договор не заключили. Не советую туда обращаться за медицинской помощью. Была бы шкала поставила бы минус звезду.
Всегда лечилась в этой клинике, раньше ( не знаю как сейчас) все было хорошо. Недавно пришла за копией карты , администратор сказал что копию должен делать главный врач , сказали что позвонят на днях что бы я её забрала. Прошла неделя ни кто не позвонил, я пришла сама без звонка( очень уж долго делают копию карты ) . Администратор на ресепшене отдала мне 4 листочка , я у них лечила 4 зуба и один удаляла. В карте написано только 3 зуба, по состоянию карты видно было что писали "на коленке". Уточнив у администратора почему нет других лечений, она ответила что возможно вы у нас не лечили их, в базе их нет. Сказала что если у вас есть квитанции приносите мы посмотрим . Первый раз вижу что бы пациенту получить карту в полном её составе должен квитанции приносить. Я была очень недовольна таким отношением. Если бы я не нашла квитанции , они бы не взяли на себя ответственность за тот зуб который я у них лечила !
Клиника Магистр ужасно испортилась! Холодное, безразличное отношение к пациентам! Я обратилась в клинику Магистр по поводу неправильного смыкания зубов. Во время первичного приема ортодонт Водолазова сразу сообщила мне, что якобы по исследованиям абстрактных психологов (без указания источников) люди с таким неправильным прикусом как у меня, имеют отталкивающую внешность. Это повергло меня в шок, потому что я обратилась не по поводу внешности, а по поводу исправления чисто физиологического смыкания зубов. Я не собираюсь участвовать в конкурсе красоты и своей внешностью я довольна, но ортодонт Водолазова нарушила врачебную этику и нанесла мне психологическую травму. Далее она сообщила мне, что за мой случай она не возьмется, так как требуется хирургическое вмешательство, хотя план лечения мог состоять из комплекса ортодонтического и хирургического лечения, но у нее даже не было вариантов решения моей проблемы. Я оплатила консультацию, но по сути дела консультации не было. После этого я пошла в другую клинику, где проконсультировалась с ортодонтом и на основании слепков, снимков и других материалов, мне был составлен план лечения. В клинике могут оказывать только разовую помощь типа удаления зуба или установки пломбы, а если дело касается длительного лечения, то в клинике нет даже карты пациента и нет никакого плана лечения. Терапевт просто спрашивает какой зуб болит и либо удаляет зуб, либо ставит пломбу. Самый популярный вопрос: Что вы хотите? Я считаю, что это должен решать врач на основании осмотра, а не пациент. Таким образом в клинике у меня не досмотрели кариозное разрушение 7-х зубов, которое просто невозможно увидеть самостоятельно, что вызвало сильную боль, хотя я ходила на осмотр до этого 2 раза за месяц. Никогда больше не обращусь в клинику Магистр и никому не советую.