Отзывы клиентов
Менял стекло на iphone X. После замены заметил странные полоски на белом экране, подумал, что плохо переклеили. Хотел ехать в Макштаб, но взял опять разбил стекло. Естественно понял, что ехать бесполезно. Когда обратился в другой сервисный центр мне сказали, что эти полоски означают, что мне поменяли не стекло, а весь дисплей вместе со стеклом на китайский!!!! Вот такой сервис Макштаб!! Но вынудило меня написать этот отзыв другая ситуация. Когда я это узнал - я написал отрицательный отзыв им в группу в контакте, а когда через некоторое время зашел посмотреть на отклик моего отзыва, заметил, что вместо моего отрицательного отзыва, висит от моего имени положительный отзыв! Видимо они так поступают со всеми отзывами! Вот такая эта компания! Решил написать отрицательный отзыв на публичных сайтах, чтобы они не смогли его изменить и люди знали правду! Не обращайтесь к ним!
Крайне не советую сюда обращаться, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, ОЧЕНЬ мутные ребята, один даже пытался обмануть. У моего айфона сломался экран после падения, и вот выжимка из моей эпопеи: - поставили китайский дисплей отвратительного качества, не предупредив меня. По их мнению, я же должен был догадаться, что он китайский, ведь 11 тысяч рублей это копейки и валяются на каждом углу. - когда первый раз пришел забирать аппарат, то мастер, если не ошибаюсь, Дмитрий Беляев при мне проверял датчик приближения и сказал, что он работает, хотя я увидел что он не сработал. Я взял телефон в свои руки и сам проверил - не работает. Вывод - попытка обмана! Моя любимая версия его оправдания - «ну вам же потом полностью рабочий телефон отдали!1» - мне еще пришлось заплатить 3 тысячи за мифическое «восстановление драйвера (!) дисплея», это вообще супер, 5+ за фантазию - отдельным пунктом выступит ИП Иванов И.И., который был указан на выданном мне товарном чеке - при всех вышеперечисленных обстоятельствах, чтобы вернуть деньги за дисплей, мне пришлось буквально биться с этими ребятами на словах и выслушивать бред различного сорта, например про «одноразовость дисплея», «45 дней на возврат», «у нас тут все по честному» и т.д. - в итоге забрал только часть денег, вернув дисплей, для этого пришлось просто подарить им 5 с лишним тысяч, что по их мнению называется «пошли на встречу». Будет мне уроком, признаюсь - во всем виноват сам, чего не желаю для потенциальных клиентов данной конторы.