Отзывы клиентов
Летом купила в уценке обои. Причина уценки ПОСЛЕДНИЙ РУЛОН. Оказалось что в них не хватило 2,5 метра(целой одной точки). На обоях надписи об этом нет. Я думала что это ошибка! Сегодня спросила об этом продавца в отделе обоев - мне сказали что это нормально для уценённых товаров. У меня же другое мнение - Покупатель должен знать что он покупает.
Сегодня позвонила в Максидом, чтоб узнать есть ли у них в наличии термометр для жарки. Переключали меня несколько раз с отдела на отдел(хотя в тональном режиме выбрала правильный отдел). Неужели нет общей базы, чтоб клиента не "гонять" или сложно посмотреть по базе?! В итоге переключили на отдел "товары для дома" , где продавец оказался неклиентоориентированным. Товара,который мне нужен,в данный момент нет в наличии, я спросила:"возможно ли заказать? Какой срок доставки в Н.Новгород". В трубке длительное молчание после моих "Ало-ало" продавец неохотно сказала,чтоб я перезвонила через 20минут. Я попросила продавца перезвонить мне,как выяснит, на что получила отказ.... ((
я хочу комплексно описать впечатления от покупки в магазине Максидом стройматериалов для ремонта ванны и туалета. во-первых найти продавца, который проконсультирует по плитке было не просто, которого нашли, ждали еще 3 покупателя, поэтому пришлось заехать еще раз, что бы не стоять в очереди. во-вторых мы сделали в итоге интернет заказ по выбранному товару. его проверили и уточнили что ванна из нашего заказа в браке, все остальное в наличии. мы приехали оплатили товар и 2 машины доставки, так как по весу, в одну машину все не убиралось. Перед доставкой нам позвонили и сказали что оказывается нет нескольких мешков керамзита, который мы уже оплатили и заказали на доставку (то есть сразу это проверить нельзя было?!). из за того что керамзита не было, все уместилось в одну машину доставки, но ваши прекрасные сотрудники по работе с претензиями, в ответ на наше заявление сообщили что деньги за вторую доставку нам не вернут. (считаю, что нас обманули, так как мы от керамзита не отказывались, это их проблемы что в последний момент оказалось что его нет) в третьих: мы попросили сотрудника магазина рассчитать нам необходимое количество плитки. я понимаю, что он за расчеты ответственности не несет. НО! у них же должны быть специально обученные люди! которые делают расчеты. если бы не хватило одной пачки, я бы не удивлялась. Но не хватило плитки практически на весь туалет! то есть мне нужно снова тратить время на поездку в этот идиотский магазин. так нельзя работать с клиентами!
Работа магазина ужасная, пользоваться его услугами не будем больше точно. Сделали сегодня 14 июня заказ (200498) и выбрали срочную доставку. Должны были привезти сегодня с 11 до 16. Мы предупредили, что нужно СРОЧНО и что позвонить нужно обязательно за час, что обычно нормальный магазин делает сам без напоминаний. Доставка в итоге была в 16.30, водитель позвонил за 15 минут. Между прочим, "срочная доставка" дороже, а результат плачевный. При этом пришлось самим звонить в магазин дважды, напоминать о себе. Боюсь представить, когда бы доставили без этих напоминаний. Самое главное заказ был не полный — не привезли несколько инструментов. Спасибо за день простоя в ремонте.
Сегодня в магазине Максидом в Нижнем Новгороде хотела оплатить покупку на сумму в 3 тыс. рублей картой Maestro. Кассир потребовала предъявить паспорт или какой-либо другой документ, удостоверяющий мою личность. Паспорт я с собой не ношу, поэтому я осталась без покупки, а магазин без выручки. Карта имеет PIN-код. В магазине очевидно решили, что я не только кого-то ограбила и отобрала карту, но еще и пытала для того, чтобы узнать PIN-код. Эта карта у меня уже семь лет. Я постоянно с ее помощью расплачиваюсь не только в магазинах и аптеках, но и в салоне красоты, и впервые у меня потребовали предъявить паспорт. Я уверена, что в этом магазине я была последний раз. С возмущением, Полина Иосифовна
Гипермаркет где можно найти все для стройки и ремонта, сада и дачи, оформления дома и многое другое. Удобно что у магазина есть интернет магазин. Консультанты грамотные и компетентные в характеристиках продаваемых товаров, не пытаются навязывать ерунду. В период акций можно сэкономить до 17%. Возврат или обмен производят без каких либо проблем.
высокие цены, данный магазин мне лично интересен только в период акций. не так давно покупала линолеум на подложке, имитация паркета 16 квадратных метров обошлись мне в 11290 рублей, со скидкой по карте цена вышла дешевле цен на строительной базе. всю фурнитуру купили здесь же, не понравилось только что наличие на сайте и в магазине неактуально. разница между просмотром на сайте и приездом в магазин -2 часа, покупок до нас данного артикула не было. касс много, работают не все, приходится стоять в очереди по 20-30 минут. узкие проходы, а тележки вообще ловить надо.
Строительный гипермаркет Максидом мне нравится больше, чем Castorama, ассортимент здесь богаче. Я покупал краску для окрашивания дверей, тут же в отделе красок на месте сидит стационарно! специальный консультант, который помог сделать мне выбор, здесь же недавно купил светильник-подсветку раковины в кухне по очень выгодной цене 290 рублей, светильник работает как надо. Есть возможность получить скидку по карте постоянного покупателя. На выходе из касс покупал ребенку в автомате горячий шоколад - удобно.
Большой гипермаркет в ассортименте которого: строительные и отделочные материалы, текстиль, посуда, зоотовары, товары для сада и огорода, средства гигиены, чистящие средства, авто товары, инструменты, крепеж, техника крупная и мелкая, мебель, выбор большой. Минусы магазина: неудобные в управлении тележки, всегда беспорядок на полках, нет четкости на полках витрин, весь товар перемешен, некомпетентные продавцы, завышенные цены на многие позиции. Действует дисконтная система скидок, это плюс магазина.
Большой строительный гипермаркет. В продаже все, от строительных смесей и обоев до чистящих средств и постельного белья. На мой взгляд, цены не слишком дешевые для магазина подобного масштаба, максимальная предусмотренная скидка по карте - всего 7%. Не удобная парковка, по выходным, когда много народу, вообще негде поставить машину. Обычно довольно большие очереди в кассу, но обслуживание быстрое. Заезжала в Максидом в эти выходные и была удивлена небольшим количеством покупателей, кассы были совершенно свободны.