Отзывы клиентов
когда у меня сломалась машинка и я принес ее в сервисный у них не оказалось БУМАГИ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. нашел бумагу, написал, чинили две недели, затем 2 раза попользовался и снова сломалась. вообщем гандоны тупые. ничего там не беру.
Хочу сказать слова благодарности конкретному продавцу-консультанту - Уфимцеву Сергею! Более профессионального и компетентного продавца не встречала. Холодильник, плита, стиральная машина, телевизор, кондиционер - эти товары я преобрела, после консультации Сергея. Всё в точку - радует глаз и душу! Спасибо Вам, Сергей!
В Чите нет хуже сети магазинов, чем " Славянский". Вернуть продукцию с браком практически невозможно. Юристы компании стараются сделать все, чтобы закончился гарантийный срок изделия, но деньги не возвращать. Я имела уже 3 случая "невозврата" денег за бракованный товар, и последние 5 лет ничего в этой сети не покупала. Но в октябре я купила телефон, который не поддерживает "Билайн", хотя обращала внимание менеджера на этот факт, но, "оказывается" все дело в глушилках.И снова жду ответа юриста, хотя в данной ситуации конкретно дело в непрофессионализме менеджера и возврат денег обязан быть непременно.Обращаюсь к покупателям не иметь дело со Славянским, а с более порядочной фирмой.