Магистр

Москва, ул Кулакова, д 19

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Современная, качественная с соблюдением международных стандартов стоматологическая клиника.Оказываем абсолютно все виды стоматологических услуг.Мы заботимся о наших пациентах!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Расима Шарафутдинова
Магистр
20.09.2017

Была записана к 19 часам 19.09.2017 года, пришла за 30 минут до приема. К врачу пригласили в 19 часов 40 минут. Была записана к Тигран Мануковичу, врачом оказалась женщина. Вразумительных объяснений не услышала. Со мной договор не заключили. Не советую туда обращаться за медицинской помощью. Была бы шкала поставила бы минус звезду.

Mechtatvoay
Магистр
03.04.2016

Всегда лечилась в этой клинике, раньше ( не знаю как сейчас) все было хорошо. Недавно пришла за копией карты , администратор сказал что копию должен делать главный врач , сказали что позвонят на днях что бы я её забрала. Прошла неделя ни кто не позвонил, я пришла сама без звонка( очень уж долго делают копию карты ) . Администратор на ресепшене отдала мне 4 листочка , я у них лечила 4 зуба и один удаляла. В карте написано только 3 зуба, по состоянию карты видно было что писали "на коленке". Уточнив у администратора почему нет других лечений, она ответила что возможно вы у нас не лечили их, в базе их нет. Сказала что если у вас есть квитанции приносите мы посмотрим . Первый раз вижу что бы пациенту получить карту в полном её составе должен квитанции приносить. Я была очень недовольна таким отношением. Если бы я не нашла квитанции , они бы не взяли на себя ответственность за тот зуб который я у них лечила !

realsuccess
Магистр
11.12.2015

Клиника Магистр ужасно испортилась! Холодное, безразличное отношение к пациентам! Я обратилась в клинику Магистр по поводу неправильного смыкания зубов. Во время первичного приема ортодонт Водолазова сразу сообщила мне, что якобы по исследованиям абстрактных психологов (без указания источников) люди с таким неправильным прикусом как у меня, имеют отталкивающую внешность. Это повергло меня в шок, потому что я обратилась не по поводу внешности, а по поводу исправления чисто физиологического смыкания зубов. Я не собираюсь участвовать в конкурсе красоты и своей внешностью я довольна, но ортодонт Водолазова нарушила врачебную этику и нанесла мне психологическую травму. Далее она сообщила мне, что за мой случай она не возьмется, так как требуется хирургическое вмешательство, хотя план лечения мог состоять из комплекса ортодонтического и хирургического лечения, но у нее даже не было вариантов решения моей проблемы. Я оплатила консультацию, но по сути дела консультации не было. После этого я пошла в другую клинику, где проконсультировалась с ортодонтом и на основании слепков, снимков и других материалов, мне был составлен план лечения. В клинике могут оказывать только разовую помощь типа удаления зуба или установки пломбы, а если дело касается длительного лечения, то в клинике нет даже карты пациента и нет никакого плана лечения. Терапевт просто спрашивает какой зуб болит и либо удаляет зуб, либо ставит пломбу. Самый популярный вопрос: Что вы хотите? Я считаю, что это должен решать врач на основании осмотра, а не пациент. Таким образом в клинике у меня не досмотрели кариозное разрушение 7-х зубов, которое просто невозможно увидеть самостоятельно, что вызвало сильную боль, хотя я ходила на осмотр до этого 2 раза за месяц. Никогда больше не обращусь в клинику Магистр и никому не советую.