Отзывы клиентов
Все ругают эту сеть .А вы окунитесь в систему работы или на место продавца.это ужас иди туда делай то брось одно бегом на кассу.А всё из за нехватки штата.ещё и зарплату урезали.
Интересно,а кто то из руководства этой сетки читает или просматривает отзывы покупателей и сотрудников магазина? Практически пишут один негатив,положительных отзывов очень мало. Проблема с кадрами,начиная с кассиров и заканчивая комсоставом. Берут кого попало,без образования,опыта и определенного профессионализма. А вид у директора магазина такой,что сразу становится понятно почему везде грязь и продукты питания лежать на полу. Хоть бы голову помыла для начала!!!! Пришлось пару раз побывать в этом свинарнике,столкнуться с тупым персоналом и пообщаться с кассирами,которые из себя ничего не представляют а лезут в шоколадный ряд.
Ужасный магазин. Действительно, если бы не близость к дому, ноги бы моей там не было. Продавцы-кассиры - за редким исключением, ужасные молодые девицы, хамоватые и непрофессиональные - отбивают всякую охоту покупать у них в магазине что-либо. Одна работающая касса при огромной вечерней очереди и толпа курящих девушек-персонала, громогласно обсуждающих свою личную жизнь - обычная картина. На все просьбы открыть дополнительную кассу они отвечают хамством. Это неизменно на протяжении, как минимум, года. Речь о магазине на Демьяна Бедного 26.
Магнит в Новом Петергофе (Санкт-Петербургский роспект, 60) - проверяйте чеки, так как девочки на кассах могут случайно 10 кг. сахара вместо пакета для покупок пробить:)))И персонал такой расслабленный, обсуждают каждого покупателя, кто во что одет, кому без макияжа идет, кому нет - это что-то! Выходишь за дверь и лучше тебе не знать, какая ты у них звезда.
К сожалению сегодня 12.10.2013, опять в в одном из ваших магазинов Санкт-Петербурга “МАГНИТ” столкнулись с неприятной ситуацией и с ужасным отношением к покупателям. Ситуация такая: Покупатель брал из витринного холодильника банку с селёдкой нечаянно её уронил, так как банка была очень скользкая, видимо из не герметичной упаковки. Обслуживающий персонал зала в лице сотрудника узбекской национальности ничего не смущаясь собрал выпавшую рыбу и поместил её обратно в банку. После чего вручил банку этой же покупательнице, которая отказалась оплачивать покупку с таким товаром. На что со стороны всего персонала магазина с разных сторон последовали реплики: вы обязаны, нужно брать корзины ( я не знаю, как возможно из витрины достать банку корзиной), руки должны быть не крюки......и т.д. При этом никто не обратил внимания на лужу масла, которая вылилась из банки прямо возле холодильника, кстати на этом масле я чуть ли не поскользнулась. Неужели ваши сотрудники не знают хотя бы капли законов потребителей????? Ведь списать этот товар нет ни каких проблем, но... Выходя мы заметили, что некоторые покупатели наблюдающие эту ситуацию, всё таки попросили книгу жалоб и сделали туда соответствующую запись. Откуда возникает вопрос: “ Кто ни будь из руководства в наше время обращает внимания на эти ЖАЛОБЫ И ОБРАЩЕНИЯ? “ ( Которых я думаю в этих далеко убранных книгах уже не мало, даже в нов открывшимся магазине. На всякий случай хотелось бы оставить адрес: Санкт-Петербург, Пр. Стачек, 67. Вдруг ВЫ захотите обучить своих сотрудников хотя бы элементарному- уважению к покупателю!!!! И ни как не отправить отзыв... на официальных сайтах.